27.05.2015 12:43
Новости.
Просмотров всего: 3337; сегодня: 1.

«Сервионика» помогает развитию новой российской сети «Заодно»

Компания «Сервионика» (ГК «Ай-Теко»), российский провайдер полного спектра услуг в области ИТ-аутсорсинга, обеспечивает техническую поддержку магазинов «Заодно» - новой сети российских дискаунтеров. На аутсорсинговое обслуживание переданы уже 27 магазинов, в планах руководства «Заодно» — дальнейшее расширение сети при поддержке специалистов «Сервионики».

Торговая сеть «Заодно» вышла на российский рынок в 2014 году и сразу оказалась в центре внимания, как новый игрок в сегменте дискаунтеров с товарами по фиксированным ценам. До конца этого года «Заодно» планирует открыть 71 магазин в России, а к 2020 году их количество должно достичь 750. Формат федеральной торговой сети требует единой централизованной инфраструктуры, которая обеспечивает работу каждой торговой точки и бизнеса в целом. Для решения этой задачи компания «Заодно» выбрала «Сервионику» — провайдера с универсальным сервисным предложением, позволяющим ритейлеру сократить расходы на создание и поддержку собственной ИТ-инфраструктуры. Эффективность такого подхода проявилась, в первую очередь, в темпах роста бизнеса: при выходе на рынок сеть «Заодно» состояла из 10 магазинов, сейчас их количество увеличилось в 3 раза.

«Этап становления торговой сети «Заодно» пришелся на непростой для экономики период, поэтому ключевой задачей для нас является правильная расстановка приоритетов. В первую очередь, это относится к созданию и поддержке ИТ-инфраструктуры, необходимой для ведения бизнеса. Передача этих функций на аутсорсинг «Сервионике» позволила нам сократить собственные издержки и при этом обеспечить бесперебойную работу бизнеса и поддержку динамичного роста», — подчеркнул Алексей Плешко, директор по ИТ компании «Заодно».

«Для компании, работающей на федеральном уровне, в высококонкурентной сфере ритейла и ориентированной на быстрый рост, критически важна слаженность всех процессов и их надежная поддержка со стороны ИТ. В сотрудничестве с «Сервионикой» у торговой сети «Заодно» есть возможность сфокусироваться на стратегических задачах роста, не отвлекаясь на рутину. Аутсорсинговая модель позволяет заказчику использовать для решения своих задач экспертизу провайдера – типовые услуги и решения, вместо значительных инвестиций и усилий в накопление собственного опыта и ресурсов», — прокомментировал Тимур Курков, руководитель направления по развитию услуг аутсорсинга компании «Сервионика» (ГК «Ай-Теко»).

В рамках проекта «Сервионика» провела в торговых точках «Заодно» установку и сопровождение ИТ-оборудования (терминалы сбора данных, системы видеонаблюдения, кассы). Также провайдер подключает имеющееся торговое оборудование к системе 1С, в которой ведется учет кассовых операций. Специалисты сервисного центра компании оказывают ежедневную круглосуточную техническую поддержку по выделенной телефонной линии, причем время реакции на запрос, согласно SLA, не может превышать 15 минут: любые возможные проблемы должны быть решены в кратчайшие сроки.

Интерес к аутсорсингу среди ритейлеров в этом году значительно вырос в связи с новыми требованиями рынка: экономический кризис привел к сокращению ИТ-бюджетов на 10-20% (по подсчетам группы компаний Custis, в связи с чем компании были вынуждены отложить реализацию многих крупных проектов, в том числе – инфраструктурных. В то же время, требования бизнеса к надежности и оперативности ИТ в период кризиса не снижаются. В этой ситуации аутсорсинг, позволяющий без капитальных затрат получить надежную поддержку и необходимые ИТ-сервисы, становится для многих игроков рынка наиболее оптимальным решением.


Ньюсмейкер: Сервионика — 151 публикация
Поделиться:

Интересно:

Новые российские бренды представили на 24-м МКММ в Москве
26.11.2024 23:40 Мероприятия
Новые российские бренды представили на 24-м МКММ в Москве
В Москве на Большой Якиманке, 26  ярко и феерично прошел 24-й МКММ - показ новых брендов России. Проект МКММ (Международное московское комьюнити молодых модельеров) – это социальный проект в сфере моды, который ежегодно проходит в Москве более двенадцати лет.  МКММ – это некоммерческое...
Забота о сотрудниках и система управления здоровьем коллектива
26.11.2024 18:04 Мероприятия
Забота о сотрудниках и система управления здоровьем коллектива
14 ноября прошла совместная встреча членов Клуба «Экоздрав» Центра развития здравоохранения Школы управления Сколково и Клуба Сeo Remap, а также партнеров Addwise Executive Search «Благополучие сотрудников. Как создать культуру заботы». В дискуссии принял участие генеральный директор сети клиник...
Мифология Древней Руси
26.11.2024 12:54 Аналитика
Мифология Древней Руси
Наука о мифах (мифология) представляет мифы как наследие древнейших знаний и как систему повествований, имеющих священное значение. Тематика мифов (греческое слов mythos означает «слово», «сказание») обширна, с их помощью люди пытались объяснить происхождение жизни, природу природных явлений...
26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26.11.2024 09:03 Новости
26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26 ноября 1812 года началась битва, которая вошла в мировую историю как сражение на реке Березине. Русская армия, пытаясь отрезать французам пути отхода, преследовала отступающее войска. Главное сражение произошло вблизи города Борисов, ныне это территория Белоруссии. Это битва не только вошла в...
Одежда и обувь крестьян на Руси
25.11.2024 15:09 Аналитика
Одежда и обувь крестьян на Руси
В старину одежда и обувь не были так доступны, как сегодня. Их делали вручную, что было не так уж и просто. Что носили крестьяне во времена, когда не существовало торговых центров, из чего и как делали обувь и одежду, что такое понёва и армяк? Как носили лапти Лапти – это символ крестьянства на...