21.05.2015 13:20
Новости.
Просмотров всего: 3792; сегодня: 1.

Новосибирские продавцы и производители пива поддержат рейды «Пивного дозора»

Масштабная профилактическая акция «Пивной дозор» в преддверие школьных Последних звонков и летних каникул пройдет в крупных городах Сибири и Дальнего Востока с целью предотвратить нарушения запрета продажи алкоголя несовершеннолетним.

Рейды «Пивного дозора» проводятся в поддержку федеральных инициатив по снижению потребления алкоголя молодежью и во исполнение региональных целевых программ по снижению злоупотребления алкогольной продукцией. В этом году «Пивной дозор» одновременно пройдет во Владивостоке, Хабаровске, Благовещенске, Иркутске, Красноярске, Новосибирске, Барнауле, Кемерове, Томске.

Более чем в 10 000 торговых точек от Владивостока до Барнаула продавцы будут проинформированы о важности соблюдения закона, запрещающего продажу пива лицам младше 18 лет. Также работников торговли снабдят четкими рекомендациями – как общаться с покупателями, совершеннолетие которых вызывает сомнения, какими документами человек может подтвердить свой возраст. Кроме того, продавцам вручат информационные материалы об ответственности за нарушение законодательства.

Каждый продавец получит подробную памятку, напоминающую о праве требовать предъявить документ, подтверждающий совершеннолетие, если возникают сомнения в возрасте покупателя. Кроме того, на кассу и торговый прилавок будут прикреплены наклейки «Есть 18? Подтверди!», которые позволят и самим покупателям относиться ответственно к этому вопросу.

Алексей Соловьёв, председатель Новосибирской областной общественной организации производителей и продавцов пивной и алкогольной продукции (ПИАП):

- Каждый взрослый человек в силах предотвратить факт продажи алкогольной продукции несовершеннолетним. Пиво - напиток для взрослых людей, и мы всегда будем содействовать выполнению закона, запрещающего продажу алкоголя лицам моложе 18 лет. Не только общественники, отраслевые объединения, но и каждый гражданин может включиться в эту работу. Мы будем расширять активности, связанные с пропагандой ответственного поведения участников пивного рынка и готовы содействовать всем, кто заинтересован в конструктивном решении этого вопроса.

Профилактические рейды, инициатором которых выступила компания «Балтика», пройдут в период с 21 мая по 20 июня.

«Это месяц школьных Последних звонков и выпускных балов, начало летних каникул, когда несовершеннолетние покидают школу и у них появляется больше свободного времени, - отмечает директор дивизиона продаж Сибирь – Дальний Восток компании «Балтика» Алексей Полухин. - Именно поэтому сотрудники нашей компании в конце мая-начале июня в своей работе с партнерскими торговыми организациями акцентируют внимание на необходимости неукоснительно соблюдать запрет на продажу пива несовершеннолетним. Важно, чтобы общественное внимание было особенно сосредоточено на том, чтобы алкоголь был недоступен для подростков. Ведь это, прежде всего, безопасность наших детей».

Акции «Пивного дозора» проходят в регионах РФ в периоды, являющиеся пиковыми по потенциальной опасности нарушений запрета продажи алкоголя несовершеннолетним. Задача «Пивного дозора» – привлечь внимание к этой проблеме и способствовать формированию нетерпимого отношения в обществе к нарушению закона.

«Пивной дозор» - социальный проект, инициатором которого выступает пивоваренная компания «Балтика». Реализуется с 2008 года. Мероприятия проекта включают в себя размещение специального знака-стикера «Есть 18? Подтверди!» в торговых точках по всей территории страны, акции общественного контроля над соблюдением запрета на продажу пива несовершеннолетним, информирование торгового персонала об их действиях по проверке возраста покупателя.


Ньюсмейкер: Пивоваренная компания Балтика - Новосибирск — 176 публикаций
Поделиться:

Группа: Пивоваренная компания "Балтика" (1112)

Интересно:

Новые российские бренды представили на 24-м МКММ в Москве
26.11.2024 23:40 Мероприятия
Новые российские бренды представили на 24-м МКММ в Москве
В Москве на Большой Якиманке, 26  ярко и феерично прошел 24-й МКММ - показ новых брендов России. Проект МКММ (Международное московское комьюнити молодых модельеров) – это социальный проект в сфере моды, который ежегодно проходит в Москве более двенадцати лет.  МКММ – это некоммерческое...
Забота о сотрудниках и система управления здоровьем коллектива
26.11.2024 18:04 Мероприятия
Забота о сотрудниках и система управления здоровьем коллектива
14 ноября прошла совместная встреча членов Клуба «Экоздрав» Центра развития здравоохранения Школы управления Сколково и Клуба Сeo Remap, а также партнеров Addwise Executive Search «Благополучие сотрудников. Как создать культуру заботы». В дискуссии принял участие генеральный директор сети клиник...
Мифология Древней Руси
26.11.2024 12:54 Аналитика
Мифология Древней Руси
Наука о мифах (мифология) представляет мифы как наследие древнейших знаний и как систему повествований, имеющих священное значение. Тематика мифов (греческое слов mythos означает «слово», «сказание») обширна, с их помощью люди пытались объяснить происхождение жизни, природу природных явлений...
26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26.11.2024 09:03 Новости
26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26 ноября 1812 года началась битва, которая вошла в мировую историю как сражение на реке Березине. Русская армия, пытаясь отрезать французам пути отхода, преследовала отступающее войска. Главное сражение произошло вблизи города Борисов, ныне это территория Белоруссии. Это битва не только вошла в...
Одежда и обувь крестьян на Руси
25.11.2024 15:09 Аналитика
Одежда и обувь крестьян на Руси
В старину одежда и обувь не были так доступны, как сегодня. Их делали вручную, что было не так уж и просто. Что носили крестьяне во времена, когда не существовало торговых центров, из чего и как делали обувь и одежду, что такое понёва и армяк? Как носили лапти Лапти – это символ крестьянства на...