Теперь предприниматели могут самостоятельно отключать и вновь показывать покупателям интернет-магазина детской обуви «Сороконожка» ассортимент своих торговых точек. Для этого им достаточно просто зайти через «Кабинет» в карточку магазина и отметить (или снять) соответствующую галочку. Примечательно, что на фоне указанных действий обмен данными розничных магазинов с «Сороконожкой» не прекращается. Все работает в штатном режиме. Информация о работающем магазине мгновенно появляется на виртуальной витрине.
Идея внедрения упомянутого функционала пришла создателям интернет-проекта, в связи с отсутствием возможности на виртуальной витрине разместить объявление о временном закрытии, как это принято в оффлайн-торговле. Ведь партнеры «Сороконожки» - обычные розничные магазины детской обуви, которые по ряду причин могут не работать в тот или иной день. Так онлайн-покупатели остаются в неведении. После ряда замечаний об отсутствии реакции на заказы пользователей «Сороконожки», администрация проекта донесла до всех партнеров требование о необходимости информирования о перерывах в работе, на время которых ассортимент магазина не должен выгружаться на «Сороконожку». Возобновление работы происходило по просьбе предпринимателя в обратном порядке. Такой порядок отключения полностью останавливал обмен «Сороконожки» с магазином и требовал обязательного участия администратора.
«Самостоятельное управление видимостью своего магазина на интернет-витрине - это еще один функционал «Сороконожки», переданный в управление предпринимателям. В стратегии развития нашего интернет-магазина детской обуви мы придерживаемся максимального делегирования полномочий магазинам. Наша задача - дать предпринимателям широчайший спектр услуг, сделать их доступными и максимально понятными. «Сороконожка» - это дополнительная торговая площадка для каждого магазина. Здесь предприниматель сам принимает решения и обладает максимальной степенью свободы», - прокомментировала администратор интернет-магазина детской обуви «Сороконожка» Мила Бородина.