19.02.2015 12:14
Новости.
Просмотров всего: 1664; сегодня: 1.

«Миэль-Загородная недвижимость»: Когда начнется новый виток ажиотажного спроса на недвижимость

«Миэль-Загородная недвижимость»: Кто покупает загородную недвижимость, и когда начнется новый виток ажиотажного спроса

Большинство тех, кто хотел «избавиться от рублей» и купить загородную недвижимость, сделали это в конце предыдущего года. На сегодняшний день, по данным аналитического центра «Миэль-Загородная недвижимость», на этом рынке наблюдается достаточно низкий спрос. По сравнению с 4 кварталом 2014 года спад составил порядка 60%. Существующий на сегодняшний день основной интерес формируют покупатели, не успевшие переложить свои рублевые накопления в подходящие им загородные объекты в прошлом году.

По словам управляющего партнера компании «Миэль-Загородная недвижимость» Владимира Яхонтова, большая часть отложенного спроса была реализована в последние месяцы ушедшего года. Многие покупатели, рассматривавшие для себя приобретение загородного дома в перспективе, на фоне ослабления курса рубля, приняли решение не откладывать этот процесс и вложить свои рублевые накопления в недвижимость еще в конце 2014 года, чтобы избежать их обесценивания.

Сегодня спрос формируют две категории клиентов. Больше половины (порядка 56%) всего объема сделок на рынке загородного жилья совершают те, кто еще не успел купить недвижимость с целью сбережения рублевой массы. Другие 44% современных приобретателей, выбирая для себя загородные объекты, руководствуются, в первую очередь, существующей необходимостью, в силу различных жизненных обстоятельств, а не желанием сохранить свои средства. Для сравнения, ранее доля инвестиционных приобретений составляла не более 14% (против нынешних 56%), а реальной потребностью руководствовались 86% покупателей.

«Сегодня в сделках на загородном рынке участвуют, в основном, те покупатели, которым важно сохранить свои рублевые накопления. Те, кто «перешел в доллары», недвижимость покупать не спешат. Однако, как только курс доллара стабилизируется или начнется его снижение, мы опять увидим скачок спроса на жилье, — говорит Владимир Яхонтов. – Люди начнут «скидывать» доллары в пользу недвижимости, вероятно даже вне зависимости от сегмента. В отличие от прочих инструментов инвестирования, недвижимость всегда растет в цене в среднесрочном периоде. Мы это наблюдаем уже не первое десятилетие».

Компания «Миэль-Загородная недвижимость» вышла на рынок в 1997 году. В 2005 году компания «Миэль-Загородная недвижимость» была преобразована в одну из самостоятельных бизнес-единиц группы компаний «Миэль». «Миэль-Загородная недвижимость» специализируется на продаже коттеджей, домов и земельных участков по всем подмосковным направлениям, осуществляет полный комплекс услуг и мероприятий по продвижению загородных новостроек и объектов регулярного рынка. Компания оказывает услуги как физическим, так и юридическим лицам, покупателям и продавцам, застройщикам и инвесторам – всем тем, кому необходима квалифицированная помощь по вопросам операций с загородной недвижимостью. В риэлтерском портфеле компании находится более 100 поселков. В 2000 году Компания первой вышла на рынок Подмосковья с проектами строительства таунхаусов. Деятельность компании «Миэль-Загородная недвижимость» отмечена многочисленными профессиональными премиями и наградами.

ГК «Миэль» — одна из самых крупных и опытных сетевых компаний российского рынка недвижимости. Основанная в 1990 году, сегодня ГК «Миэль» объединяет более 100 собственных и франчайзинговых офисов на территории РФ.

Группа компаний «Миэль» оказывает полный комплекс риэлторских услуг: покупка и продажа квартир на первичном и вторичном (регулярном) рынке, продажа загородной недвижимости, продажа коммерческой недвижимости, аренда городской, загородной и коммерческой недвижимости, операции с элитным жильем и с недвижимостью за рубежом. Также в рамках группы развивается инвестиционно-девелоперское направление деятельности.

Общий портфель проектов «Миэль» составляет около 2 млн кв. м. Среди крупнейших проектов, в которых группа компаний принимала активное участие, — ЖК «Гранд Паркъ», «Приват-Сквер», «Академический», «Фьюжн Парк», микрорайоны «Волжский», «Юбилейный», «Красная горка» и другие.

Профессионализм «Миэль» неоднократно подтвержден авторитетными рейтингами. «Миэль» — единственная российская компания, вошедшая в топ-5 международного рейтинга самых эффективных компаний на рынке недвижимости по данным РБК (июнь 2012 года).


Ньюсмейкер: Холдинг Миэль — 1630 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Новые российские бренды представили на 24-м МКММ в Москве
26.11.2024 23:40 Мероприятия
Новые российские бренды представили на 24-м МКММ в Москве
В Москве на Большой Якиманке, 26  ярко и феерично прошел 24-й МКММ - показ новых брендов России. Проект МКММ (Международное московское комьюнити молодых модельеров) – это социальный проект в сфере моды, который ежегодно проходит в Москве более двенадцати лет.  МКММ – это некоммерческое...
Забота о сотрудниках и система управления здоровьем коллектива
26.11.2024 18:04 Мероприятия
Забота о сотрудниках и система управления здоровьем коллектива
14 ноября прошла совместная встреча членов Клуба «Экоздрав» Центра развития здравоохранения Школы управления Сколково и Клуба Сeo Remap, а также партнеров Addwise Executive Search «Благополучие сотрудников. Как создать культуру заботы». В дискуссии принял участие генеральный директор сети клиник...
Мифология Древней Руси
26.11.2024 12:54 Аналитика
Мифология Древней Руси
Наука о мифах (мифология) представляет мифы как наследие древнейших знаний и как систему повествований, имеющих священное значение. Тематика мифов (греческое слов mythos означает «слово», «сказание») обширна, с их помощью люди пытались объяснить происхождение жизни, природу природных явлений...
26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26.11.2024 09:03 Новости
26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26 ноября 1812 года началась битва, которая вошла в мировую историю как сражение на реке Березине. Русская армия, пытаясь отрезать французам пути отхода, преследовала отступающее войска. Главное сражение произошло вблизи города Борисов, ныне это территория Белоруссии. Это битва не только вошла в...
Одежда и обувь крестьян на Руси
25.11.2024 15:09 Аналитика
Одежда и обувь крестьян на Руси
В старину одежда и обувь не были так доступны, как сегодня. Их делали вручную, что было не так уж и просто. Что носили крестьяне во времена, когда не существовало торговых центров, из чего и как делали обувь и одежду, что такое понёва и армяк? Как носили лапти Лапти – это символ крестьянства на...