19.05.2015 10:50
Новости.
Просмотров всего: 2914; сегодня: 1.

Универмаг «Цветной». Итоги I квартала 2015 года

Универмаг «Цветной», флагманский проект девелоперской компании Rose Group, объявляет результаты деятельности за I квартал 2015 г.

Несмотря на общее замедление на рынке торговой недвижимости и снижение покупательской активности поток посетителей по итогам I квартала 2015 г. вырос на 6% по сравнению с аналогичным периодом 2014 г. Управляющая команда связывает рост данного показателя с насыщенным календарем мероприятий, усилением маркетинговой активности и правиль-ным позиционированием универмага как центра притяжения ценителей моды и стиля. Среди наиболее успешных мероприятий стоит отметить мужcкой Bravery Market, традиционный Lambada Market, концерт электро-поп певицы Little Boots и т.д. Всего в течение I квартала 2015 г. было проведено более 40 мероприятий, которые помогли повысить посещаемость и оборот универмага.

По результатам I квартала 2015 г. финансовые показатели также продемонстрировали положительную динамику: так товарооборот в «непродуктовом» сегменте вырос на 33%, общий товарооборот (с учетом гастрономических этажей) увеличился на 29% по сравнению с I кварталом 2014 г. Выручка Rose Group, полученная от Универмага «Цветной», на 31 марта 2015 г. выросла на 28% и составила 303 млн руб. Для сравнения аналогичный показатель по итогам I квартала 2014 г. составил 236 млн руб.

В I квартале 2015 г. рамках запуска нового сезона в универмаге «Цветной» для зоны двух этажей универмага была разработана новая концепция, которая позволила объединить на од-ной площадке все самые передовые тенденции гастрономии. Развитием гастрономических этажей, включающих фермерский рынок, кафе и рестораны, расположенные на 5 и 6 этажах, с марта 2015 г. занимается ресторанный холдинг Mallina Management Solutions, известный в Москве такими проектами как tutto bene, Шиша lounge bar, Sushilka и др.

Петр Исаев, исполнительный директор Универмага «Цветной», комментируя финансовые результаты I квартала 2015 г., отметил: «Совокупность стратегических решений менеджмента, в частности обновление концепции продуктовых этажей, формирование нового пула брендов собственной закупки, привлечение новых арендаторов и жесткий контроль расходов позволили достичь положительных финансовых показателей, несмотря на общую неблагоприятную ситуацию на рынке. Кризис на рынке коммерческой недвижимости – явление цикличное, поэтому мы всегда строим свои бизнес-процессы так, чтобы они были устойчивы к рыночным колебаниям. Ситуация I квартала 2015 г. подтвердила правильность выбранной стратегии».


Ньюсмейкер: RGI International — 80 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Новые российские бренды представили на 24-м МКММ в Москве
26.11.2024 23:40 Мероприятия
Новые российские бренды представили на 24-м МКММ в Москве
В Москве на Большой Якиманке, 26  ярко и феерично прошел 24-й МКММ - показ новых брендов России. Проект МКММ (Международное московское комьюнити молодых модельеров) – это социальный проект в сфере моды, который ежегодно проходит в Москве более двенадцати лет.  МКММ – это некоммерческое...
Забота о сотрудниках и система управления здоровьем коллектива
26.11.2024 18:04 Мероприятия
Забота о сотрудниках и система управления здоровьем коллектива
14 ноября прошла совместная встреча членов Клуба «Экоздрав» Центра развития здравоохранения Школы управления Сколково и Клуба Сeo Remap, а также партнеров Addwise Executive Search «Благополучие сотрудников. Как создать культуру заботы». В дискуссии принял участие генеральный директор сети клиник...
Мифология Древней Руси
26.11.2024 12:54 Аналитика
Мифология Древней Руси
Наука о мифах (мифология) представляет мифы как наследие древнейших знаний и как систему повествований, имеющих священное значение. Тематика мифов (греческое слов mythos означает «слово», «сказание») обширна, с их помощью люди пытались объяснить происхождение жизни, природу природных явлений...
26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26.11.2024 09:03 Новости
26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26 ноября 1812 года началась битва, которая вошла в мировую историю как сражение на реке Березине. Русская армия, пытаясь отрезать французам пути отхода, преследовала отступающее войска. Главное сражение произошло вблизи города Борисов, ныне это территория Белоруссии. Это битва не только вошла в...
Одежда и обувь крестьян на Руси
25.11.2024 15:09 Аналитика
Одежда и обувь крестьян на Руси
В старину одежда и обувь не были так доступны, как сегодня. Их делали вручную, что было не так уж и просто. Что носили крестьяне во времена, когда не существовало торговых центров, из чего и как делали обувь и одежду, что такое понёва и армяк? Как носили лапти Лапти – это символ крестьянства на...