06.03.2015 16:31
Новости.
Просмотров всего: 1780; сегодня: 1.

Сервис доставки цветов Flowwow расширяет географию — теперь услуги доступны в 1200 городах России

Российский маркетплейс для цветочных магазинов Flowwow расширяет географию присутствия — теперь, благодаря активному подключению региональных магазинов цветов, доставка цветов возможна в 1200 городов Российской Федерации.

Чем Flowwow отличается от других сервисов доставки цветов

Flowwow не является онлайн-магазином цветов — это агрегатор предложений от российских цветочных магазинов и частных флористов. Принципиальное отличие от других служб доставки — в подходе к формированию ассортимента.

На Flowwow непосредственные продавцы самостоятельно размещают фото и описание букетов, в то время как службы доставки публикуют стандартные фото букетов для всех городов. После оформления заказа в таких магазинах заявка на изготовление букета передается в магазин-партнер. Однако флористы партнерского магазина не всегда обладают нужной квалификацией, чтобы в точности повторить букет с фотографии, и клиенты служб доставки часто получают букеты, лишь отдаленно напоминающие оригинал.

Отличается при этом и цена. Схема работы служб доставки предполагает добавление к магазинной стоимости букета собственной наценки, зачастую необоснованно высокой, в то время как Flowwow работает в партнерстве с магазинами — комиссию за продажу выплачивает продавец, покупатель же приобретает букет по розничной цене — той же, что и в офлайн-магазине цветочного салона. Соответствие цен контролируется представителями сервиса.

На Flowwow продавцы размещают фото только тех букетов, которые они могут изготовить в точном соответствии с фотографиями. Сервис предоставляет владельцам магазинов рекомендации, как красиво сфотографировать букет даже на телефон. Это избавляет покупателей от потока негативных отзывов.

Выбор букета, оформление покупки, бонусы для покупателей

Чтобы начать выбирать цветы, покупателю следует выбрать город, в который планируется доставка. Фильтры на главной странице сразу позволят ограничить предложение букетов: система может демонстрировать только недорогие, новые, популярные, с быстрой доставкой или большие букеты. Также можно подбирать тематические композиции к определенной дате , букеты предпочитаемой цветовой гаммы или с конкретными цветами в составе.

Страница каждого букета содержит информацию о его размерах, перечень цветов, входящих в композицию, информацию о магазине и количестве бонусных баллов, предоставляемых клиенту после заказа. Здесь же отображается ожидаемое время доставки, рейтинг магазина, флорист, который будет работать над букетом, и отзывы пользователей.

Сервис продолжает расти и активно привлекать новых партнеров. Сейчас Flowwow предлагает:

- выбор из более чем 8000 букетов;

- цветы от 1000+ магазинов в 1200 городах РФ;

- оперативную бесплатную доставку в среднем за 2-3 часа.

При оформлении заказа покупатель указывает, от кого, кому и когда следует доставить букет — можно выбрать не только дату, но и время. Здесь же можно написать текст для открытки, которая бесплатно прилагается к каждому букету, попросить не говорить получателю при звонке, что будут доставлены цветы, и написать любые дополнительные пожелания.

Flowwow предоставляет возможность оплаты заказа всеми удобными способами: банковской картой, электронными деньгами, через систему PayPal, наличными курьеру, через терминалы мгновенных платежей или в отделениях банка. Юридические лица могут произвести оплату по безналичному расчету.

За покупку каждого букета пользователю начисляются бонусные баллы, которые можно обменять на букеты.

Помогут при выборе и отзывы о букетах и магазинах. На сайте отзывы могут оставлять только реальные покупатели, при этом только после получения букета. Чтобы избежать фальсификации отзывов, после доставки цветов каждому покупателю приходит смс с разовой ссылкой, дающей возможность поставить магазину оценку и написать отзыв.

Выгоды сотрудничества для цветочных магазинов

Для цветочных магазинов регистрация на сайте бесплатна, участие не предполагает никаких абонентских взносов. Магазины платят только 20 % с каждого заказа, что покрывает расходы на рекламу и дает возможность оплачивать проценты систем оплаты.

Размещение на Flowwow для продавца — это хорошие рекламные возможности: сервис не требует от магазинов скрывать свои контактные данные. Все фото можно брендировать логотипом. Все, что требуется от продавца, — разместить свои букеты, заполнить информацию о магазине и контролировать процессы оплаты и доставки.

В рамках проекта каждый магазин может создать себе индивидуальный сайт, указав на нем информацию о магазине с контактными данными, фото торговой точки, рассказать о предоставляемых услугах и способах оплаты и доставки. Здесь же размещаются отзывы покупателей о магазине.

Привлечение инвестиций, продвижение проекта и планы на развитие

Ресурс получил инвестиции от бизнес-ангела и Фонда развития интернет-инициатив.

Поиском цветочных магазинов компания занимается в онлайн-справочниках, а частных флористов находит в социальных сетях. Для привлечения пользователей используются контекстная реклама, таргетированные рекламные сообщения «Вконтакте» и поисковое продвижение сайта.

Для такого рода проектов важна активность в социальных сетях. Flowwow ведет активную работу в этом направлении — сайт представлен во всех социальных сетях, что дает возможность охватить целевую аудиторию разного возраста и интересов. Наиболее популярны страницы сервиса в Фейсбук (Запрещенная в РФ организация)е, Вконтакте и Инстаграм (Запрещенная в РФ организация)е.

О сервисе написали такие издания, как The Village, Habrahabr, Forbes, Firrma и Деловой квартал. Flowwow был признан лучшим инновационным проектом в рамках форума Шанхайской организации сотрудничества в 2014 году. Проект участвовал в пятом конкурсе стартапов «Школа молодого миллиардера», проводимом журналом Forbes.


Ньюсмейкер: Flowwow
Поделиться:

Интересно:

Новые российские бренды представили на 24-м МКММ в Москве
26.11.2024 23:40 Мероприятия
Новые российские бренды представили на 24-м МКММ в Москве
В Москве на Большой Якиманке, 26  ярко и феерично прошел 24-й МКММ - показ новых брендов России. Проект МКММ (Международное московское комьюнити молодых модельеров) – это социальный проект в сфере моды, который ежегодно проходит в Москве более двенадцати лет.  МКММ – это некоммерческое...
Забота о сотрудниках и система управления здоровьем коллектива
26.11.2024 18:04 Мероприятия
Забота о сотрудниках и система управления здоровьем коллектива
14 ноября прошла совместная встреча членов Клуба «Экоздрав» Центра развития здравоохранения Школы управления Сколково и Клуба Сeo Remap, а также партнеров Addwise Executive Search «Благополучие сотрудников. Как создать культуру заботы». В дискуссии принял участие генеральный директор сети клиник...
Мифология Древней Руси
26.11.2024 12:54 Аналитика
Мифология Древней Руси
Наука о мифах (мифология) представляет мифы как наследие древнейших знаний и как систему повествований, имеющих священное значение. Тематика мифов (греческое слов mythos означает «слово», «сказание») обширна, с их помощью люди пытались объяснить происхождение жизни, природу природных явлений...
26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26.11.2024 09:03 Новости
26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26 ноября 1812 года началась битва, которая вошла в мировую историю как сражение на реке Березине. Русская армия, пытаясь отрезать французам пути отхода, преследовала отступающее войска. Главное сражение произошло вблизи города Борисов, ныне это территория Белоруссии. Это битва не только вошла в...
Одежда и обувь крестьян на Руси
25.11.2024 15:09 Аналитика
Одежда и обувь крестьян на Руси
В старину одежда и обувь не были так доступны, как сегодня. Их делали вручную, что было не так уж и просто. Что носили крестьяне во времена, когда не существовало торговых центров, из чего и как делали обувь и одежду, что такое понёва и армяк? Как носили лапти Лапти – это символ крестьянства на...