Катализатором стало недавнее сообщение создателей поисковой системы Google о запуске фактора дружественности к мобильным устройствам. Это обозначает, что при ранжировании Google начнет помечать сайты, оптимизированные под мобильные устройства, как дружественные. Исходя из этого будут определяться позиции ресурсов в поисковой выдаче. Нововведение начнет работать с 21 апреля 2015 года. Для того чтобы сохранить или улучшить позиции своих сайтов в результатах поисковой выдачи, их владельцам и веб-разработчикам достаточно выполнить несколько рекомендаций «Google», а именно:
• улучшить мобильное юзабилити - позаботиться об удобстве пользователей при просмотре сайта на небольшом экране смартфона или планшета;
• выделить свой сайт в мобильном поиске;
▪ сделать ресурс привлекательным для пользователей - придумать новые способы привлечения целевой аудитории, создать интересное мобильное приложение с использованием интерактивного дизайна и жестов (перелистывания, встряхивания и прочих).
Решением этих и многих других задач для сайта «Сороконожки» в настоящее время занимается команда разработчиков «ЭлитМастер». «Мы наблюдаем существенный рост мобильной аудитории среди посетителей интернет-магазина детской обуви «Сороконожка». Сегодня их доля составляет 38% от общего числа пользователей. Процент не маленький и терять поисковый трафик не хочется. Надеемся, что мобильная версия «Сороконожки» появится в скором времени. Ведь только оперативное решение этой задачи позволит нам выиграть время и получить конкурентные преимущества», - прокомментировала администратор «Сороконожки» Мила Бородина.