19.03.2015 14:20
Новости.
Просмотров всего: 2789; сегодня: 1.

Россияне потеряли интерес к Cash-Back

Кредитные карты часто представляют собой не только удобный инструмент для оплаты покупок и совершения платежей, но и своеобразную копилку бонусов, авиамилей и разнообразных привилегий, которые делают использование «пластика» еще более привлекательным.

С целью узнать, какие именно бонусы по кредиткам интересуют россиян, портал FF.ru провел опрос среди посетителей. Оказалось, граждане стали отдавать большее предпочтение скидкам –41% респондентов выбрали именно этот вариант, тогда как в 2014 году такие бонусы интересовали 29%, а в 2013-м – всего 24%.

По картам действуют скидки в среднем от 5% до 20% на товары и услуги компаний-партнеров банка. Удобство такого типа бонусов очевидно – не нужно ждать и копить, как в случае с баллами или милями, можно экономить «здесь и сейчас». Так, например, по кредитной карте Alfa-Miles клиент может получить скидку 10% на услуги трансфера по всему миру от компании iWay, от 5-20% - на бронирование автомобилей в Rentalcars, а также 8% - на готовые туры. Помимо Альфа-Банка, скидки сегодня активно предлагают Банк Русский Стандарт и Ситибанк. В числе их партнеров – цветочные салоны, рестораны, магазины обуви, ювелирных украшений, салоны красоты и пр.

Получать и копить баллы предпочитают 34% респондентов (38% - в 2014 г., 30% - в 2013г.). Начисление бонусов осуществляется за каждую покупку по карте из расчета в среднем 1 балл= 30 рублей. В день рождения, при совершении первой покупки, за открытие карты клиенту начисляются дополнительные баллы, что является немаловажным преимуществом таких кредитных карт. Накопленные баллы можно обменивать на товары и услуги, предлагаемые участниками бонусной программы.

16% участников опроса выбирают Cash-Back (возврат наличных за покупки). Наибольшей популярностью эта опция пользовалась у россиян в 2013 году, тогда в качестве ответа ее указали 40% респондентов. Cash-Back в разных банках может составлять от 0.5% до 10%. Кредитные карты с максимально возможным «кэш бэком» вошли в ТОП 10 портала FF.ru.

Меньше всего респондентов – 7% - отдают предпочтение авиамилям, которые начисляются при каждой покупке и обмениваются на премиальные полеты на борту авиакомпаний-партнеров, повышение класса обслуживания и товары из каталога. Банки сегодня сотрудничают с такими авиаперевозчиками, как «Аэрофлот» (например, Сбербанк, СМП Банк), «Трансаэро» (ВТБ24, Росбанк, Промсвязьбанк, СМП Банк), «Уральские авиалинии» (Газпромбанк, Уральский банк реконструкции и развития), British Airways (Русский Стандарт) и др., совместно с которыми выпускают кобрендовые карточки. Такие кредитные карты могут быть особенно интересны гражданам, активно путешествующим по миру.

2% респондентов выбрали бонусные рубли М.Видео (сегодня их можно получить по картам Альфа-Банка и Банка Сетелем), предназначенные для частичной или полной оплаты товаров в магазинах М.Видео, а также баллы МТС Бонус, которые обмениваются на бесплатные минуты общения и прочие услуги связи.


Ньюсмейкер: Федеральное финансовое бюро — 16 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Новые российские бренды представили на 24-м МКММ в Москве
26.11.2024 23:40 Мероприятия
Новые российские бренды представили на 24-м МКММ в Москве
В Москве на Большой Якиманке, 26  ярко и феерично прошел 24-й МКММ - показ новых брендов России. Проект МКММ (Международное московское комьюнити молодых модельеров) – это социальный проект в сфере моды, который ежегодно проходит в Москве более двенадцати лет.  МКММ – это некоммерческое...
Забота о сотрудниках и система управления здоровьем коллектива
26.11.2024 18:04 Мероприятия
Забота о сотрудниках и система управления здоровьем коллектива
14 ноября прошла совместная встреча членов Клуба «Экоздрав» Центра развития здравоохранения Школы управления Сколково и Клуба Сeo Remap, а также партнеров Addwise Executive Search «Благополучие сотрудников. Как создать культуру заботы». В дискуссии принял участие генеральный директор сети клиник...
Мифология Древней Руси
26.11.2024 12:54 Аналитика
Мифология Древней Руси
Наука о мифах (мифология) представляет мифы как наследие древнейших знаний и как систему повествований, имеющих священное значение. Тематика мифов (греческое слов mythos означает «слово», «сказание») обширна, с их помощью люди пытались объяснить происхождение жизни, природу природных явлений...
26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26.11.2024 09:03 Новости
26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26 ноября 1812 года началась битва, которая вошла в мировую историю как сражение на реке Березине. Русская армия, пытаясь отрезать французам пути отхода, преследовала отступающее войска. Главное сражение произошло вблизи города Борисов, ныне это территория Белоруссии. Это битва не только вошла в...
Одежда и обувь крестьян на Руси
25.11.2024 15:09 Аналитика
Одежда и обувь крестьян на Руси
В старину одежда и обувь не были так доступны, как сегодня. Их делали вручную, что было не так уж и просто. Что носили крестьяне во времена, когда не существовало торговых центров, из чего и как делали обувь и одежду, что такое понёва и армяк? Как носили лапти Лапти – это символ крестьянства на...