В декабре 2014 года офис «Милы» посетили представители торговой марки «Mursu» (в переводе с финского - морж). Целью визита руководителя отдела продаж компании «Нозоми» Андрея Мельникова и менеджера Елены Зубковой стало знакомство с уральским дистрибьютором и обсуждение вопросов сотрудничества. К сожалению, в ходе беседы выяснилось, что думать о развитии дистрибьюции пока рано. Существующие бизнес-процессы компании «Нозоми» ориентированы только на прямые продажи, а, как известно, заниматься развитием двух направлений одновременно невозможно. Положительным моментом стало то, что выявленные сложности не остановили движение ТМ «Mursu» на Урал. Приняв к сведению все «за» и «против», представители «Нозоми» решили продолжить переговоры, на этот раз в московском офисе компании, куда после новогодних каникул отправился управляющий «Мила» - обувь оптом» Александр Бородин.
«Выезжая в Москву я не надеялся, что конструктивные предложения поступят так быстро. Ведь изменить бизнес-процессы компании в одночасье невозможно. Это ожидание оправдалось, но и решение тоже нашлось. «Нозоми» самостоятельно попытаются в течение одного-двух лет переориентировать бизнес-стратегию с прямых продаж на работу через дистрибьюторов, а чтобы ускорить движение ТМ «Mursu» на Урал будет налажен информационный обмен и произведена выгрузка ассортимента детской обуви ТМ «Mursu» оптом в оптовый интернет-магазин «Милы» для продажи со свободного склада фабрики. Посмотрим, насколько эта марка заинтересует владельцев розничных магазинов. Получится хороший маркетинговый срез. Такое сотрудничество выгодно обеим сторонам. Для «Mursu» - это проникновение на новый рынок сбыта, а для «Милы» - расширение ассортиментной матрицы. Кроме того, ассортимент детской обуви ТМ «Mursu» будет параллельно выгружаться на «Сороконожку» в случае, если кто-то из магазинов уже торгует этой маркой. Дополнительно представители «Нозоми» планируют сделать оповещение всех своих контрагентов, чтобы желающие могли подключиться к «Сороконожке». Увидеть столь активные действия со стороны партнера - очень приятно. Легко работать с людьми, которые настроены на диалог. Встреча прошла очень непринужденно с ощущением полного взаимопонимания. Чаще всего проекты со столь позитивным настроем становятся успешными», - рассказал управляющий «Мила» - обувь оптом» Александр Бородин.
«Перед поездкой в Екатеринбург, мы изучили его рынок по открытым источникам и посмотрели какие оптовые компании на нем представлены. Уверены, что выбор компании «Мила» - обувь оптом» в качестве официального дистрибьютора детской обуви ТМ «Mursu» на Урале - правильный. В лице «Милы» мы приобретем очень сильного партнера. В настоящее время перед нашими программистам поставлены задачи по налаживанию протоколов обмена с оптовым интернет-магазином «Милы». Надеемся, что в скором времени полный ассортимент детской обуви ТМ «Mursu», включая коллекцию «Весна-Лето 2015», выгрузится на сайт дистрибьютора и станет доступен владельцам розничных магазинов в уральском регионе», - прокомментировал руководитель отдела продаж компании «Нозоми» Андрей Мельников.
В завершение добавим, что родиной ТМ «Mursu» является Финляндия. Детская обувь данной марки более 5 лет присутствует на российском рынке и за это время уже успела полюбиться покупателям, о чем свидетельствует множество положительных отзывов покупателей популярных интернет-магазинов. Под ТМ «Mursu» выпускается надежная и практичная обувь для детей от 1 до 15 лет. Ежегодно в коллекциях этой марки представлены ботинки, сапожки с мембраной и водоотталкивающей пропиткой, валенки, мокасины, сандалии, туфли, школьная и праздничная обувь с 21 по 39 размер из натуральной кожи и высококачественных искусственных материалов.