28.05.2015 16:16
Новости.
Просмотров всего: 5044; сегодня: 2.

Обучение, спорт и дегустации: как «Дикси» укрепляет нематериальную мотивацию

Вне зависимости от экономических трендов «Дикси» ведет планомерную работу по повышению эффективности и совершенствованию системы нематериальной мотивации коллектива сети. «Дикси» запустила масштабный проект дистанционного обучения, проводит командообразующие мероприятия, а также открыла собственный центр спорта и отдыха. Каждый сотрудник сети вовлечен в развитие товаров под собственными торговыми марками, и может повлиять на их ассортимент.

«Дикси» уделяет большое внимание карьерному и профессиональному развитию сотрудников внутри компании на всех уровнях. В рамках корпоративного университета «Дикси-Академия» реализован полномасштабный проект дистанционного обучения. На сегодняшний день разработано около двадцати дистанционных курсов, дающих возможность профессионального и личностного развития сотрудников вне зависимости от региона их работы. Сотрудники изучают основы товародвижения, необходимые для работы компьютерные программы, техники ведения переговоров и постановки задач. Ежедневно дистанционные занятия «посещают» более ста человек. Проект продолжает свое развитие – каждый квартал в программе появляется два новых курса.

Укрепляя лояльность сотрудников, «Дикси» привлекает их к непосредственному участию в стратегических проектах компании. Так, в офисах сети ежедневно проходят дегустации товаров, претендующих на выпуск под собственными торговыми марками. В ходе «слепых» тестов сотрудники сравнивают потенциальный товар «Д» с продуктами-лидерами категории. Продукт встанет на полку под логотипом сети, только если получит большинство голосов в поддержку.

Сеть не только реализует обучающие проекты, но и предоставляет сотрудникам возможность отдыха и физического развития. Помимо специальных корпоративных предложений, которые действуют для сотрудников «Дикси» в популярных спортивных клубах, в центральном офисе сети был открыт центр спорта и отдыха.

«Дикси» регулярно проводит ряд корпоративных мероприятий, направленных на популяризацию здорового образа жизни. В компании есть практика проведения «Дня здоровья» в офисах региональных управлений проходят лекции о здоровом питании и спортивные мастер-классы – примечательно, что инструкторами выступают сами сотрудники. А летом традиционно все встречаются на масштабном командном празднике.

«Для нас - активно развивающейся компании, персонал которой насчитывает порядка пятидесяти тысяч человек в четырех федеральных округах страны, приоритетные задачи – обеспечить внутреннее развитие, лояльность сотрудников и приверженность корпоративным ценностям. Регулярные опросы сотрудников, изучение их потребностей и степень вовлеченности в корпоративную жизнь позволяют предложить наиболее эффективные инструменты нематериальной мотивации и расширять их спектр», - отметила директор по персоналу ГК «ДИКСИ» Виктория Лобанова.

Группа компаний «Дикси» (ММВБ: DIXY) - одна из лидирующих российских компаний в сфере розничной торговли продуктами питания и товарами повседневного спроса.

Открыв первый магазин «Дикси» в 1999 году в Москве, после периода интенсивного органического развития и приобретения в июне 2011 года Группы Компаний «Виктория», по состоянию на 30 апреля 2015 года Группа управляла 2 370 магазинами, включая: 2 241 магазин «у дома» «Дикси», 93 магазина «Виктория», 1 магазин Cash и 35 компактных гипермаркетов «Мегамарт» и «Минимарт».

География деятельности Группы распространяется на четыре федеральных округа России: Центральный, Северо-Западный, Приволжский и Уральский, а также на Калининград и Калининградскую область.


Ньюсмейкер: ГК Дикси — 167 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Новые российские бренды представили на 24-м МКММ в Москве
26.11.2024 23:40 Мероприятия
Новые российские бренды представили на 24-м МКММ в Москве
В Москве на Большой Якиманке, 26  ярко и феерично прошел 24-й МКММ - показ новых брендов России. Проект МКММ (Международное московское комьюнити молодых модельеров) – это социальный проект в сфере моды, который ежегодно проходит в Москве более двенадцати лет.  МКММ – это некоммерческое...
Забота о сотрудниках и система управления здоровьем коллектива
26.11.2024 18:04 Мероприятия
Забота о сотрудниках и система управления здоровьем коллектива
14 ноября прошла совместная встреча членов Клуба «Экоздрав» Центра развития здравоохранения Школы управления Сколково и Клуба Сeo Remap, а также партнеров Addwise Executive Search «Благополучие сотрудников. Как создать культуру заботы». В дискуссии принял участие генеральный директор сети клиник...
Мифология Древней Руси
26.11.2024 12:54 Аналитика
Мифология Древней Руси
Наука о мифах (мифология) представляет мифы как наследие древнейших знаний и как систему повествований, имеющих священное значение. Тематика мифов (греческое слов mythos означает «слово», «сказание») обширна, с их помощью люди пытались объяснить происхождение жизни, природу природных явлений...
26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26.11.2024 09:03 Новости
26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26 ноября 1812 года началась битва, которая вошла в мировую историю как сражение на реке Березине. Русская армия, пытаясь отрезать французам пути отхода, преследовала отступающее войска. Главное сражение произошло вблизи города Борисов, ныне это территория Белоруссии. Это битва не только вошла в...
Одежда и обувь крестьян на Руси
25.11.2024 15:09 Аналитика
Одежда и обувь крестьян на Руси
В старину одежда и обувь не были так доступны, как сегодня. Их делали вручную, что было не так уж и просто. Что носили крестьяне во времена, когда не существовало торговых центров, из чего и как делали обувь и одежду, что такое понёва и армяк? Как носили лапти Лапти – это символ крестьянства на...