11.05.2015 20:55
Новости.
Просмотров всего: 6995; сегодня: 1.

Haussmann - первый высокотехнологичный бутик-универмаг в Амстердаме

В прошлом году группа голландских предпринимателей и финансовых инвесторов договорилась об объединении усилий с целью создания в Амстердаме полностью интегрированного бутик-универмага принципиально нового формата под названием «Haussmann», открытие которого запланировано на второе полугодие 2016 года.

В основе этого амбициозного проекта лежит твердое убеждение в том, что со стороны как голландских, так и зарубежных потребителей имеет место значительный неудовлетворенный спрос на поистине высокотехнологичное розничное обслуживание класса «люкс». С некоторых пор Амстердам стал привлекательным городом для молодых и успешных людей самых разных национальностей и приобретает все большую популярность среди туристов со всего мира, приезжающих на короткое время, являясь в данный момент наиболее быстроразвивающимся местом для проведения досуга после Лондона.

Рассказывает партнер-учредитель и генеральный директор этого бутик-универмага Франс ван дер Краан (Frans van der Kraan): «Стратегическая задача проекта Haussmann состоит в том, чтобы вывести розничную торговлю в сегменте "люкс" на качественно новый уровень путем установления новых стандартов богатой жизни и вкуса, что выходит далеко за рамки того, что предлагается сегодня традиционными универмагами. Haussmann стремится по-настоящему затрагивать и вдохновлять покупателей гармоничным сочетанием высококачественных товаров, оригинальных подходов к обслуживанию и использования самых передовых технологий».

Для выполнения своих обещаний и достижения поставленных амбициозных целей учредители бутика Haussmann выбрали уникальное местоположение (7 000 квадратных метров торговых площадей) в историческом центре Амстердама – престижном районе Рокин (Rokin), у выхода станции метро Noord-Zuidlijn и рядом с будущим флагманским магазином сети Marks & Spencer на улице Rokin.

Место, некогда считавшееся пульсирующим сердцем «Золотого века», является для Haussmann идеальным расположением, которое обеспечит сочетание преимуществ и удобств совершенно нового здания с очарованием и духом исторического «Влеесхала» ("Vleeshal") на улице Sint Pieterhalsteeg, который будет соединен с главным зданием на улице Rokin надземной галереей.

Здесь Haussmann обеспечит своим местным и зарубежным покупателям атмосферу безопасности, доступности и комфорта, чтобы они могли ощутить уникальность, качество и стиль, которые он символизирует. «Поездка в Амстердам или проведенный в нем день будут неполными без посещения Haussmann», – добавляет г-н Ван дер Краан.

Помимо удовольствия от приобретения роскошных товаров, предлагаемых отделами модных изделий и товаров для досуга, покупателям предлагается посетить рынок свежих продуктов, насладиться блюдами ресторана высокой кухни на верхнем этаже или расслабиться в центре красоты и досуга.

Haussmann будет представлять собой уникальное сочетание высококачественных товаров и услуг с вдохновляющей историей. Весь комплекс товаров и услуг, предлагаемых в Haussmann, будет тщательно спланирован таким образом, чтобы соответствовать высочайшим стандартам качества и эксклюзивности с особым вниманием к деталям и надлежащим сочетанием широко известных и новых брендов. Конечная цель данного проекта заключается в том, чтобы каждое посещение магазина Haussmann доставляло покупателям истинное и незабываемое наслаждение.

Бутик-универмаг Haussmann будет функционировать на основе новейших технологий, имеющихся в сфере розничной торговли и не ограниченных какими-либо морально устаревшими системами, что обеспечит покупателям процесс совершения покупок как в самом магазине, так и через Интернет без каких-либо проблем.

Учредители Haussmann ясно осознают, что для достижения своих вышеупомянутых амбициозных целей и создания желаемой особой атмосферы для его покупателей крайне важной задачей является тщательный подбор и обучение персонала. Поэтому сотрудники магазина Haussmann будут обучаться применению высочайших стандартов гостеприимства и умению вносить свой вклад в то, чтобы оказываемые ими услуги воспринимались нами не как бездушное исполнение обязанностей, а как фирменный стиль.

В рамках своей деятельности в замечательном городе Амстердаме основатели бутика Haussmann придают серьезное значение необходимости установления взаимовыгодных отношений с местной общественностью. Фирма Haussmann будет предоставлять рабочие места, размещать заказы на поставку продовольственных товаров местного производства и обеспечивать возможность и место для проведения выставочных и культурных мероприятий (например, с участием молодых и перспективных дизайнеров или мастеров, демонстрирующих новейшие работы или творения).

В дальнейшем владельцы и руководство фирмы Haussmann обязуются выполнять свои обещания и напряженно работают над деталями и способами реализации своего плана действий (например, установление партнерских отношений с владельцами брендов, разработка подробного поэтажного плана, строительство нового здания, создание информационно-коммуникационной архитектуры и инфраструктуры и т.д.). «Мы хотим создать для Амстердама новый эталон роскошной жизни и вкуса, которого он достоин», – заключает г-н Ван дер Краан.


Ньюсмейкер: Haussmann
Поделиться:

Интересно:

Новые российские бренды представили на 24-м МКММ в Москве
26.11.2024 23:40 Мероприятия
Новые российские бренды представили на 24-м МКММ в Москве
В Москве на Большой Якиманке, 26  ярко и феерично прошел 24-й МКММ - показ новых брендов России. Проект МКММ (Международное московское комьюнити молодых модельеров) – это социальный проект в сфере моды, который ежегодно проходит в Москве более двенадцати лет.  МКММ – это некоммерческое...
Забота о сотрудниках и система управления здоровьем коллектива
26.11.2024 18:04 Мероприятия
Забота о сотрудниках и система управления здоровьем коллектива
14 ноября прошла совместная встреча членов Клуба «Экоздрав» Центра развития здравоохранения Школы управления Сколково и Клуба Сeo Remap, а также партнеров Addwise Executive Search «Благополучие сотрудников. Как создать культуру заботы». В дискуссии принял участие генеральный директор сети клиник...
Мифология Древней Руси
26.11.2024 12:54 Аналитика
Мифология Древней Руси
Наука о мифах (мифология) представляет мифы как наследие древнейших знаний и как систему повествований, имеющих священное значение. Тематика мифов (греческое слов mythos означает «слово», «сказание») обширна, с их помощью люди пытались объяснить происхождение жизни, природу природных явлений...
26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26.11.2024 09:03 Новости
26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26 ноября 1812 года началась битва, которая вошла в мировую историю как сражение на реке Березине. Русская армия, пытаясь отрезать французам пути отхода, преследовала отступающее войска. Главное сражение произошло вблизи города Борисов, ныне это территория Белоруссии. Это битва не только вошла в...
Одежда и обувь крестьян на Руси
25.11.2024 15:09 Аналитика
Одежда и обувь крестьян на Руси
В старину одежда и обувь не были так доступны, как сегодня. Их делали вручную, что было не так уж и просто. Что носили крестьяне во времена, когда не существовало торговых центров, из чего и как делали обувь и одежду, что такое понёва и армяк? Как носили лапти Лапти – это символ крестьянства на...