21.05.2015 18:15
Новости.
Просмотров всего: 9817; сегодня: 1.

Милан обозначает себя как мировой лидер продаж в секторе одежды из меха и кожаных курток

Сегодня Милан воспринимают как не совсем динамичный и теряющий привлекательность город, но не смотря на это он стал настоящим центром мирового шопинга сегмента люкс. По данным исследований консалтинговой фирмы Памбьянко, опубликованных для группы SEA (аэропорты Мальпенcа и Линате в Милане), главный город Ломбардии стоит на первом месте в мире по шкале цена среднего чека за товары класса люкс (1398 евро), перед Парижем (1241 евро) и Лондоном (1240 евро).

Следующими в рейтинге идут Нью-Йорк с номинальным чеком в 800 долларов, Гонконг (568 долларов) и Сингапур (292 доллара).

Лондон и Париж обслуживают в три раза больше туристов (15-16 миллионов в год), Нью-Йорк в два раза больше (11,4 миллиона). Однако, учитывая влияние продаж мужской одежды через интернет, Милан является наиболее привлекательным для совершения шопинга благодаря гораздо более целенаправленному деловому туризму, в сравнении с другими городами.

«Тогда как в других местах цели визита туристов различные и стихийные, основным направлением поездки в Милан является именно покупка товаров роскоши», - говорится в отчетах исследования.

Принимая во внимание, что 40% покупок товаров люкс на планете производятся туристами, и эти данные составляют 65% во Франции и 60% в Италии, у Милана, однозначно, есть, чем привлечь, тем более с такими интересными перспективами.

На основании данных, опубликованных Памбьянко, товарооборот глобального рынка люкса достиг 226 миллиарда евро в 2014 году, то есть вырос на 30% с 2009 года. Более того, ожидается увеличение еще на 17% в ближайшие 4 года, до 265 миллиардов.

Лидируют в списке покупателей индустриальной столицы Италии в секторе одежды из меха и кожаных утепленных курток, в силу особенности климата, русские, далее следуют американцы, китайцы и французы. В известном квартале брендовых бутиков миланской столицы, товарооборот которого составляет примерно 3 миллиарда евро, средний чек составляет 1802 евро на главной улице, Виа Монтенаполеоне, и 1030 евро на, не менее знаменитой, Виа делла Спига.

В Риме этот показатель составляет примерно 978 евро, во Флоренции – 816, Венеция тоже занимает высокую позицию с чеком в 1276 евро. Но, как показывают исследования, «Милан – это город, в который люди возвращаются многократно, в то время как Город дождей мы посещаем лишь однажды».

С максимальной плотностью магазинов, находящихся, по сравнению с остальными городами, близко друг к другу, центр Милана ассоциируется как «торговый центр под открытым небом». В нем находится безмерное количество бутиков, часто расположенных в неожиданных местах, например, величественная галерея Витторио Эмануэле или исторический дворец, украшенный фресками, в котором совсем недавно открылся бутик Bottega Veneta Home.

Высокая доходность продаж недорогих кожаных курток, сумок и аксессуаров сектора fast fashion

Другим образцом, в секторе fast fashion, является демократический магазин Zara на улице Витторио Эмануэле, который находится в стенах монументального кинотеатра прошлого века. Средний оборот только этого бутика достигает 60 миллионов евро! Хотя никак нельзя было ожидать такой высокой доходности от продаж, к примеру, недорогих мужских кожаных курток. Получив имидж модной столицы, сложившейся в 1980 годах, благодаря таким итальянским модельерам как, вошедшим уже в историю, Джорджо Армани и Джанни Версаче, Милан до сих пор использует это блистательным образом. В нем находятся 1100 шоу-румов, объединяя 600 000 покупателей во время различных мероприятий, посвященных моде и дизайну, 110 дней в году.

Но сегодняшняя реальность не всегда соответствует золотой эпохе 80-х годов. Туристы, опрошенные Памбьянко, говорят о не очень насыщенной ночной жизни в Милане, а также сетуют на неудобную транспортную систему. Однако, считают столицу Ломбардии «космополитичным городом, таким же, как Нью-Йорк!»


Опт, мелкий опт. Заказ кожаных курток с фабрики Италии.

Круглогодичный заказ на изготовление мужских и женских кожаных курток из Тосканы.


Ньюсмейкер: Магазин итальянских кожаных курток Giorini — 70 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Новые российские бренды представили на 24-м МКММ в Москве
26.11.2024 23:40 Мероприятия
Новые российские бренды представили на 24-м МКММ в Москве
В Москве на Большой Якиманке, 26  ярко и феерично прошел 24-й МКММ - показ новых брендов России. Проект МКММ (Международное московское комьюнити молодых модельеров) – это социальный проект в сфере моды, который ежегодно проходит в Москве более двенадцати лет.  МКММ – это некоммерческое...
Забота о сотрудниках и система управления здоровьем коллектива
26.11.2024 18:04 Мероприятия
Забота о сотрудниках и система управления здоровьем коллектива
14 ноября прошла совместная встреча членов Клуба «Экоздрав» Центра развития здравоохранения Школы управления Сколково и Клуба Сeo Remap, а также партнеров Addwise Executive Search «Благополучие сотрудников. Как создать культуру заботы». В дискуссии принял участие генеральный директор сети клиник...
Мифология Древней Руси
26.11.2024 12:54 Аналитика
Мифология Древней Руси
Наука о мифах (мифология) представляет мифы как наследие древнейших знаний и как систему повествований, имеющих священное значение. Тематика мифов (греческое слов mythos означает «слово», «сказание») обширна, с их помощью люди пытались объяснить происхождение жизни, природу природных явлений...
26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26.11.2024 09:03 Новости
26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26 ноября 1812 года началась битва, которая вошла в мировую историю как сражение на реке Березине. Русская армия, пытаясь отрезать французам пути отхода, преследовала отступающее войска. Главное сражение произошло вблизи города Борисов, ныне это территория Белоруссии. Это битва не только вошла в...
Одежда и обувь крестьян на Руси
25.11.2024 15:09 Аналитика
Одежда и обувь крестьян на Руси
В старину одежда и обувь не были так доступны, как сегодня. Их делали вручную, что было не так уж и просто. Что носили крестьяне во времена, когда не существовало торговых центров, из чего и как делали обувь и одежду, что такое понёва и армяк? Как носили лапти Лапти – это символ крестьянства на...