Бренду G&G исполнилось 15 лет. В честь этого знаменательного события в Амстердаме (Нидерланды) 5 июня 2015 года состоялась Первая конференция Европейских партнеров G&G. Среди участников конференции были представители европейских дистрибьюторов G&G, а также персонально приглашенные гости. Конференция была посвящена вопросам ценовой конкуренции, ключевым проблемам качества, современным технологиям, изучению потребностей конечных пользователей продукта и пр. С интересными докладами на конференции выступили два хорошо известных специалиста индустрии офисной печати. Джованни Джусти (Giovanni Giusti), президент компании DOXENSE, проанализировал значение бренда для современного рынка совместимой индустрии и предложил ряд интересных рекомендаций по управлению брендом, дав дистрибьюторам G&G весьма ценные советы по продвижению бренда G&G на местных рынках. Франк Маргье (Frank Marguier), менеджер компании SAP Solution, представил участникам конференции основные тенденции и трудности в оптовой торговле в 2015 году с учетом изменений в мировых и промышленных трендах.
В Амстердаме встретились дистрибьюторы из 19 европейских стран. Всего же за 15 лет своего развития бренд G&G продавался и продается в 36 странах и регионах. В ряде стран бренд G&G занимает весьма заметные позиции. Так, в Греции бренд G&G неоднократно выигрываал тендеры на поставку расходных материалов для государственных органов управления и крупных корпораций. В Болгарии G&G является наиболее известной маркой совместимых расходных материалов и занимает около 60% рынка.
На конференции в Амстердаме компания Ninestar объявила своих лучших европейских партнеров по 4 номинациям: «За выдающиеся достижения», «За лучшее продвижение бренда G&G», «Наиболее эффективный дистрибьютор» и «Наиболее лояльный дистрибьютор». Российская компания Роско получила награду «за самое активное продвижение бренда G&G».
Алекс Сяо (Alex Xiao), директор компании Ninestar по продажам в Европе, представил на конференции разработанный компанией стратегический план развития бренда на ближайшие 3-5 лет, в котором было отражено стремление к глобальному развитию бренда G&G. На конференции также была анонсирована схема поощрения и поддержки дистрибьюторов в продвижении бренда G&G на региональных ранках в 2015-2016 годах.