24.02.2015 14:59
Новости.
Просмотров всего: 6064; сегодня: 1.

«Мила» вновь побывала в гостях у «Котофея»

На этот раз целью поездки в подмосковный Егорьевск для управляющего «Мила» - обувь оптом» Александра Бородина и старшего менеджера Андрея Основина стало обсуждение отдельных пунктов новых договоров. Как выяснилось, их для дистрибьюторов фабрика разработала несколько: для отгрузки по факту оплаты и с отсрочками платежей за товар. Причем, производитель допускает сотрудничество с крупными оптовиками по разным договорам одновременно. Стоит отметить, что внедрение новой системы оплаты детской обуви ТМ «Котофей» оптом коснулось договоров фабрики со всеми звеньями товаропроводящей цепи. Основной особенностью обновленных документов явилось введение платы порядка 2-3% в месяц за отсрочку платежей и увеличение на 2% скидки за объем для дистрибьюторов, которым отгружается товар по факту оплаты.

«Появление в договоре с «Егорьевск-обувь» открытых условий сотрудничества с одной стороны радует. Наконец-то фабрика вывела отсрочки платежей из тени. Ранее наличие этого явления отрицалось. Увеличение скидки за объем мотивировало нас работать по факту. Благодаря этому, оборачиваемость производителя возрастет, а издержки на обслуживание кредитов снизятся. Несмотря на весь позитив, опасения вызывают новые договоры для розничных магазинов, особенно в части с отсрочками и скидками за объем. Появляется дешевая кредитная линия и существенно смягчаются условия по скидкам за объем. Ранее разговор о скидках начинался с достижения оптовиком объемов продаж в 50 тысяч пар за год, а сейчас эта цифра уменьшена до 1000. Доступные кредиты и смягчение системы скидок за объем говорят о том, что основное внимание фабрики уделяется прямым продажам. Удивляет явное несоответствие появления кредитов для розницы с одновременным желанием фабрики получать предварительную оплату за товар от дистрибьюторов. Результаты первого месяца введения новой системы показали, что, несмотря на согласие нескольких дистрибьюторов, в реальности оплачивала детскую обувь оптом по факту только «Мила». К сожалению, наши объемы продаж детской обуви ТМ «Котофей» оптом составляют всего 10% от выпуска фабрики. Есть все предпосылки, что идея со сбором предоплат не приживется, зато кредитование розничных магазинов и дистрибьюторов будет процветать. Так «Егорьевск-обувь» станет крупнейшим обувным кредитором на рынке. Опыт продвижения других торговых марок показал пагубность подобных экспериментов. Ничего, кроме снижения рентабельности, завышения цен и снижения объемов продаж такая стратегия не приносит», - прокомментировал управляющий «Мила» - обувь оптом» Александр Бородин.

Кроме того, на встрече стороны коснулись вопросов мотивационной составляющей для формирования стратегических заказов на фабрику по рейтинговым моделям из старых коллекций и согласования времени начала уценочных кампаний. Из представителей «Егорьевск-обувь» с гостями беседовали директор фабрики Сергей Сорокин, начальник отдела сбыта Алла Серикова, начальник отдела маркетинга Андрей Капуста и специалист по развитию региональных продаж Антон Филиппов, они внимательно выслушали предложения представителей «Милы» и отметили, что о своем решении сообщат в ближайших редакциях договоров. Дополнительно, стороны обсудили тему формирования розничных цен на детскую обувь ТМ «Котофей» в магазинах Екатеринбурга. Старший менеджер «Мила» - обувь оптом» Андрей Основин выступил с презентацией, основанной на результатах недавнего маркетингового исследования агентства «ExMedia», в которой сообщалось о существенном занижении цен на востребованный товар. Полученная информация очень заинтересовала представителей фабрики и поставила перед ТМ «Котофей» новые задачи.


Ньюсмейкер: Мила - обувь оптом — 937 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Новые российские бренды представили на 24-м МКММ в Москве
26.11.2024 23:40 Мероприятия
Новые российские бренды представили на 24-м МКММ в Москве
В Москве на Большой Якиманке, 26  ярко и феерично прошел 24-й МКММ - показ новых брендов России. Проект МКММ (Международное московское комьюнити молодых модельеров) – это социальный проект в сфере моды, который ежегодно проходит в Москве более двенадцати лет.  МКММ – это некоммерческое...
Забота о сотрудниках и система управления здоровьем коллектива
26.11.2024 18:04 Мероприятия
Забота о сотрудниках и система управления здоровьем коллектива
14 ноября прошла совместная встреча членов Клуба «Экоздрав» Центра развития здравоохранения Школы управления Сколково и Клуба Сeo Remap, а также партнеров Addwise Executive Search «Благополучие сотрудников. Как создать культуру заботы». В дискуссии принял участие генеральный директор сети клиник...
Мифология Древней Руси
26.11.2024 12:54 Аналитика
Мифология Древней Руси
Наука о мифах (мифология) представляет мифы как наследие древнейших знаний и как систему повествований, имеющих священное значение. Тематика мифов (греческое слов mythos означает «слово», «сказание») обширна, с их помощью люди пытались объяснить происхождение жизни, природу природных явлений...
26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26.11.2024 09:03 Новости
26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26 ноября 1812 года началась битва, которая вошла в мировую историю как сражение на реке Березине. Русская армия, пытаясь отрезать французам пути отхода, преследовала отступающее войска. Главное сражение произошло вблизи города Борисов, ныне это территория Белоруссии. Это битва не только вошла в...
Одежда и обувь крестьян на Руси
25.11.2024 15:09 Аналитика
Одежда и обувь крестьян на Руси
В старину одежда и обувь не были так доступны, как сегодня. Их делали вручную, что было не так уж и просто. Что носили крестьяне во времена, когда не существовало торговых центров, из чего и как делали обувь и одежду, что такое понёва и армяк? Как носили лапти Лапти – это символ крестьянства на...