06.03.2015 12:41
Новости.
Просмотров всего: 1998; сегодня: 1.

Тренинг для руководителей или скажем НЕТ! "паровозным продажам"

Конец февраля запомнится клиентам 1С:Апрель Софт тренингом с Алексеем Кудиновым под названием "Управление бизнесом: маркетинг, продажи, сервис, коммуникации и мобильность", проведенном 25 февраля в Маринс Парк Отеле. Тренинг собрал в одном месте представителей более чем 50 компаний Нижнего Новгорода, которых объединяет стремление повысить эффективность собственной компании.

Для большинства компаний и рынков в целом сложившуюся в стране ситуацию можно назвать критической – падение ВВП, инфляция, резкое снижение маржинальной прибыли из-за компенсации курса валют, общее снижение платежеспособности спроса – всё это затрагивает в той или иной мере каждого из нас. В таких условиях все застарелые и незаметные в хорошие времена "болячки" проявляются, за каждого клиента теперь приходится действительно бороться! А значит остро проявляется необходимость отслеживать и управлять своими взаимоотношениями с клиентами.

Многие участники семинара уже были наслышаны о CRM-системах, однако ещё не применяли их на практике, ограничиваясь внедрением "1С:Бухгалтерии 8" для сдачи отчетности и контроля финансовых результатов деятельности. Однако, как было наглядно показано на тренинге, финансовые результаты не дают руководителю полной картины происходящего, для того, чтобы получать хорошие результаты в бухгалтерском учете, необходимо вести и управленческий учет!

Вместе с аудиторией Алексей обсудил наиболее значимые проблемы в области продаж, в частности значительный отклик получили так называемые "паровозные продажи". Принцип таких продаж – вложить много средств и усилий в продвижение компании, однако на выходе получить лишь 4%-ный КПД. Казалось бы, как такое может быть? Как компания может не замечать столь низкую производительность деятельности?

Очень просто. Во-первых в большинстве компаний никак не анализируются (да и не фиксируются в принципе!) источники обращения покупателей, а значит затраты на маркетинг далеко не оптимальны. Во-вторых, полностью игнорируется работа с жалобами клиентов, а ведь раз клиент высказывает Вам своё мнение, значит он хочет работать с Вами и помогает Вам стать лучше!

Обозначенные причины актуальны для тех, кто в принципе ведет клиентскую базу в каком-либо виде и работает с ней, а ведь в многие компании всё ещё не отслеживают историю общения с клиентами! И это удивительно, ведь если у Вас со склада пропадет 10% товара Вы об этом узнаете и незамедлительно предпримите меры по розыску и возвращению утраченного, но если у Вас пропадет 10% клиентов, которые этот самый товар покупают, Вы можете даже не заметить этого! Для эффективной работы отдела продаж нужно четко понимать откуда клиент пришел, что именно удерживает его у Вас и почему он ушел, если такое случилось.

Всё это приводит нас к необходимости внедрения CRM-системы на предприятии.

На тренинге так же затрагивались вопросы, связанные с эффективным внедрением таких систем. Безусловно, единого рецепта успеха нет и не может быть, методы и подбор конкретного решения неразрывно связан со спецификой самой компании, и желательна консультация с экспертов в этой области. Для этих целей Алексей Кудинов рекомендует компанию 1С:Апрель Софт!

Для тех, кто не смог посетить наш тренинг, наши специалисты всегда готовы провести индивидуальную демонстрацию решений 1С и проконсультировать в подборе продукта.

Также есть возможность скачать презентации с семинара на нашем сайте www.aprsoft.ru. Оставьте запрос на сайте.

Апрель Софт - больше, чем просто автоматизация!


Ньюсмейкер: Апрель Софт — 607 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Новые российские бренды представили на 24-м МКММ в Москве
26.11.2024 23:40 Мероприятия
Новые российские бренды представили на 24-м МКММ в Москве
В Москве на Большой Якиманке, 26  ярко и феерично прошел 24-й МКММ - показ новых брендов России. Проект МКММ (Международное московское комьюнити молодых модельеров) – это социальный проект в сфере моды, который ежегодно проходит в Москве более двенадцати лет.  МКММ – это некоммерческое...
Забота о сотрудниках и система управления здоровьем коллектива
26.11.2024 18:04 Мероприятия
Забота о сотрудниках и система управления здоровьем коллектива
14 ноября прошла совместная встреча членов Клуба «Экоздрав» Центра развития здравоохранения Школы управления Сколково и Клуба Сeo Remap, а также партнеров Addwise Executive Search «Благополучие сотрудников. Как создать культуру заботы». В дискуссии принял участие генеральный директор сети клиник...
Мифология Древней Руси
26.11.2024 12:54 Аналитика
Мифология Древней Руси
Наука о мифах (мифология) представляет мифы как наследие древнейших знаний и как систему повествований, имеющих священное значение. Тематика мифов (греческое слов mythos означает «слово», «сказание») обширна, с их помощью люди пытались объяснить происхождение жизни, природу природных явлений...
26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26.11.2024 09:03 Новости
26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26 ноября 1812 года началась битва, которая вошла в мировую историю как сражение на реке Березине. Русская армия, пытаясь отрезать французам пути отхода, преследовала отступающее войска. Главное сражение произошло вблизи города Борисов, ныне это территория Белоруссии. Это битва не только вошла в...
Одежда и обувь крестьян на Руси
25.11.2024 15:09 Аналитика
Одежда и обувь крестьян на Руси
В старину одежда и обувь не были так доступны, как сегодня. Их делали вручную, что было не так уж и просто. Что носили крестьяне во времена, когда не существовало торговых центров, из чего и как делали обувь и одежду, что такое понёва и армяк? Как носили лапти Лапти – это символ крестьянства на...