28.05.2015 21:13
Новости.
Просмотров всего: 3386; сегодня: 1.

«Сороконожка» вновь прибавила

На этот раз возрос объем привлеченной к проекту целевой аудитории. Итоги рекламной кампании, которая стартовала в феврале 2015 года, показали, что за три месяца количество посетителей сайта увеличилось с 400 до 800 человек в сутки. Так же в два раза выросли и продажи интернет-магазина детской обуви.

«Мы самостоятельно занялись активным продвижением «Сороконожки» в сети Интернет и не прогадали. Все варианты продвижения, использованные ранее, имели слишком высокую цену в пересчете на стоимость заказа, поэтому мы занялись поиском менее затратных рекламных ресурсов. В итоге нам удалось испытать возможности около 30 интернет-площадок, выделить наиболее эффективные и достичь желаемой конверсии. Безусловно, проект еще не вышел на самоокупаемость, но столь бурное накопление целевой аудитории вселяет оптимизм. Надеемся, что в ближайшее время окупаемость наступит, число заказов продолжит расти. В марте текущего года «Сороконожка» перешла на коммерческую основу сотрудничества с розничными магазинами. Все заработанные средства вкладываются в рекламу. Так мы планируем в этом году достичь 5 тысяч посетителей каждый день», - рассказала администратор интернет-магазина детской обуви «Сороконожка» Мила Бородина.


Ньюсмейкер: Сороконожка — 161 публикация
Поделиться:

Интересно:

Новые российские бренды представили на 24-м МКММ в Москве
26.11.2024 23:40 Мероприятия
Новые российские бренды представили на 24-м МКММ в Москве
В Москве на Большой Якиманке, 26  ярко и феерично прошел 24-й МКММ - показ новых брендов России. Проект МКММ (Международное московское комьюнити молодых модельеров) – это социальный проект в сфере моды, который ежегодно проходит в Москве более двенадцати лет.  МКММ – это некоммерческое...
Забота о сотрудниках и система управления здоровьем коллектива
26.11.2024 18:04 Мероприятия
Забота о сотрудниках и система управления здоровьем коллектива
14 ноября прошла совместная встреча членов Клуба «Экоздрав» Центра развития здравоохранения Школы управления Сколково и Клуба Сeo Remap, а также партнеров Addwise Executive Search «Благополучие сотрудников. Как создать культуру заботы». В дискуссии принял участие генеральный директор сети клиник...
Мифология Древней Руси
26.11.2024 12:54 Аналитика
Мифология Древней Руси
Наука о мифах (мифология) представляет мифы как наследие древнейших знаний и как систему повествований, имеющих священное значение. Тематика мифов (греческое слов mythos означает «слово», «сказание») обширна, с их помощью люди пытались объяснить происхождение жизни, природу природных явлений...
26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26.11.2024 09:03 Новости
26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26 ноября 1812 года началась битва, которая вошла в мировую историю как сражение на реке Березине. Русская армия, пытаясь отрезать французам пути отхода, преследовала отступающее войска. Главное сражение произошло вблизи города Борисов, ныне это территория Белоруссии. Это битва не только вошла в...
Одежда и обувь крестьян на Руси
25.11.2024 15:09 Аналитика
Одежда и обувь крестьян на Руси
В старину одежда и обувь не были так доступны, как сегодня. Их делали вручную, что было не так уж и просто. Что носили крестьяне во времена, когда не существовало торговых центров, из чего и как делали обувь и одежду, что такое понёва и армяк? Как носили лапти Лапти – это символ крестьянства на...