Новая версия интернет-магазина уральского дистрибьютора была запущена в феврале 2015 года. Главным изменением стал переход ресурса на современный движок, который позволит в 10 раз увеличить производительность сайта и откроет множество перспектив. Самое заметное новшество -обновленный дизайн. Среди функциональных изменений сайта «Мила 2.0» можно отметить следующие: добавление раздела «Новые поступления», появление вариантов отображения результатов поиска (списком или таблицей), оптимизация разделов в «Личном кабинете» с исключением дублирования функций и многое другое.
«Предыдущая версия сайта «Милы» была на движке пятилетней давности. Сегодня ресурс получил более технологичную и производительную основу. Обновляя оптовый интернет-магазин «Милы», мы фактически создавали новый сайт и решали задачу: как изменить внешний вид ресурса с учетом современных веяний веб-дизайна и не разрушить то, к чему люди привыкли за много лет работы с «Милой». Исходя из этого переключатель поисковой выдачи и «Кабинет» претерпели минимальные изменения, тем более, что над их эргономикой уже была проделана немалая работа на предыдущей версии сайта. Для продвижения в поисковых системах мы также учли более ранние наработки. Удалось сохранить всю ссылочную структуру прежнего сайта. Благодаря этому, при запуске нового движка оптовый интернет-магазин «Милы» с точки зрения «Яндекса» изменился только в лучшую сторону. Переход к новой версии произошел с сохранением заслуженных ранее позиций в поисковой выдаче. Теперь перед нами стоит задача по созданию мобильной версии сайта. Мы изучаем соответствующие требования поисковиков и планируем внедрить это на «Миле 2.0», - рассказал директор компании «ЭлитМастер» Александр Аброськин.
Добавим, что в тестировании новой версии сайта, помимо разработчиков и сотрудников «Милы», принимают активное участие владельцы розничных магазинов. Уральский дистрибьютор очень благодарен предпринимателям Максиму Ваторину, Владимиру Лихтневальду, Игорю, Елене и Виталию Дедюхиным за первые замечания, которые уже учтены или находятся в разработке, и призывает всех партнеров оставлять комментарии по работе нового сайта. Так оптовая компания надеется создать максимально удобный ресурс для желающих купить детскую обувь оптом.