16.03.2015 11:11
Новости.
Просмотров всего: 4170; сегодня: 1.

Subway® и Метро Кэш энд Керри запускают проект по кобрендингу ресторанов

Метро Кэш энд Керри, международный лидер мелкооптовой торговли, продолжает сотрудничество с брендом Subway®, ведущей мировой франчайзинговой сетью. В рамках кобрендингового проекта компаний 6 марта состоялось открытие кофейного уголка Rioba в ресторане быстрого обслуживания Subway®, расположенного в ТЦ Метро на ул. Рябиновая 59, Москва.

«История сотрудничества Метро Кэш энд Керри с брендом Subway® началась в 2011 году с открытия первого ресторана быстрого обслуживания на территории торгового центра Метро , расположенного в Москве по адресу ул. Рябиновая 59», сказала Алена Ельшина, Руководитель направления по работе с клиентами сегмента HoReCa Метро Кэш энд Керри Россия. «Сегодня, спустя 4 года, мы рады объявить о запуске проекта по кобрендингу ресторанов бренда Subway® и собственного бренда Метро Кэш энд Керри Rioba. Первый кофейный уголок Rioba в рамках проекта открылся в том же ресторане Subway® в ТЦ Метро на ул. Рябиновой».

Кофейный уголок Rioba не является отдельным «заведением в заведении»; совместная работа дизайнеров компаний Subway® и Метро Кэш энд Керри позволила организовать общее пространство ресторана в новом более премиальном стиле, в результате чего клиентам предложено гармоничное сочетание стиля Rioba и ресторана Subway®. Гости заведения имеют возможность насладиться свежесваренным ароматным кофе из зерен Rioba. Помимо кофе, в ассортименте ресторана появились сиропы, чай и десерты Rioba. Сотрудники ресторана, которые в том числе обслуживают кофейный уголок, прошли обучение у партнера Метро Кэш энд Керри - профессионального бариста Евгения Боховко.

Джон Оуэн, Президент Subway® Russia: "Для компании Subway® очень важно сотрудничать с компанией Метро Кэш энд Керри. Сегодня наши рестораны Subway® обслуживают клиентов в 14 торговых центрах Метро Кэш энд Керри в России. Для нас ко-брендинговый проект с брендом Rioba, который принадлежит компании Метро Кэш энд Керри, является пилотным проектом и мы надеемся на дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество".

Rioba – собственный бренд Метро Кэш энд Керри – это полноценное решение для бизнеса кафе и баров: от приготовления свежего кофе и оригинальных коктейлей до их сервировки. Продукцию бренда Rioba отличают высокое качество уровня премиальных брендов, запоминающийся дизайн и привлекательная цена.

На данный момент на территории торговых центров Метро Кэш энд Керри в различных регионах работает 14 ресторанов Subway®. Кобрендиговый проект Subway® и Rioba в ТЦ Метро на ул. Рябиновая 59 – это пилотный проект компаний-партнеров. В зависимости от его результатов будет принято решение о дальнейшем развитии проекта в Москве и регионах присутствия компаний.

Алёна Ельшина: «Во многом взгляды Метро Кэш энд Керри и Subway® очень схожи – мы готовы меняться и предвосхищать запросы наших клиентов, готовы на эксперименты, если это даст возможность предоставить еще более качественную продукцию и сервис для клиентов. Мы высоко ценим опыт наших партнеров в индустрии Horeca и убеждены в том, что можем многому друг у друга научиться».

Информация о Метро Кэш энд Керри:

Компания Metro Cash & Carry представлена в 26 странах и управляет более 750 центрами мелкооптовой торговли. Численность сотрудников компании во всех странах мира составляет порядка 117 000 человек, а объем продаж за 2013/2014 финансовый год составил около 31 миллиардов евро. Metro Cash & Carry является торговым подразделением Metro Group. Metro Group – один из крупнейших и наиболее интернациональных розничных операторов мира. Объем продаж Группы за 2013/2014 финансовый год достиг примерно 63 миллиардов евро. Численность сотрудников компании составляет 250 000 человек, она представлена 2 200 магазинами в 30 стране мира. Эффективность работы Группы основывается на прочной позиции торговых подразделений холдинга, осуществляющих независимую деятельность в собственных сегментах рынка. В число подразделений Группы входят: Metro/Makro Cash & Carry – международный лидер оптовой торговли в формате самообслуживания; гипермаркеты Real; Media Markt и Saturn – лидеры европейского рынка розничной торговли бытовой электроникой; а также универмаги Galeria Kaufhof


Ньюсмейкер: Метро Кэш энд Керри — 210 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Новые российские бренды представили на 24-м МКММ в Москве
26.11.2024 23:40 Мероприятия
Новые российские бренды представили на 24-м МКММ в Москве
В Москве на Большой Якиманке, 26  ярко и феерично прошел 24-й МКММ - показ новых брендов России. Проект МКММ (Международное московское комьюнити молодых модельеров) – это социальный проект в сфере моды, который ежегодно проходит в Москве более двенадцати лет.  МКММ – это некоммерческое...
Забота о сотрудниках и система управления здоровьем коллектива
26.11.2024 18:04 Мероприятия
Забота о сотрудниках и система управления здоровьем коллектива
14 ноября прошла совместная встреча членов Клуба «Экоздрав» Центра развития здравоохранения Школы управления Сколково и Клуба Сeo Remap, а также партнеров Addwise Executive Search «Благополучие сотрудников. Как создать культуру заботы». В дискуссии принял участие генеральный директор сети клиник...
Мифология Древней Руси
26.11.2024 12:54 Аналитика
Мифология Древней Руси
Наука о мифах (мифология) представляет мифы как наследие древнейших знаний и как систему повествований, имеющих священное значение. Тематика мифов (греческое слов mythos означает «слово», «сказание») обширна, с их помощью люди пытались объяснить происхождение жизни, природу природных явлений...
26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26.11.2024 09:03 Новости
26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26 ноября 1812 года началась битва, которая вошла в мировую историю как сражение на реке Березине. Русская армия, пытаясь отрезать французам пути отхода, преследовала отступающее войска. Главное сражение произошло вблизи города Борисов, ныне это территория Белоруссии. Это битва не только вошла в...
Одежда и обувь крестьян на Руси
25.11.2024 15:09 Аналитика
Одежда и обувь крестьян на Руси
В старину одежда и обувь не были так доступны, как сегодня. Их делали вручную, что было не так уж и просто. Что носили крестьяне во времена, когда не существовало торговых центров, из чего и как делали обувь и одежду, что такое понёва и армяк? Как носили лапти Лапти – это символ крестьянства на...