30.04.2015 22:57
Новости.
Просмотров всего: 8750; сегодня: 1.

Итоги презентации ТМ «Котофей» заставили уральского дистрибьютора задуматься

А хватит ли товара предстоящей осенью и зимой? При формировании портфеля заказов на фабрику сотрудники «Милы» были вынуждены заказывать детскую обувь на свободный склад, так как заявки предпринимателей оказались очень скромными. Например, владельцы розничных магазинов заказали всего 600 пар детских мембранных сапожек ТМ «Котофей» оптом при том, что в прошедшем сезоне их было продано 11 тысяч пар. Многих групп, таких как кроссовки, резиновые сапоги и валенки, в заявках предпринимателей не оказалось. Стабильность продемонстрировал только спрос на детскую обувь с подкладкой из байки и некоторые модели для школы.

«На презентации ТМ «Котофей» побывало 75 предпринимателей - это высокая посещаемость. В чем причина столь низких заказов - сказать сложно. Возможно, виноват все тот же нашумевший кризис. Мы понимаем, что если отправить на фабрику портфель заказов строго по заявкам с презентации, то обуви не хватит даже при самом пессимистичном прогнозе продаж. Именно поэтому наша комиссия утраивала заявки на некоторые группы обуви. Так нам удалось увеличить портфель заказов с 22 до 35 тысяч пар детской обуви ТМ «Котофей» оптом. «Мила» принимает на себя эти риски для того, чтобы постараться обеспечить розницу товаром в сезон и поддержать партнера. Теперь все зависит от фабрики «Егорьевск-обувь». Будет ли производитель брать на себя риски и дополнительно увеличивать запас? Складывается впечатление, что подобными действиями мы избаловали покупателей детской обуви оптом. Они уверены - «Мила» привезет необходимый товар и без их предзаказов. Действительно, при сложившихся обстоятельствах ставить жесткие рамки и заказывать только по результатам выставки мы не можем. Ведь, мы стремимся создать для партнеров максимально комфортные условия, при которых от них требуется только продавать, а от «Милы» - своевременно привозить востребованную детскую обувь оптом. Но все равно мы не можем отказаться от презентаций, так как это маркетинговый инструмент, который позволяет понять настрой представителей розницы и узнать их мнение относительно тех или иных групп и моделей, что очень важно для нас», - прокомментировал старший менеджер «Мила» - обувь оптом» Александр Бородин.


Ньюсмейкер: Мила - обувь оптом — 937 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Новые российские бренды представили на 24-м МКММ в Москве
26.11.2024 23:40 Мероприятия
Новые российские бренды представили на 24-м МКММ в Москве
В Москве на Большой Якиманке, 26  ярко и феерично прошел 24-й МКММ - показ новых брендов России. Проект МКММ (Международное московское комьюнити молодых модельеров) – это социальный проект в сфере моды, который ежегодно проходит в Москве более двенадцати лет.  МКММ – это некоммерческое...
Забота о сотрудниках и система управления здоровьем коллектива
26.11.2024 18:04 Мероприятия
Забота о сотрудниках и система управления здоровьем коллектива
14 ноября прошла совместная встреча членов Клуба «Экоздрав» Центра развития здравоохранения Школы управления Сколково и Клуба Сeo Remap, а также партнеров Addwise Executive Search «Благополучие сотрудников. Как создать культуру заботы». В дискуссии принял участие генеральный директор сети клиник...
Мифология Древней Руси
26.11.2024 12:54 Аналитика
Мифология Древней Руси
Наука о мифах (мифология) представляет мифы как наследие древнейших знаний и как систему повествований, имеющих священное значение. Тематика мифов (греческое слов mythos означает «слово», «сказание») обширна, с их помощью люди пытались объяснить происхождение жизни, природу природных явлений...
26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26.11.2024 09:03 Новости
26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26 ноября 1812 года началась битва, которая вошла в мировую историю как сражение на реке Березине. Русская армия, пытаясь отрезать французам пути отхода, преследовала отступающее войска. Главное сражение произошло вблизи города Борисов, ныне это территория Белоруссии. Это битва не только вошла в...
Одежда и обувь крестьян на Руси
25.11.2024 15:09 Аналитика
Одежда и обувь крестьян на Руси
В старину одежда и обувь не были так доступны, как сегодня. Их делали вручную, что было не так уж и просто. Что носили крестьяне во времена, когда не существовало торговых центров, из чего и как делали обувь и одежду, что такое понёва и армяк? Как носили лапти Лапти – это символ крестьянства на...