Компания «Технологии будущего» представляет простейшую систему управления очередью Neuroniq Stream, не имеющую аналогов на рынке. Neuroniq Stream позволяет упорядочить обслуживание клиентов в организациях, оказывающих одну услугу или имеющих зональное разделение процессов обслуживания по видам услуг.
Простейшая система управления очередью используется в торговых залах магазинов на прилавках с весовой торговлей, кассовых зонах, торговых компаниях с залом выдачи товаров, пунктах самовывоза интернет-магазинов, билетных кассах, аптеках и других организациях.
В состав СУО Neuroniq Stream входят:
• диспенсер с установленным программным модулем Neuroniq Stream для получения талона с порядковым номером;
• табло рабочих мест, показывающие номер вызываемого клиента (1-5 рабочих мест);
• пульты операторов для вызова клиента;
• устройство звукового оповещения;
• система может быть дополнена 3-строчным информационным экраном.
Диспенсер талонов предназначен для самостоятельной регистрации клиентов в очереди. Процесс регистрации очень прост, клиент нажимает единственную кнопку на диспенсере и получает распечатанный талон с номером очереди. Время ожидания вызова для обслуживания можно использовать для дополнительного ознакомления с ассортиментом товаров и услуг, предлагаемых компанией.
Для вызова клиентов оператор нажимает кнопку на пульте, после чего на табло, установленном непосредственно вблизи рабочего места, появляется номер приглашенного для обслуживания клиента. Вызов сопровождается звуковым сигналом для привлечения внимания.
Система управления очередью Neuroniq Stream очень проста в установке, не требует специальных навыков для монтажа и обслуживания, не требует дополнительной настройки перед запуском. Любая организация может приобрести ее, самостоятельно установить и сразу начать использовать.
Преимущества использования системы Neuroniq Stream заключаются в упорядочивании очереди посетителей, перенаправлении времени ожидания с простаивания в очереди на дополнительный осмотр торгового зала, что способствует увеличению количества импульсных покупок и повышению среднего чека, снижении вероятности возникновения конфликтных ситуаций до минимума, повышении статуса организации и лояльности клиентов.