17.06.2015 18:50
Консультации.
Просмотров всего: 2003; сегодня: 1.

Финское качество по-прежнему в тренде

Если в проекте участвует иностранный подрядчик – будь то застройщик, архитектор или дизайнер, то это автоматически повышает интерес и доверие покупателей к объекту. К такому выводу пришли маркетологи финской строительной компании «Лемминкяйнен», выступающей генподрядчиком малоэтажного жилого комплекса SAMPO на Новорижском шоссе, которые провели исследование предпочтений потенциальных покупателей и выяснили, что значит для них финское качество.

Импортные товары традиционно ассоциируются у российского покупателя с более высоким качеством и надежностью, и недвижимость в этом случае не исключение. Особенно ценятся в нашей стране проекты финских застройщиков, которые работают на отечественном рынке уже десятки лет. Согласно данным исследования, проведенного компанией «Лемминкяйнен», более 50% из опрошенных потенциальных покупателей недвижимости считают преимуществом, если дом построен финской компанией.

«Среди основных преимуществ финской строительной компании респонденты отметили: хорошее качество строительства, соблюдение сроков сдачи дома, эргономичные планировки квартир, использование энергосберегающих и других современных технологий, продуманная инфраструктура», - рассказывает Ольга Семенова-Тян-Шанская, директор по маркетингу компании «Лемминкяйнен Рус».

На вопрос – Какие факторы повлияли на вашей решение купить квартиру в комплексе, построенном компанией Лемминкяйнен? - большинство покупателей назвали важнейшим критерием местоположение, что было, в принципе, ожидаемо. А вот на 2 и 3 месте оказались такие факторы, как имидж компании/финские корни и высокое качество строительства, посчитав их важнее цены и условий продаж.

«Также мы выяснили, что когда речь идет о недвижимости, в сознании покупателей значительно различаются понятия качества в целом и отдельно финского качества, – отмечает Ольга Семенова-Тян-Шанская. – Во втором случае от квартиры люди ожидают чего-то большего, чем просто ровный потолок и стены, качественные материалы и хорошая планировка. Финское качество ассоциируется у покупателей с экологичностью, высокими европейскими стандартами качества, функциональностью и удобством».

Как доказательство – ЖК Sampo – один из немногих по-настоящему качественных объектов на рынке малоэтажного жилья. Причем, это касается не только самих строительных технологий и материалов, но также общей концепции проекта и его инфраструктурной составляющей. «Как правило, в проектах комплексного освоения территорий девелопер строит социальную инфраструктуру в последнюю очередь, однако в Sampo уже на первом этапе планируется возведение двух детских садов и административно торгового здания, - добавляет Наталья Козлова, коммерческий директор ООО «Сампо». – Гарантией того, что девелопер выполнит все, что заявил, и это будет сделано на высоком качественном уровне, является участие в проекте крупного российского Банка Зенит – нашего финансового партнера и опытного генподрядчика – финской компании «Лемминкяйнен».

«В условиях нестабильной экономической ситуации в стране риски недостроя и увеличения сроков возведения объектов повышаются, – объясняет Мария Литинецкая генеральный директор компании «Метриум Групп». – Поэтому для покупателя все большую роль начинает играть репутация застройщика. Высокое доверие клиенты оказывают крупным и известным российским и иностранным компаниям. И в этом плане жилой комплекс Sampo существенно выигрывает по сравнению с большинством своих конкурентов, ведь компания «Леминкяйнен» успела хорошо зарекомендовать себя за 10-летний опыт работы в сфере жилищного строительства в России».

ЖК Sampo – это масштабная комплексная застройка (общая площадь участка – 100,8 га), где запланировано возведение 531 тыс. кв. м жилой недвижимости, а также развитой социальной и коммерческой инфраструктуры. Строительство проекта разделено на 4 очереди. В настоящее время идет реализация первого этапа, включающего возведение 46 малоэтажных жилых домов, 2 детских садов, а также административно-торгового комплекса.


Ньюсмейкер: Метриум — 2219 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Новые российские бренды представили на 24-м МКММ в Москве
26.11.2024 23:40 Мероприятия
Новые российские бренды представили на 24-м МКММ в Москве
В Москве на Большой Якиманке, 26  ярко и феерично прошел 24-й МКММ - показ новых брендов России. Проект МКММ (Международное московское комьюнити молодых модельеров) – это социальный проект в сфере моды, который ежегодно проходит в Москве более двенадцати лет.  МКММ – это некоммерческое...
Забота о сотрудниках и система управления здоровьем коллектива
26.11.2024 18:04 Мероприятия
Забота о сотрудниках и система управления здоровьем коллектива
14 ноября прошла совместная встреча членов Клуба «Экоздрав» Центра развития здравоохранения Школы управления Сколково и Клуба Сeo Remap, а также партнеров Addwise Executive Search «Благополучие сотрудников. Как создать культуру заботы». В дискуссии принял участие генеральный директор сети клиник...
Мифология Древней Руси
26.11.2024 12:54 Аналитика
Мифология Древней Руси
Наука о мифах (мифология) представляет мифы как наследие древнейших знаний и как систему повествований, имеющих священное значение. Тематика мифов (греческое слов mythos означает «слово», «сказание») обширна, с их помощью люди пытались объяснить происхождение жизни, природу природных явлений...
26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26.11.2024 09:03 Новости
26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26 ноября 1812 года началась битва, которая вошла в мировую историю как сражение на реке Березине. Русская армия, пытаясь отрезать французам пути отхода, преследовала отступающее войска. Главное сражение произошло вблизи города Борисов, ныне это территория Белоруссии. Это битва не только вошла в...
Одежда и обувь крестьян на Руси
25.11.2024 15:09 Аналитика
Одежда и обувь крестьян на Руси
В старину одежда и обувь не были так доступны, как сегодня. Их делали вручную, что было не так уж и просто. Что носили крестьяне во времена, когда не существовало торговых центров, из чего и как делали обувь и одежду, что такое понёва и армяк? Как носили лапти Лапти – это символ крестьянства на...