26.01.2015 17:52
Аналитика.
Просмотров всего: 8018; сегодня: 1.

Анализ рынка стиральных машин в России

В январе 2015 года маркетинговое агентство Discovery Research Group завершило исследование рынка стиральных машин в России.

Объем рассматриваемого российского рынка составил 4,9 млн. шт. в 2013 году. За первое полугодие 2014 г. объем рынка достиг отметки 2,1 млн. шт.

Преобладающую долю рынка занимает отечественное производство, которое представлено филиалами зарубежных компаний, локализовавших свои заводы в России. Производство в России в 2013 г. составило 3,9 млн. шт. Лидирующими субъектами, производящими данный тип техники, по результатам 2013 г. стали Липецкая, Московская и Владимирская область.

Суммарный объем импорта в 2013 году составил 1427,8 тыс. шт. стиральных машин. Наибольший объем импорта в 2013 году пришелся на стиральные машины объемом не более 6 кг – 63%. Стиральные машины объемом от 6 до 10 кг составили в объеме импорта 36%, машины с загрузкой свыше 10 кг белья – 1%.

Объем экспорта в 2013 году составил 445 тыс. шт., в числе которых стиральные машины с загрузкой белья не более 6 кг составили 90%.

Основными факторами развития рынка в 2015-2017 гг. будут локализация и дальнейшее развитие производства в России зарубежными компаниями, популярность компактных моделей и сотрудничество с дизайнерами для разработки стильных стиральных машин.

Средний уровень цен производителей в 2013 году установился на отметке 5,5 тыс. руб., а цена потребителей – 15,4 тыс. руб. за шт.

В процессе приобретения новой стиральной машины россияне прежде всего ориентируются на компактность модели (шириной до 50 см), объем загрузки одежды (более 6 кг), экономию воды и электроэнергии, наличие дополнительного функционала (специальные режимы стирки). Сохраняется стереотип, касающийся взаимосвязи качества и места происхождения данного типа бытовой техники.

По мнению экспертов, в 2015-2017 гг. рынок стиральных машин ежегодно будет увеличиваться на 6-7% натуральном выражении. Такой рост будет обусловлен растущим уровнем локализации производства в России. Рыночные цены на данную технику будут ежегодно расти на 1,5-2%.


Ньюсмейкер: Discovery Research Group — 999 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Новые российские бренды представили на 24-м МКММ в Москве
26.11.2024 23:40 Мероприятия
Новые российские бренды представили на 24-м МКММ в Москве
В Москве на Большой Якиманке, 26  ярко и феерично прошел 24-й МКММ - показ новых брендов России. Проект МКММ (Международное московское комьюнити молодых модельеров) – это социальный проект в сфере моды, который ежегодно проходит в Москве более двенадцати лет.  МКММ – это некоммерческое...
Забота о сотрудниках и система управления здоровьем коллектива
26.11.2024 18:04 Мероприятия
Забота о сотрудниках и система управления здоровьем коллектива
14 ноября прошла совместная встреча членов Клуба «Экоздрав» Центра развития здравоохранения Школы управления Сколково и Клуба Сeo Remap, а также партнеров Addwise Executive Search «Благополучие сотрудников. Как создать культуру заботы». В дискуссии принял участие генеральный директор сети клиник...
Мифология Древней Руси
26.11.2024 12:54 Аналитика
Мифология Древней Руси
Наука о мифах (мифология) представляет мифы как наследие древнейших знаний и как систему повествований, имеющих священное значение. Тематика мифов (греческое слов mythos означает «слово», «сказание») обширна, с их помощью люди пытались объяснить происхождение жизни, природу природных явлений...
26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26.11.2024 09:03 Новости
26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26 ноября 1812 года началась битва, которая вошла в мировую историю как сражение на реке Березине. Русская армия, пытаясь отрезать французам пути отхода, преследовала отступающее войска. Главное сражение произошло вблизи города Борисов, ныне это территория Белоруссии. Это битва не только вошла в...
Одежда и обувь крестьян на Руси
25.11.2024 15:09 Аналитика
Одежда и обувь крестьян на Руси
В старину одежда и обувь не были так доступны, как сегодня. Их делали вручную, что было не так уж и просто. Что носили крестьяне во времена, когда не существовало торговых центров, из чего и как делали обувь и одежду, что такое понёва и армяк? Как носили лапти Лапти – это символ крестьянства на...