Ссылочная масса, коммерческая составляющая, поведенческий фактор и контент виртуального торгового центра получили положительные оценки по результатам аудита, который проводился специалистами компании «Топ-тен». Как сообщил директор «Топ-тен» Глеб Альшанский, сайт написан грамотно и соответствует запросам целевой аудитории. В настоящее время на «Сороконожке» нет случайных посетителей, системы поиска Yandex и Google работают на потребности витруального торгового центра. Пользователи находят на сайте то, что им надо, заказывают детскую обувь, переходят в корзину. Тем не менее, создателям «Сороконожки» еще есть над чем поработать.
В первую очередь, помимо уже проработанных ключевых слов, рекомендовано использовать теги, которые составляют порядка 10% от общего количества поисковых запросов. Далее разработчикам «Сороконожки» компании «ЭлитМастер» предстоит потрудиться над созданием доменов третьего уровня. Это необходимо для усиления позиций интернет-магазина детской обуви в регионах. «Знакомство с результатами аудита было очень приятным. Радостно осознавать, что проделанная работа выполнена качественно. За это огромная благодарность разработчикам «ЭлитМастер». Первый год активной работы над проектом увенчался определенным успехом. Пришло время двигаться дальше. Основной целью нового этапа развития «Сороконожки» является прирост среднесуточной посещаемости сайта, которая сегодня составляет 840 пользователей, в планах - достичь 1500», - отметила администратор интернет-магазина детской обуви «Сороконожка» Мила Бородина.