10.02.2015 17:01
Новости.
Просмотров всего: 2450; сегодня: 1.

RainBlade: в условиях кризиса соотношение цена/качество становится еще более актуальным

Текущая экономическая ситуация, несмотря на значительное негативное воздействие, по мнению многих российских экспертов, сможет оказать и позитивное влияние на рынок.

Кризис, с которым столкнулись российские потребители сегодня, проявляет себя как санитар леса, убирая с рынка не соответствующие необходимому качеству и цене товары, а также целые компании и производителей. Так, по мнению представителей бренда RainBlade, являющегося одним из лидеров рынка стеклоочистителей, в их сегменте товаров в проигрыше остались производители, которые не уделяли внимания адекватному соотношению цена/качество. Дорогие европейские товары потеряли покупателя, потому что кризис сделал цены на них не актуальными для российского рынка. Дешевые китайские и даже российские товары все равно не могут захватить существенную долю рынка, так как в отношении них действует известная в России английская поговорка «мы не настолько богаты, чтобы покупать дешевые вещи». Сейчас россияне перестали чувствовать себя богатыми и экспериментировать с некачественными или сомнительными товарами не хотят. Правильное позиционирование на рынке бренда RainBlade позволило компании не только полностью сохранить покупателей, но и существенно расширить свое присутствие за счет вытеснения более дорогих марок.

«Мы изначально выбрали именно такое позиционирование на российском рынке, - комментирует управляющий российским представительством компании РэйнБлэйд Олег Ковалев. - Мы поставляем качественный канадский товар, соответствующий самым высоким требованиям. И при этом мы удерживаем цены в среднерыночном диапазоне, который в основном занят значительно более низкими по качеству товарами. Именно это позиционирование защитило нас от кризиса и позволило сейчас укрепиться на рынке. Причем это не временный эффект, пусть сейчас к нам пришли многие потребители за счет более низких, чем у ряда западных конкурентов цен, но кризис закончится, а начавшие пользоваться нашими щетками потребители обязательно продолжат это, благодаря их качеству».

О компании: РэйнБлэйд – эксклюзивный представитель торговой марки RainBlade на территории Российской Федерации. Поставка щеток стеклоочистителей в магазины производится через дилерскую сеть.


Ньюсмейкер: RainBlade — 3 публикации
Поделиться:

Интересно:

Новые российские бренды представили на 24-м МКММ в Москве
26.11.2024 23:40 Мероприятия
Новые российские бренды представили на 24-м МКММ в Москве
В Москве на Большой Якиманке, 26  ярко и феерично прошел 24-й МКММ - показ новых брендов России. Проект МКММ (Международное московское комьюнити молодых модельеров) – это социальный проект в сфере моды, который ежегодно проходит в Москве более двенадцати лет.  МКММ – это некоммерческое...
Забота о сотрудниках и система управления здоровьем коллектива
26.11.2024 18:04 Мероприятия
Забота о сотрудниках и система управления здоровьем коллектива
14 ноября прошла совместная встреча членов Клуба «Экоздрав» Центра развития здравоохранения Школы управления Сколково и Клуба Сeo Remap, а также партнеров Addwise Executive Search «Благополучие сотрудников. Как создать культуру заботы». В дискуссии принял участие генеральный директор сети клиник...
Мифология Древней Руси
26.11.2024 12:54 Аналитика
Мифология Древней Руси
Наука о мифах (мифология) представляет мифы как наследие древнейших знаний и как систему повествований, имеющих священное значение. Тематика мифов (греческое слов mythos означает «слово», «сказание») обширна, с их помощью люди пытались объяснить происхождение жизни, природу природных явлений...
26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26.11.2024 09:03 Новости
26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26 ноября 1812 года началась битва, которая вошла в мировую историю как сражение на реке Березине. Русская армия, пытаясь отрезать французам пути отхода, преследовала отступающее войска. Главное сражение произошло вблизи города Борисов, ныне это территория Белоруссии. Это битва не только вошла в...
Одежда и обувь крестьян на Руси
25.11.2024 15:09 Аналитика
Одежда и обувь крестьян на Руси
В старину одежда и обувь не были так доступны, как сегодня. Их делали вручную, что было не так уж и просто. Что носили крестьяне во времена, когда не существовало торговых центров, из чего и как делали обувь и одежду, что такое понёва и армяк? Как носили лапти Лапти – это символ крестьянства на...