30.06.2015 12:37
Новости.
Просмотров всего: 2946; сегодня: 1.

«Сороконожка» призывает партнеров к взаимности (колонка Александра Бородина)

С момента выхода «Сороконожки» на просторы рунета администрация виртуального торгового центра ведет непрерывную работу по привлечению покупателей детской обуви. Благодаря этому к сегодняшнему дню сайт ежедневно принимает в среднем 15-20 заказов, которые транслируются в розничные магазины, и это не предел. К сожалению, не все участники проекта объективно оценивают перспективы «Сороконожки». Мнением по этому поводу поделился один из создателей интернет-магазина детской обуви «Сороконожка» Александр Бородин.

«Основным отличием торгового центра от стрит-магазина является более высокий трафик покупателей и, как следствие, более высокие продажи. Каждый торговый центр прилагает максимум усилий для привлечения покупателей: реклама, сопутствующие услуги, такие как удобный паркинг, трансфер, наличие кондиционеров, зон отдыха, кафе и прочее. Розничные магазины, расположенные на территории торговых центров, получают новых покупателей и приглашают их к себе за повторной покупкой. Никому из продавцов и в голову не придет предложить в следующий раз зайти в филиал в другом месте. «Сороконожка» - аналог обычного торгового центра, только в сети Интернет. Однако некоторые арендаторы виртуального торгового центра начинают перетягивать «одеяло» на себя. Будучи владельцами собственных интернет-магазинов, они  предлагают пользователям «Сороконожки» в следующий раз приобретать детскую обувь, минуя виртуальный торговый центр. такое поведение вполне объяснимо с точки зрения интернет-магазина. Для него «Сороконожка» - это конкурент. Однако если попытаться отделить склад от интернет-магазина, то для первого «Сороконожка» - партнер, такой же, как собственный интернет-магазин. Получается, что с точки зрения склада обе торговые онлайн-площадки должны развиваться и приносить ему прибыль. Чем шире сбытовая сеть склада, тем лучше результат и больше продажи. Склад не должен вмешиваться в конкурентные отношения собственного интернет-магазина и виртуального торгового центра, а тем более предоставлять магазину информацию о клиентах «Сороконожки». Будь у склада и интернет-магазина разные хозяева, то озвученной выше проблемы не возникло. Но хозяин один и он не может четко определить стратегию развития склада и магазина. Действуя в интересах магазина, он действует против интересов своего же склада. В этой ситуации потери  склада существенно превышают прибыль магазина.

Вспоминается мудрая пословица: «Не руби сук, на котором сидишь». Рекламные возможности «Сороконожки» велики. С каждой новой кампанией посещаемость сайта и число заказов растут. Растет и прибыль партнеров. Для поддержания уже завоеванных позиций нам нужны союзники, партнеры, а не конкуренты Надеюсь, что этот случай единичен и в дальнейшем розничные магазины не будут уводить наших покупателей в пользу собственных интернет-магазинов».


Ньюсмейкер: Сороконожка — 161 публикация
Поделиться:

Интересно:

Новые российские бренды представили на 24-м МКММ в Москве
26.11.2024 23:40 Мероприятия
Новые российские бренды представили на 24-м МКММ в Москве
В Москве на Большой Якиманке, 26  ярко и феерично прошел 24-й МКММ - показ новых брендов России. Проект МКММ (Международное московское комьюнити молодых модельеров) – это социальный проект в сфере моды, который ежегодно проходит в Москве более двенадцати лет.  МКММ – это некоммерческое...
Забота о сотрудниках и система управления здоровьем коллектива
26.11.2024 18:04 Мероприятия
Забота о сотрудниках и система управления здоровьем коллектива
14 ноября прошла совместная встреча членов Клуба «Экоздрав» Центра развития здравоохранения Школы управления Сколково и Клуба Сeo Remap, а также партнеров Addwise Executive Search «Благополучие сотрудников. Как создать культуру заботы». В дискуссии принял участие генеральный директор сети клиник...
Мифология Древней Руси
26.11.2024 12:54 Аналитика
Мифология Древней Руси
Наука о мифах (мифология) представляет мифы как наследие древнейших знаний и как систему повествований, имеющих священное значение. Тематика мифов (греческое слов mythos означает «слово», «сказание») обширна, с их помощью люди пытались объяснить происхождение жизни, природу природных явлений...
26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26.11.2024 09:03 Новости
26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26 ноября 1812 года началась битва, которая вошла в мировую историю как сражение на реке Березине. Русская армия, пытаясь отрезать французам пути отхода, преследовала отступающее войска. Главное сражение произошло вблизи города Борисов, ныне это территория Белоруссии. Это битва не только вошла в...
Одежда и обувь крестьян на Руси
25.11.2024 15:09 Аналитика
Одежда и обувь крестьян на Руси
В старину одежда и обувь не были так доступны, как сегодня. Их делали вручную, что было не так уж и просто. Что носили крестьяне во времена, когда не существовало торговых центров, из чего и как делали обувь и одежду, что такое понёва и армяк? Как носили лапти Лапти – это символ крестьянства на...