06.03.2015 12:12
Новости.
Просмотров всего: 1462; сегодня: 1.

Молодые покупатели новостроек предпочитают Подмосковье

В начале 2015 года специалисты компании «Миэль-Новостройки» провели опрос потенциальных покупателей на тему «Где вы планируете покупку квартиры?». Опрос показал следующие результаты.

Большая часть респондентов (45%) в ближайшее время планируют покупку недвижимости в Московской области. При этом основными покупателями, как в Москве, так и в Подмосковье (удаленностью до 30 от МКАД) становятся москвичи.

Еще 31% потенциальных покупателей задумывается над приобретением квартиры в старых границах Москвы, и только 24% – в Новой Москве.

Пол покупателя

В Москве больше половины покупателей (56%) – это мужчины, на долю женщин приходится 44%. А вот в Новой Москве и Московской области ситуация противоположная: 57% – покупательницы и 53% – покупатели.

Регион проживания покупателя

Как показывают исследования «Миэль-Новостройки», значительная часть покупателей квартир на первичном рынке всего Московского региона – москвичи. Например, доля москвичей, желающих приобрести жилье в старых границах Москвы, составляет 76%. Доля жителей Подмосковья и других регионов России – 16% и 8%, соответственно.

Основными покупателями недвижимости в Новой Москве также становятся москвичи (59%), а на жителей Подмосковья и других регионов приходится 18% и 23% сделок, соответственно.

Даже в Подмосковье в основном покупают квартиры москвичи (64%). Доля жителей Подмосковья и других регионов России – 20% и 15%, соответственно.

Возраст покупателя

В Москве равное количество сделок приходится на возрастные категории покупателей от 31 до 40 лет и от 41 до 50 лет – по 31%. При этом возрастная группа покупателей старше 50 лет тоже довольно активна – 18% сделок.

Интересно, что в Новой Москве наибольшее количество сделок (около 30%) совершают покупатели старше 50 лет. На возрастные группы – от 31 до 40 и от 41 до 50 лет приходится 29% и 25% сделок соответственно.

В ближнем Подмосковье большую часть сделок (37%) совершают представители группы населения в возрасте от 31 до 40 лет. При этом молодое поколение в возрасте от 25 до 30 лет также активно – 26%. Практически равную заинтересованность в приобретении недвижимости Московской области проявляют покупатели в возрасте от 41 до 50 лет и старше 50 лет – 18% и 16% соответственно.

«Покупатели в молодом возрасте, как правило, не могут себе позволить покупку недвижимости в Москве в связи с высокими ценами. Поэтому спрос молодого поколения смещен в сторону новостроек Московской области, где и цены ниже и намного больше объектов эконом- и комфорт-класса. Распространена и такая практика, когда родители материально помогают в совершении первой покупки. В таком случае молодая семья может присмотреть бюджетный проект в Москве, – комментирует генеральный директор компании «Миэль-Новостройки» Софья Лебедева. – Учитывая пока малоразвитую инфраструктуру и нерешенные транспортные проблемы Новой Москвы, молодежь предпочитает покупать квартиры в проектах, расположенных в непосредственной близости от МКАД. А вот старшее поколение рассматривает варианты и на большей удаленности от Москвы, так как их привлекает скорее хорошая экология района и комфортабельность проекта».


Ньюсмейкер: Холдинг Миэль — 1630 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Новые российские бренды представили на 24-м МКММ в Москве
26.11.2024 23:40 Мероприятия
Новые российские бренды представили на 24-м МКММ в Москве
В Москве на Большой Якиманке, 26  ярко и феерично прошел 24-й МКММ - показ новых брендов России. Проект МКММ (Международное московское комьюнити молодых модельеров) – это социальный проект в сфере моды, который ежегодно проходит в Москве более двенадцати лет.  МКММ – это некоммерческое...
Забота о сотрудниках и система управления здоровьем коллектива
26.11.2024 18:04 Мероприятия
Забота о сотрудниках и система управления здоровьем коллектива
14 ноября прошла совместная встреча членов Клуба «Экоздрав» Центра развития здравоохранения Школы управления Сколково и Клуба Сeo Remap, а также партнеров Addwise Executive Search «Благополучие сотрудников. Как создать культуру заботы». В дискуссии принял участие генеральный директор сети клиник...
Мифология Древней Руси
26.11.2024 12:54 Аналитика
Мифология Древней Руси
Наука о мифах (мифология) представляет мифы как наследие древнейших знаний и как систему повествований, имеющих священное значение. Тематика мифов (греческое слов mythos означает «слово», «сказание») обширна, с их помощью люди пытались объяснить происхождение жизни, природу природных явлений...
26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26.11.2024 09:03 Новости
26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26 ноября 1812 года началась битва, которая вошла в мировую историю как сражение на реке Березине. Русская армия, пытаясь отрезать французам пути отхода, преследовала отступающее войска. Главное сражение произошло вблизи города Борисов, ныне это территория Белоруссии. Это битва не только вошла в...
Одежда и обувь крестьян на Руси
25.11.2024 15:09 Аналитика
Одежда и обувь крестьян на Руси
В старину одежда и обувь не были так доступны, как сегодня. Их делали вручную, что было не так уж и просто. Что носили крестьяне во времена, когда не существовало торговых центров, из чего и как делали обувь и одежду, что такое понёва и армяк? Как носили лапти Лапти – это символ крестьянства на...