05.06.2015 16:23
Новости.
Просмотров всего: 2720; сегодня: 1.

Решение SAP помогает Inventive Retail Group строить розничную сеть

Компания SAP СНГ, один из лидеров рынка корпоративных приложений, и компания Inventive Retail Group, управляющая монобрендовыми магазинами техники, детских и спортивных товаров в России, объявили об успешном завершении проекта внедрения SAP BusinessObject Business Planning and Consolidation (SAP BPC). Решение помогло компании получить единый, удобный инструмент для формирования стратегических, операционных, инвестиционных планов и анализа их исполнения.

Inventive Retail Group управляет сетью из 297 торговых точек в 36 городах России: это фирменные магазины re:Store, Samsung, Sony Centre, Lego, Nike, Prenatal Milano, UNOde50 и Street Beat. Около двух лет назад группа перешла на отраслевое ERP-решение для торговых компаний SAP for Retail, что позволило ей только за первый год эксплуатации системы достичь значительного прироста ключевых показателей: по итогам первого полугодия 2014 года оборот и количество магазинов Inventive Retail Group выросли на 30% по сравнению с первым полугодием 2013 года, а оборачиваемость товарных запасов - на 26%.

По итогам же 2014 года в целом розничный продажи группы увеличились на 46% до 25,88 млрд рублей, а сеть магазинов – на 59 новых точек. Завершившийся год стал одним из наиболее успешных в истории компании.

Следующим логическим шагом развития корпоративной ИТ-инфраструктуры, которая могла бы поддержать столь стремительный рост бизнеса Inventive Retail Group, стало создание системы для формирования стратегических, операционных и инвестиционных планов и анализа их исполнения, что крайне важно в условиях постоянного расширения торговой сети и вывода на рынок новых брендов на фоне нестабильной экономической ситуации и колебаний спроса.

По оценкам Inventive Retail Group, данный проект в течение полутора лет даст прирост рентабельности на уровне 0,5% за счет глубокой аналитики и увеличения скорости обработки информации. Аналитика позволит выявлять резервы эффективности, а оперативность обработки информации – своевременно принимать решения, чтобы эти резервы монетизировать.

До внедрения SAP BPC финансовое планирование и формирование операционного бюджета велись в ручном режиме в Excel, что усложняло работу и повышало риск ошибок. Кроме того, не было возможности автоматически производить централизованный анализ данных. Переход на SAP BPC обусловил сквозную автоматизацию бюджетирования на всех уровнях – от компании в целом до каждого отдельного магазина, в результате глубина план-фактного анализа по сравнению с ручным режимом увеличилась, что позитивно сказалось и на точности и на результативности планирования.

Одной из важных составляющих проекта стало создание витрины данных, на которую попадают фактические данные из SAP BPC, в дальнейшем используемые для планирования и детального оперативного анализа его исполнения.

Как отметил финансовый директор Inventive Retail Group Роман Борисов, «Решение SAP обеспечивает нас основой для точных и оперативных решений ключевых вопросов развития сети - операционных и инвестиционных планов и анализа их исполнения, что крайне важно в условиях постоянного расширения торговой сети и вывода на рынок новых брендов на фоне нестабильной экономической ситуации и колебаний спроса».

По словам Ильи Юрьева, заместителя генерального директора SAP СНГ: «Эффективность оперативного и инвестиционного планирования играет важную, если не решающую, роль в условиях быстрого роста бизнеса, особенно на таком чувствительном к экономическому климату рынке, как розничная торговля. SAP СНГ предлагает одно из лучших решений для планирования и бюджетирования, которое станет для Inventive Retail Group эффективным инструментом формирования успешной рыночной стратегии».


Ньюсмейкер: SAP — 261 публикация
Поделиться:

Интересно:

Новые российские бренды представили на 24-м МКММ в Москве
26.11.2024 23:40 Мероприятия
Новые российские бренды представили на 24-м МКММ в Москве
В Москве на Большой Якиманке, 26  ярко и феерично прошел 24-й МКММ - показ новых брендов России. Проект МКММ (Международное московское комьюнити молодых модельеров) – это социальный проект в сфере моды, который ежегодно проходит в Москве более двенадцати лет.  МКММ – это некоммерческое...
Забота о сотрудниках и система управления здоровьем коллектива
26.11.2024 18:04 Мероприятия
Забота о сотрудниках и система управления здоровьем коллектива
14 ноября прошла совместная встреча членов Клуба «Экоздрав» Центра развития здравоохранения Школы управления Сколково и Клуба Сeo Remap, а также партнеров Addwise Executive Search «Благополучие сотрудников. Как создать культуру заботы». В дискуссии принял участие генеральный директор сети клиник...
Мифология Древней Руси
26.11.2024 12:54 Аналитика
Мифология Древней Руси
Наука о мифах (мифология) представляет мифы как наследие древнейших знаний и как систему повествований, имеющих священное значение. Тематика мифов (греческое слов mythos означает «слово», «сказание») обширна, с их помощью люди пытались объяснить происхождение жизни, природу природных явлений...
26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26.11.2024 09:03 Новости
26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26 ноября 1812 года началась битва, которая вошла в мировую историю как сражение на реке Березине. Русская армия, пытаясь отрезать французам пути отхода, преследовала отступающее войска. Главное сражение произошло вблизи города Борисов, ныне это территория Белоруссии. Это битва не только вошла в...
Одежда и обувь крестьян на Руси
25.11.2024 15:09 Аналитика
Одежда и обувь крестьян на Руси
В старину одежда и обувь не были так доступны, как сегодня. Их делали вручную, что было не так уж и просто. Что носили крестьяне во времена, когда не существовало торговых центров, из чего и как делали обувь и одежду, что такое понёва и армяк? Как носили лапти Лапти – это символ крестьянства на...