Как сообщалось ранее, в скором времени «Мила» запускает обновленную версию сайта для продаж детской обуви оптом, который уже успел получить кодовое название «Mila 2.0». Новый вариант ресурса будет отличаться не только актуализированным дизайном и отлаженной эргономикой, но и современным «движком». Кроме того, на этапе окончательной отладки проект мелкооптового агрегатора «Делёнка», а виртуальный торговый центр «Сороконожка» совершенствуется все время.
В силу стремительного развития интернет-рынка и роста уровня услуг специализированных порталов, руководство «Милы» приняло решение отправить одного из сотрудников компании на курсы по изучению основ SEO-продвижения сайтов. Пятидневный курс проходил на базе АНОО «Уральская Академия Современных Информационных Технологий». В программе был представлен общий обзор по теме «SEO-продвижение сайта», объяснение специфики работы по повышению рейтинга ресурсов в поисковых системах «Google» и «Yandex», специфики и различий между видами продвижений, что дало отличную возможность получить углубленные знания о работе по оптимизации сайтов. «Было интересно и познавательно. Точно могу сказать, что данный опыт оказал большое влияние на мое понимание работы поисковых систем. Теперь я имею представление о том, каким должен быть сайт «Милы». Точнее, какие шаги нужно пройти, чтобы произвести поисковую оптимизацию ресурса. Раньше мне этот процесс был не так ясен. теперь я знаю точно, что только грамотное и четкое выполнение взаимосвязанных операций, например, аудит сайта и подбор ключевых слов, приведет к естественному повышению рейтинга сайта в поисковых системах. Главное, что нужно понимать - варианты платного («покупного») продвижения имеют свои преимущества, но для объективного определения слабых и сильных сторон своего сайта и грамотной работы над ошибками, упор необходимо делать на чистое продвижение. При этом использование интернет-рекламы в рамках рекламных компаний не уходит на второй план», - поделилась своим мнением участница курсов, менеджер «Мила» - обувь оптом» Мила Бородина.
«Позиция сайта в поисковой системе – это лишь отражение потребительского спроса на предоставляемую Вами услугу. Очень важно, чтобы это место было занято по праву. В первую очередь, нам интересны пользователи сайта, их предпочтения и запросы. Им важны доступность, эргономика, актуальность и достоверность информации, представленной на сайте. Именно для этих людей создается тот или иной интернет-проект. Если эти параметры удовлетворяют пользователей, то топовое место в рейтингах поисковиков не заставит себя ждать. И это будет заслужено!», - прокомментировал управляющий «Мила» - обувь оптом» Александр Бородин.