Печальные последствия девальвации рубля могут стать хорошим поводом для всплеска производства детской обуви оптом на российских фабриках или вызвать дефицит товара в сезоне «Осень-Зима 2015».
Сегодня ряд производителей, которые отшивают свои коллекции детской обуви за рубежом, заявили о решении пропустить зимний сезон из-за нехватки оборотных средств. Теперь их основная задача сосредоточить усилия на подготовке к сезону «Весна-Лето 2016».
«Конкуренция снижается. Весь спрос на зимнюю обувь распределится на продукцию отечественных фабрик. При наличии полного комплексного ассортимента детской обуви оптом и объективных ценах у продукции торговых марок «Котофей», «Лель», «Зебра», «EcoTex» есть все шансы прочно закрепиться в гардеробах российских детей. Производители этих марок уже выстроили производственные планы на предстоящий осенне-зимний сезон. Мы надеемся, что будет предложен хороший ассортимент и продукции хватит для того, чтобы закрыть все потребности покупателей розничных магазинов», - прокомментировал управляющий «Мила» - обувь оптом» Александр Бородин.