03.05.2015 20:30
Новости.
Просмотров всего: 6524; сегодня: 1.

Зарплаты специалистов fashion-сегмента «просели» на 40%

На рынке fashion- рекрутинга – новая волна перемен. Компания «Модное бюро», работающая на кадровом рынке в сегменте fashion с 2008 года, выявила несколько ключевых изменений на рынке труда в 2015 году.

Прежде всего, это снижение заработанной платы. «Если в начале сентября прошлого года бренд-менеджер fashion рынка средней компании стоил еще 60- 120000 тыс. руб. в месяц, то сейчас планка упала до 45-50 тыс. руб., правда, возросла переменная часть, но ее теперь гораздо труднее заработать. В феврале-марте к нам поступали заявки от работодателей, которые предлагали окладную часть 15-20000 рублей и процент с продаж. Нельзя назвать это массовым явлением, но тенденция такая обозначилась, - комментирует Елена Залесская, генеральный директор компании «Модное бюро». - В лучшей ситуации менеджеры по продажам, на которых возлагают надежды по увеличению прибыли в условиях сократившегося спроса, а также специалисты по маркетингу, способные продвигать товары с минимальным бюджетом. Возрос спрос на специалистов- помогающим продвигать бренд в социальных сетях (smm-менеджеры, контент-менеджеры, директологи т.д.). Также сейчас есть необходимость в антикризисных управленцах.

Как и в предыдущий кризис 2008 года одной из самых неустойчивых позиций являются директор по продажам или коммерческий директор. Компании оперативно меняют стратегию развития, топ-менеджеры и отделы продаж не всегда справляются с планами, а собственникам рассчитывают на быстрый результат. И тогда эйчары начинают искать новых кандидатов. С 2008-2010 год во многих торговых компаниях смена кандидатов происходила каждые 3-6 месяцев.

Однако кризис не отразился на линейном производственном персонале. Портные, швеи и скорняки по прежнему в дефиците и зачастую конкурируют по зарплатам с конструкторами и технологами производств. Кстати, один из трендов активного спроса - это специалисты «2 в 1»: продавец-мерчендайзер, конструктор-технолог, дизайенер-конструктор.

Очень активен рынок дизайнеров-фрилансеров. На сегодняшний момент это самая востребованная форма сотрудничества. Доля рынка специалистов на проектах и фрилансеров будет расти.


Ньюсмейкер: Модное бюро
Поделиться:

Интересно:

Новые российские бренды представили на 24-м МКММ в Москве
26.11.2024 23:40 Мероприятия
Новые российские бренды представили на 24-м МКММ в Москве
В Москве на Большой Якиманке, 26  ярко и феерично прошел 24-й МКММ - показ новых брендов России. Проект МКММ (Международное московское комьюнити молодых модельеров) – это социальный проект в сфере моды, который ежегодно проходит в Москве более двенадцати лет.  МКММ – это некоммерческое...
Забота о сотрудниках и система управления здоровьем коллектива
26.11.2024 18:04 Мероприятия
Забота о сотрудниках и система управления здоровьем коллектива
14 ноября прошла совместная встреча членов Клуба «Экоздрав» Центра развития здравоохранения Школы управления Сколково и Клуба Сeo Remap, а также партнеров Addwise Executive Search «Благополучие сотрудников. Как создать культуру заботы». В дискуссии принял участие генеральный директор сети клиник...
Мифология Древней Руси
26.11.2024 12:54 Аналитика
Мифология Древней Руси
Наука о мифах (мифология) представляет мифы как наследие древнейших знаний и как систему повествований, имеющих священное значение. Тематика мифов (греческое слов mythos означает «слово», «сказание») обширна, с их помощью люди пытались объяснить происхождение жизни, природу природных явлений...
26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26.11.2024 09:03 Новости
26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26 ноября 1812 года началась битва, которая вошла в мировую историю как сражение на реке Березине. Русская армия, пытаясь отрезать французам пути отхода, преследовала отступающее войска. Главное сражение произошло вблизи города Борисов, ныне это территория Белоруссии. Это битва не только вошла в...
Одежда и обувь крестьян на Руси
25.11.2024 15:09 Аналитика
Одежда и обувь крестьян на Руси
В старину одежда и обувь не были так доступны, как сегодня. Их делали вручную, что было не так уж и просто. Что носили крестьяне во времена, когда не существовало торговых центров, из чего и как делали обувь и одежду, что такое понёва и армяк? Как носили лапти Лапти – это символ крестьянства на...