27.02.2015 13:03
Новости.
Просмотров всего: 6003; сегодня: 1.

«Сороконожка» остается на стороне «чистого» продвижения

Интернет-магазин детской обуви «Сороконожка» постоянно совершенствуется. В силу стремительного развития интернет-рынка и роста уровня услуг специализированных порталов, создатели сайта приняли решение отправить одного из членов команды на курсы по изучению основ SEO-продвижения. Пятидневный курс проходил на базе АНОО «Уральская Академия Современных Информационных Технологий». В программе был представлен общий обзор по теме «SEO-продвижение сайта», объяснение специфики работы по повышению рейтинга ресурсов в поисковых системах «Google» и «Yandex», специфики и различий между видами продвижений, что дало отличную возможность получить углубленные знания о работе по оптимизации сайтов.

«Было интересно и познавательно. Точно могу сказать, что данный опыт оказал большое влияние на мое понимание работы поисковых систем. Теперь я имею представление о том, каким должен быть интернет-магазин детской обуви «Сороконожка». Точнее, какие шаги нужно пройти, чтобы произвести поисковую оптимизацию ресурса. Раньше мне этот процесс был не так ясен. теперь я знаю точно, что только грамотное и четкое выполнение взаимосвязанных операций, например, аудит сайта и подбор ключевых слов, приведет к естественному повышению рейтинга сайта в поисковых системах. Главное, что нужно понимать - варианты платного («покупного») продвижения имеют свои преимущества, но для объективного определения слабых и сильных сторон своего сайта и грамотной работы над ошибками, упор необходимо делать на чистое продвижение. При этом использование интернет-рекламы в рамках рекламных компаний не уходит на второй план», - поделилась своим мнением участница курсов, администратор интернет-магазина детской обуви «Сороконожка» Мила Бородина.

«Позиция сайта в поисковой системе – это лишь отражение потребительского спроса на предоставляемую услугу. Очень важно, чтобы это место было занято по праву. В первую очередь, нам интересны пользователи сайта, их предпочтения и запросы. Им важны доступность, эргономика, актуальность и достоверность информации, представленной на сайте. Именно для этих людей создается тот или иной интернет-проект. Если эти параметры удовлетворяют пользователей, то топовое место в рейтингах поисковиков не заставит себя ждать. И это будет заслужено!», - прокомментировал учредитель интернет-магазина детской обуви «Сороконожка» Александр Бородин.


Ньюсмейкер: Сороконожка — 161 публикация
Поделиться:

Интересно:

Новые российские бренды представили на 24-м МКММ в Москве
26.11.2024 23:40 Мероприятия
Новые российские бренды представили на 24-м МКММ в Москве
В Москве на Большой Якиманке, 26  ярко и феерично прошел 24-й МКММ - показ новых брендов России. Проект МКММ (Международное московское комьюнити молодых модельеров) – это социальный проект в сфере моды, который ежегодно проходит в Москве более двенадцати лет.  МКММ – это некоммерческое...
Забота о сотрудниках и система управления здоровьем коллектива
26.11.2024 18:04 Мероприятия
Забота о сотрудниках и система управления здоровьем коллектива
14 ноября прошла совместная встреча членов Клуба «Экоздрав» Центра развития здравоохранения Школы управления Сколково и Клуба Сeo Remap, а также партнеров Addwise Executive Search «Благополучие сотрудников. Как создать культуру заботы». В дискуссии принял участие генеральный директор сети клиник...
Мифология Древней Руси
26.11.2024 12:54 Аналитика
Мифология Древней Руси
Наука о мифах (мифология) представляет мифы как наследие древнейших знаний и как систему повествований, имеющих священное значение. Тематика мифов (греческое слов mythos означает «слово», «сказание») обширна, с их помощью люди пытались объяснить происхождение жизни, природу природных явлений...
26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26.11.2024 09:03 Новости
26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26 ноября 1812 года началась битва, которая вошла в мировую историю как сражение на реке Березине. Русская армия, пытаясь отрезать французам пути отхода, преследовала отступающее войска. Главное сражение произошло вблизи города Борисов, ныне это территория Белоруссии. Это битва не только вошла в...
Одежда и обувь крестьян на Руси
25.11.2024 15:09 Аналитика
Одежда и обувь крестьян на Руси
В старину одежда и обувь не были так доступны, как сегодня. Их делали вручную, что было не так уж и просто. Что носили крестьяне во времена, когда не существовало торговых центров, из чего и как делали обувь и одежду, что такое понёва и армяк? Как носили лапти Лапти – это символ крестьянства на...