Новые коллекции сандалий, сандалет, кед и полукед уже сошли с конвейеров ведущих российских производителей детской обуви оптом. Поступление весенне-летнего товара на склады «Милы» начнется 1 апреля и продлится ориентировочно до середины мая 2015 года. В указанный период свои заказы получат участники сезонных презентаций. Часть ассортимента поступит на свободный склад уральского дистрибьютора и будет опубликована в его интернет-магазине.
Напомним, что серия презентаций сезона «Весна-лето 2015» проходила в офисе «Милы» в период с октября по ноябрь 2014 года. Тогда на Урал привезли свои коллекции торговые марки «Котофей», «Зебра», «Антилопа», «Лель», «Vitacci», «Elegami», «Парижская коммуна», «WBL» и «Strobbs». По результатам выставок, была отмечена тенденция к снижению спроса на летнюю обувь для детей оптом, скорее всего, вызванная ощущением предпринимателей, что продукции данных групп достаточно и рынок насыщен. Исключением стали итоги презентации детской обуви ТМ «Котофей». По ее результатам уральскому дистрибьютору удалось собрать портфель заказов на 113 тысяч пар. Повышенным спросом владельцев розничных магазинов пользовалась подгруппа текстильных сандалет ТМ «Котофей» оптом, которые фабрика начала отшивать еще в декабре 2014 года. В это время прирост продаж по ней достигал 38% по сравнению с аналогичным периодом 2013 года.
На фоне зимних морозов не забывала о приближающемся лете и фабрика «ОбувьПром», которая еще в октябре прошедшего года начала поставки открытой обуви. На пике популярности оказались сандалеты и сандалии из резины ТМ «Топ-топ» оптом. Мягкая и легкая (одна пара весит менее 170 грамм), удобная и надежная, очень похожая на кроксы, детская обувь для пляжных игр и походов в бассейн начала продаваться еще осенью. В скором времени «Мила» ожидает усиления спроса на эту группу.
Стоит не забывать, что с наступлением сезона продаж летней обуви для детей в розничных магазинах, цены на эти группы товара в интернет-магазине «Милы» вырастут на 3-5%. Пока, по прогнозам оптовика, пик продаж детской обуви закрытого типа, например, полуботинок из текстиля, прогнозируется на конец апреля 2015 года, а к середине мая возрастет спрос на открытые модели. Точные даты начала сезонных наценок поможет скорректировать накопленная статистика розничных продаж. Для того чтобы сэкономить «Мила» рекомендует свои партнерам приступать к формированию летнего ассортимента сейчас, а быть в курсе ценовых изменений помогут новости и уведомления на сайте оптовика.