28.05.2015 13:25
Новости.
Просмотров всего: 3654; сегодня: 1.

Адамас меняет пластиковые карты «постоянного покупателя» на электронные

Сеть ювелирных салонов Адамас, развивая направление сервисных услуг, предлагает своим постоянным покупателям и всем желающим оформить электронную карту вместо или в дополнение к традиционной пластиковой «Карте Золотых Желаний».

Данный шаг — логичное развитие программы лояльности Адамас в соответствии с актуальным трендом эволюции мобильных устройств. Регистрируясь в системе, потребитель имеет возможность воспользоваться всеми преимуществами программы лояльности компании, сохранив историю ранее совершенных покупок и личный бонусный счет, а также получит дополнительный велком-бонус в размере 15 000, воспользоваться которым сможет в течение лета.

Комментируя решение о внедрении нового сервиса, директор по маркетингу Адамас Ирина Туливская отметила: «Мы не отказываемся от традиционных пластиковых карт полностью, наш покупатель может выбирать комфортный для него способ участия в программе лояльности. Вместе с тем, мы видим, что даже консервативная аудитория сегодня активно пользуется электронными гаджетами, и понимаем, что перспективы развития — за этим сегментом. Сегодня у среднестатистического потребителя более 20 различных карт, носить их с собой элементарно неудобно, не говоря о рисках утери. Понимая это, мы постоянно совершенствуем формат коммуникаций с покупателем: уже больше двух лет в наших салонах при совершении покупки клиентам не обязательно иметь карту с собой, достаточно пройти элементарную идентификацию; внедрение «электронной карты» — еще один шаг в сторону комфортного сервиса. Уверена, многие покупатели положительно оценят и данную инновацию».

Согласно предварительной оценке, в течение полугода возможностью перехода на электронные карты воспользуются не менее 20% клиентов, а в перспективе года данный показатель может достичь 40%.

Электронные программы лояльности Адамас будут функционировать на базе программного и технологического обеспечения OSMICards. В основе данного решения — интеграция данных корпоративной программы лояльности с готовыми приложениями для iOS-смартфонов (Passbook) и Android-смартфонов (PassWallet). Благодаря функциональным возможностям приложения компания рассчитывает также обеспечить снижение оперативных издержек на эксплуатацию программы лояльности. Согласно предварительной оценке экономия внедрения данного сервиса составит порядка 30% уже в течение первого года.

Справочная информация:

OSMICards

OSMICards оказывает полный комплекс услуг по выдаче и обслуживанию электронных карт. ООО «ОСМИ» – российская компания, основанная в 2012 году. Компания предлагает самое технологически совершенное на сегодняшний день решение по выдаче и обслуживанию персонализированных электронных карт на базе технологии Passbook™ (iOS) и PassWallet™ (Android), по отзывам клиентов компании. Подключение к сервису OSMICards обеспечивает полную автоматизацию программ лояльности, помогает поддерживать более прочную связь и индивидуальный подход к покупателю, повышает эффективность маркетинговых коммуникаций. Деятельность OSMICards охватывает Россию, Украину, Беларусь, Армению и Казахстан.

Адамас

Компания Адамас основана в 1993 г. Сегодня Адамас - крупнейший производитель ювелирных изделий, собственная розничная сеть которого входит в ТОП-3 ювелирного ритейла (более 250 салонов во всех регионах РФ). Бренд Adamas - один из наиболее востребованных в России: согласно экспертным оценкам более 50 млн. россиян являются сегодня обладателями украшений компании.

Адамас - официальный поставщик медалей для Игр в Сочи 2014, кубков Formula-1, медалей Чемпионата мира по шахматам 2014 и 2015 гг., медалей для победителей и призеров Международных турниров по бодибилдингу Power Pro Show, автор дизайна медалей Первых Европейских Игр BAKU 2015, Чемпионата Континентальной хоккейной лиги.


Ньюсмейкер: Адамас — 88 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Новые российские бренды представили на 24-м МКММ в Москве
26.11.2024 23:40 Мероприятия
Новые российские бренды представили на 24-м МКММ в Москве
В Москве на Большой Якиманке, 26  ярко и феерично прошел 24-й МКММ - показ новых брендов России. Проект МКММ (Международное московское комьюнити молодых модельеров) – это социальный проект в сфере моды, который ежегодно проходит в Москве более двенадцати лет.  МКММ – это некоммерческое...
Забота о сотрудниках и система управления здоровьем коллектива
26.11.2024 18:04 Мероприятия
Забота о сотрудниках и система управления здоровьем коллектива
14 ноября прошла совместная встреча членов Клуба «Экоздрав» Центра развития здравоохранения Школы управления Сколково и Клуба Сeo Remap, а также партнеров Addwise Executive Search «Благополучие сотрудников. Как создать культуру заботы». В дискуссии принял участие генеральный директор сети клиник...
Мифология Древней Руси
26.11.2024 12:54 Аналитика
Мифология Древней Руси
Наука о мифах (мифология) представляет мифы как наследие древнейших знаний и как систему повествований, имеющих священное значение. Тематика мифов (греческое слов mythos означает «слово», «сказание») обширна, с их помощью люди пытались объяснить происхождение жизни, природу природных явлений...
26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26.11.2024 09:03 Новости
26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26 ноября 1812 года началась битва, которая вошла в мировую историю как сражение на реке Березине. Русская армия, пытаясь отрезать французам пути отхода, преследовала отступающее войска. Главное сражение произошло вблизи города Борисов, ныне это территория Белоруссии. Это битва не только вошла в...
Одежда и обувь крестьян на Руси
25.11.2024 15:09 Аналитика
Одежда и обувь крестьян на Руси
В старину одежда и обувь не были так доступны, как сегодня. Их делали вручную, что было не так уж и просто. Что носили крестьяне во времена, когда не существовало торговых центров, из чего и как делали обувь и одежду, что такое понёва и армяк? Как носили лапти Лапти – это символ крестьянства на...