В январе 2015 года пройдет аудит оптового интернет-магазина уральского дистрибьютора - www.2166340.ru, розничного интернет-магазина детской обуви - www.40nogka.ru и нового онлайн-проекта www.delenka.pro. Подробным анализом трех сайтов займется известная и зарекомендовавшая себя на рынке поискового продвижения компания «Топ-тен». Ее директор Глеб Альшанский имеет опыт создания и продвижения интернет-проектов более 10 лет и является преподавателем авторского учебного курса «Школа поискового оптимизатора», в числе слушателей которого были и сотрудники «Милы».
Целью предстоящего аудита является анализ текущего состояния сайтов на соответствие требованиям поисковых систем и удобство для пользователей. Как правило, во время такой проверки специалистами по продвижению детально изучается структура сайта, контент, юзабилити, семантическое ядро (соответствие имеющихся на сайте ключевых слов наиболее частым запросам пользователей поисковых систем), метатеги, html-коды, работа сервера и прочее. Результатом проведенных работ должен стать набор рекомендаций по улучшению каждой из трех интернет-площадок.