В марте 2015 прирост продаж «Милы» по этой группе достиг 50% по сравнению с аналогичным прошлого года. Как отмечают в офисе уральского дистрибьютора, с каждым годом детские сноубутсы оптом набирают все большую популярность. Люди поняли предназначение этой обуви и предпочитают покупать ее своим детям на время весенней слякоти.
Не последнюю роль в растущей популярности сноубутс российского производства сыграла экономическая нестабильность. На фоне стремительно дорожающего импорта, многим отечественным производителям удалось сдержать собственны рост цен и тем самым повысить конкурентоспособность продукта. В текущем сезоне «Мила» активно продавала сноубутсы торговых марок «Котофей», «Антилопа» и «Зебра», которая традиционно является базовым поставщиком в этой группе товара.