19.05.2015 18:51
Новости.
Просмотров всего: 2378; сегодня: 1.

«Миэль»: В Подмосковье средняя цена за квадратный метр практически не выросла

По данным отдела исследований группы компаний «Миэль», на вторичном рынке Московской области рост предложения в апреле, так же как и в предыдущем месяце, составил порядка 10%. Благодаря тому, что увеличение объема предложения происходило равными темпами, цена на квадратный метр практически не изменилась.

На рынке вторичной недвижимости Московской области по итогам апреля средняя удельная цена предложения составила 95 677 руб. за кв. м. Прирост цены с начала года составил 2,4%.

По всем поясам удаленности изменение средней удельной цены предложения в апреле находилось в пределах погрешности.

Итоговое значение средней удельной цены предложения по поясам удаленности в апреле 2015 года выглядит следующим образом:

• ближнее Подмосковье – 108 503 руб. за кв. м;

• среднее Подмосковье – 78 331 руб. за кв. м;

• дальнее Подмосковье – 55 947 руб. за кв. м.

По итогам первых четырех месяцев 2015 года прирост средней удельной цены предложения по поясам удаленности составил: в ближнем Подмосковье – 2,9%, в среднем Подмосковье – 3,8%, в дальнем Подмосковье – 6,2%.

По типам домов значимое изменение средней удельной цены предложения относительно марта зафиксировано в следующих категориях: панельные «хрущевки» (плюс 1,5%), панельные дома улучшенной планировки (минус 0,6%), кирпичные дома с большой кухней (плюс 0,8%). Прирост средней удельной цены предложения с начала года по категориям домов варьируется от 2% (кирпичные дома с большой кухней) до 3,4% (панельные дома с малой кухней).

Объем предложения на вторичном городском рынке Московской области увеличивается второй месяц подряд равными темпами. По итогам апреля прирост составил 9,6%, а объем предложения – 46,8 тыс. квартир.

По удаленности от Москвы наибольший прирост объемов предложения в апреле отмечен в поясах ближнего Подмосковья (плюс 10,3%) и дальнего Подмосковья (плюс 11,8%). В зоне среднего Подмосковья прирост объема предложения составил 6,6%.

По типологии квартир в наибольшей степени увеличилось количество однокомнатных квартир (плюс 16% к марту). Количество двухкомнатных квартир увеличилось почти на 9%, трехкомнатных – почти на 5%. Объем предложения по многокомнатным квартирам, наоборот, сократился на 2%.

На вторичном рынке Новой Москвы средняя удельная цена предложения по итогам апреля 2015 года увеличилась почти на 2% и составила 122 877 руб. за кв. м. (в предыдущем месяце наблюдалась коррекция в сторону уменьшения на 1%). Прирост средней удельной цены предложения на вторичном рынке Новой Москвы с начала года составил 4,7%.

«В настоящий момент объемы предложения на рынке вторичной недвижимости Московской области восстанавливаются, возвращаясь к тем показателям, которые мы наблюдали до ноября прошлого года. В основном это происходит за счет возвращения продавцов, ранее не готовых совершать продажу своей недвижимости в условиях прошлогоднего сильного колебания курсов иностранных валют. На рынке Московской области, в отличие от рынка Москвы, рост предложения происходит более-менее ровными темпами, без корректировки средней цены за квадратный метр», – комментирует Алексей Шленов, исполнительный директор «Миэль-Сеть офисов недвижимости».

ГК «Миэль» — одна из самых крупных и опытных сетевых компаний российского рынка недвижимости. Основанная в 1990 году, сегодня ГК «Миэль» объединяет более 130 офисов на территории РФ и за рубежом.

Группа компаний «Миэль» оказывает полный комплекс риэлторских услуг: покупка и продажа квартир на первичном и вторичном (регулярном) рынке, продажа загородной недвижимости, продажа коммерческой недвижимости, аренда городской, загородной и коммерческой недвижимости, операции с элитным жильем и с недвижимостью за рубежом. Также в рамках группы развивается инвестиционно-девелоперское направление деятельности.

Общий портфель проектов «Миэль» составляет около 2 млн кв. м. Среди крупнейших проектов, в которых группа компаний принимала активное участие, — ЖК «Гранд Паркъ», «Приват-Сквер», «Академический», «Фьюжн Парк», микрорайоны «Волжский», «Юбилейный», «Красная горка» и другие.


Ньюсмейкер: Холдинг Миэль — 1630 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Новые российские бренды представили на 24-м МКММ в Москве
26.11.2024 23:40 Мероприятия
Новые российские бренды представили на 24-м МКММ в Москве
В Москве на Большой Якиманке, 26  ярко и феерично прошел 24-й МКММ - показ новых брендов России. Проект МКММ (Международное московское комьюнити молодых модельеров) – это социальный проект в сфере моды, который ежегодно проходит в Москве более двенадцати лет.  МКММ – это некоммерческое...
Забота о сотрудниках и система управления здоровьем коллектива
26.11.2024 18:04 Мероприятия
Забота о сотрудниках и система управления здоровьем коллектива
14 ноября прошла совместная встреча членов Клуба «Экоздрав» Центра развития здравоохранения Школы управления Сколково и Клуба Сeo Remap, а также партнеров Addwise Executive Search «Благополучие сотрудников. Как создать культуру заботы». В дискуссии принял участие генеральный директор сети клиник...
Мифология Древней Руси
26.11.2024 12:54 Аналитика
Мифология Древней Руси
Наука о мифах (мифология) представляет мифы как наследие древнейших знаний и как систему повествований, имеющих священное значение. Тематика мифов (греческое слов mythos означает «слово», «сказание») обширна, с их помощью люди пытались объяснить происхождение жизни, природу природных явлений...
26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26.11.2024 09:03 Новости
26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26 ноября 1812 года началась битва, которая вошла в мировую историю как сражение на реке Березине. Русская армия, пытаясь отрезать французам пути отхода, преследовала отступающее войска. Главное сражение произошло вблизи города Борисов, ныне это территория Белоруссии. Это битва не только вошла в...
Одежда и обувь крестьян на Руси
25.11.2024 15:09 Аналитика
Одежда и обувь крестьян на Руси
В старину одежда и обувь не были так доступны, как сегодня. Их делали вручную, что было не так уж и просто. Что носили крестьяне во времена, когда не существовало торговых центров, из чего и как делали обувь и одежду, что такое понёва и армяк? Как носили лапти Лапти – это символ крестьянства на...