25.02.2015 17:17
Новости.
Просмотров всего: 1806; сегодня: 1.

Как удержать продажи в кризис? Эффективный маркетинг для розничной торговли

В условиях постоянно растущих цен и конкуренции среди предприятий розничной торговли, каждый предприниматель задумывается о том, как удержать клиентов и увеличить средний чек? Ответ – маркетинг!

Как сказал Ричард Бьюкенан, маркетинг – стимулирование поведения, экономически выгодного для того, кто его стимулирует. Казалось бы, что может быть проще? Интернет, полки книжных магазинов – переполнены информацией о способах стимулирования покупателей, в общем виде или с учетом отраслевой специфики. Однако, вся это информация, как правило, описывает в деталях лишь пути воздействия, но не дает понимания о самом главном – оценке экономической выгоды.

Хочешь управлять – анализируй, хочешь анализировать – измеряй. Это простая истина часто забывается в будничной суете, особенно на небольших предприятиях розничного сегмента, где нужно успеть сделать всё и сразу – проконтролировать продавцов, сделать заказы поставщику, заняться складом, да ещё и проанализировать каким-то образом результаты деятельности, не говоря уж о планировании маркетинговых акций.

1С Розница 8На помощь здесь приходит автоматизация. Функционал практически любого торгового решения – будь то 1С:Розница или Далион – позволяет значительно облегчить и ускорить рутинные операции, а правильно подобранное и настроенное решение делает маркетинговое планирование и аналитику простым и понятным делом.

Самое простое решение – 1С:Розница – позволяет рассчитывать коэффициент конвертации посетителей в покупателей, анализировать продажи и возвраты со стороны покупателей. В случае использования именных дисконтных карт, Вы сможете проводить разнообразные опросы и на их основании формировать целевые группы клиентов, анализировать ответы тех, кто нечасто посещает Ваш магазин, оптимизировать ассортимент. Кроме того, решение позволяет анализировать проводимые маркетинговые акции, оценивая, к примеру, прирост продаж определенной группы товаров за период, снижение запасов номенклатурной группы на складе или же прирост суммы среднего чека.

Для сетевых предприятий розничной торговли полезным может стать более сложное решение "Далион: Тренд" в совокупности с дополнительным модулем Маркетинг. Набор отчетов, включенных в модуль Маркетинг в разрезе почековой аналитики, позволит понять, как распределяется поток покупателей по времени и дням, каковы предпочтения ключевых клиентов и на основе полученных данных оптимизировать загрузку кассиров, выбрать наиболее подходящие способы стимулирования. Кроме того, есть возможность расширенного планирования маркетинговых акций, позволяющая учитывать не только собственные акции, но и акции производителей, а так же конкурентов.

За подбором программного продукта и адаптацией его именно под вашу специфику обращайтесь к специалистам 1С:Апрель Софт.

Апрель Софт - больше, чем просто автоматизация!


Ньюсмейкер: Апрель Софт — 607 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Новые российские бренды представили на 24-м МКММ в Москве
26.11.2024 23:40 Мероприятия
Новые российские бренды представили на 24-м МКММ в Москве
В Москве на Большой Якиманке, 26  ярко и феерично прошел 24-й МКММ - показ новых брендов России. Проект МКММ (Международное московское комьюнити молодых модельеров) – это социальный проект в сфере моды, который ежегодно проходит в Москве более двенадцати лет.  МКММ – это некоммерческое...
Забота о сотрудниках и система управления здоровьем коллектива
26.11.2024 18:04 Мероприятия
Забота о сотрудниках и система управления здоровьем коллектива
14 ноября прошла совместная встреча членов Клуба «Экоздрав» Центра развития здравоохранения Школы управления Сколково и Клуба Сeo Remap, а также партнеров Addwise Executive Search «Благополучие сотрудников. Как создать культуру заботы». В дискуссии принял участие генеральный директор сети клиник...
Мифология Древней Руси
26.11.2024 12:54 Аналитика
Мифология Древней Руси
Наука о мифах (мифология) представляет мифы как наследие древнейших знаний и как систему повествований, имеющих священное значение. Тематика мифов (греческое слов mythos означает «слово», «сказание») обширна, с их помощью люди пытались объяснить происхождение жизни, природу природных явлений...
26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26.11.2024 09:03 Новости
26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26 ноября 1812 года началась битва, которая вошла в мировую историю как сражение на реке Березине. Русская армия, пытаясь отрезать французам пути отхода, преследовала отступающее войска. Главное сражение произошло вблизи города Борисов, ныне это территория Белоруссии. Это битва не только вошла в...
Одежда и обувь крестьян на Руси
25.11.2024 15:09 Аналитика
Одежда и обувь крестьян на Руси
В старину одежда и обувь не были так доступны, как сегодня. Их делали вручную, что было не так уж и просто. Что носили крестьяне во времена, когда не существовало торговых центров, из чего и как делали обувь и одежду, что такое понёва и армяк? Как носили лапти Лапти – это символ крестьянства на...