26.01.2015 17:50
Новости.
Просмотров всего: 4062; сегодня: 1.

Рынок детской обуви на Урале в 2015 году будет расти

К таким выводам пришли специалисты «Мила» - обувь оптом» во время изучения результатов очередного маркетингового исследования рынка детской обуви города Екатеринбург, проведенного агентством «ExMedia».

Предоставленные маркетологами графики, которые построены на основе данных Госкомстата РФ, наглядно демонстрируют, что рождаемость в Екатеринбурге растет. В каждой восьмой семье уральской столицы есть дети ясельного возраста, в каждой десятой - малодетского (3-5 лет), в каждой пятнадцатой - детям исполнилось 5-8 лет, а в двадцатой - 10-12 лет. Можно сделать вывод, что при формировании ассортимента необходимо увеличивать долю ясельной обуви. Кроме того, растет общее число детей от 0 до 13 лет. С 2013 по 2014 их количество увеличилось со 180 до 210 тысяч. Эту информацию тоже важно учитывать при планировании закупов детской обуви оптом.

«Ежегодно наша компания является инициатором проведения маркетинговых исследований рынка детской обуви. Каждый год, благодаря агентству «ExMedia», мы получаем пакет ценнейшей информации для определения стратегии «Милы» и формирования рекомендаций розничным магазинам Екатеринбурга. Приведенные выше данные помогут нашим партнерам решить каким возрастным группам отдать предпочтение в 2015 году. Мы же делаем выводы, что вместе с рождаемостью будет расти и рынок детской обуви. Строить и развивать бизнес в таких условиях, безусловно, легче, так как можно получать прибыль, не уводя покупателей у конкурентов. На растущем рынке продажами обеспечены все. Из результатов исследования видно, что так будет продолжаться еще год-два. Далее повторится демографический спад середины 90-х,  поэтому важно успеть построить, развить и зафиксировать позиции своего бизнеса», - отметил старший менеджер «Мила» - обувь оптом» Андрей Основин.


Ньюсмейкер: Мила - обувь оптом — 937 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Новые российские бренды представили на 24-м МКММ в Москве
26.11.2024 23:40 Мероприятия
Новые российские бренды представили на 24-м МКММ в Москве
В Москве на Большой Якиманке, 26  ярко и феерично прошел 24-й МКММ - показ новых брендов России. Проект МКММ (Международное московское комьюнити молодых модельеров) – это социальный проект в сфере моды, который ежегодно проходит в Москве более двенадцати лет.  МКММ – это некоммерческое...
Забота о сотрудниках и система управления здоровьем коллектива
26.11.2024 18:04 Мероприятия
Забота о сотрудниках и система управления здоровьем коллектива
14 ноября прошла совместная встреча членов Клуба «Экоздрав» Центра развития здравоохранения Школы управления Сколково и Клуба Сeo Remap, а также партнеров Addwise Executive Search «Благополучие сотрудников. Как создать культуру заботы». В дискуссии принял участие генеральный директор сети клиник...
Мифология Древней Руси
26.11.2024 12:54 Аналитика
Мифология Древней Руси
Наука о мифах (мифология) представляет мифы как наследие древнейших знаний и как систему повествований, имеющих священное значение. Тематика мифов (греческое слов mythos означает «слово», «сказание») обширна, с их помощью люди пытались объяснить происхождение жизни, природу природных явлений...
26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26.11.2024 09:03 Новости
26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26 ноября 1812 года началась битва, которая вошла в мировую историю как сражение на реке Березине. Русская армия, пытаясь отрезать французам пути отхода, преследовала отступающее войска. Главное сражение произошло вблизи города Борисов, ныне это территория Белоруссии. Это битва не только вошла в...
Одежда и обувь крестьян на Руси
25.11.2024 15:09 Аналитика
Одежда и обувь крестьян на Руси
В старину одежда и обувь не были так доступны, как сегодня. Их делали вручную, что было не так уж и просто. Что носили крестьяне во времена, когда не существовало торговых центров, из чего и как делали обувь и одежду, что такое понёва и армяк? Как носили лапти Лапти – это символ крестьянства на...