03.07.2015 19:32
Новости.
Просмотров всего: 36250; сегодня: 1.

«Сороконожка» защищает права онлайн-покупателей

Создание интернет-витрины для обычных розничных магазинов детской обуви сегодня не редкость. Идея несет отличные перспективы. Да и сам виртуальный торговый центр «Сороконожка» является ее продолжением, так как создан специально для предпринимателей, чьи бюджеты не предполагают создания собственного интернет-магазина. Не секрет, что хорошо продвинутая онлайн-площадка способна превзойти родительский магазин. В этой статье мы не будем вдаваться в то, как этого достичь, а постараемся рассмотреть такой аспект отношений материнской и дочерней площадок, как распределение товара в единственном экземпляре между онлайн- и оффлайн-покупателями, которые выбирают одну и ту же позицию одновременно. Кому отдать предпочтение?

Рассмотрим пример: покупатель заказал детскую обувь в интернет-магазине «Сороконожка». Произошло резервирование в розничном магазине, а в это время в торговом зале другой покупатель держит этот товар в руках и принимает решение о покупке, идет к кассе, где оказывается, что этой позиции нет в наличии, она уже продана. Актуальность остатков детской обуви на онлайн-витрине «Сороконожки» составляет 30 минут и такая ситуация редкость. Тем не менее, даже не частое ее возникновение снижает лояльность покупателей. Как должен повести себя продавец? Мнения предпринимателей на этот счет расходятся.

Вопрос был размещен на одном из популярных форумов обувного сообщества. Часть владельцев розничных магазинов ответили однозначно: отдать товар оффлайн-покупателю. Пользователь Tanushka пишет: «По-моему виртуальный покупатель в какой-то мере всегда готов, что товара может не оказаться в наличии. На то и есть процедура подтверждения заказа. Оператор всегда может предложить выбрать замену и оставить заявку на заказ, навешав лапши про сбой в программе))) И урегулировать проблему мирным путём. Покупателю в реале будет невозможно объяснить, что товар который он держит в руках - это фантом и он уже продан на самом деле))) Тут обидки никак не миновать, поэтому однозначно в приоритете реальный покупатель, без вариантов даже». При этом многие понимают пагубность возможных последствий. Отзывы в Интернете практически не устранимы.

Создатели виртуального торгового центра отстаивают иную точку зрения. «Мы не делим покупателей на онлайн и оффлайн. Для нас и те, и другие являются покупателями с одинаковыми правами. Как распределить товар в случае возникновения спорной ситуации? Ответ простой: «Кто первый заказал, того и тапочки». Магазинам же я рекомендую настроить свои процессы настолько четко, чтобы свести к минимуму появление подобных случаев. Весь последний товар, зарезервированный любым покупателем, должен немедленно удаляться с витрины. Если для интернет-витрины это происходит мгновенно, то для витрины в магазине этого добиться сложнее. Тем не менее, необходимо сделать все для того, чтобы зарезервированный товар как можно быстрее исчезал с полок. Тогда вероятность конфликта будет минимальной, а в случае возникновения спора профессиональный менеджер должен решить его без особых усилий в пользу того покупателя, чья заявка была первой», - прокомментировала администратор интернет-магазина детской обуви «Сороконожка» Мила Бородина.


Ньюсмейкер: Сороконожка — 161 публикация
Поделиться:

Интересно:

Новые российские бренды представили на 24-м МКММ в Москве
26.11.2024 23:40 Мероприятия
Новые российские бренды представили на 24-м МКММ в Москве
В Москве на Большой Якиманке, 26  ярко и феерично прошел 24-й МКММ - показ новых брендов России. Проект МКММ (Международное московское комьюнити молодых модельеров) – это социальный проект в сфере моды, который ежегодно проходит в Москве более двенадцати лет.  МКММ – это некоммерческое...
Забота о сотрудниках и система управления здоровьем коллектива
26.11.2024 18:04 Мероприятия
Забота о сотрудниках и система управления здоровьем коллектива
14 ноября прошла совместная встреча членов Клуба «Экоздрав» Центра развития здравоохранения Школы управления Сколково и Клуба Сeo Remap, а также партнеров Addwise Executive Search «Благополучие сотрудников. Как создать культуру заботы». В дискуссии принял участие генеральный директор сети клиник...
Мифология Древней Руси
26.11.2024 12:54 Аналитика
Мифология Древней Руси
Наука о мифах (мифология) представляет мифы как наследие древнейших знаний и как систему повествований, имеющих священное значение. Тематика мифов (греческое слов mythos означает «слово», «сказание») обширна, с их помощью люди пытались объяснить происхождение жизни, природу природных явлений...
26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26.11.2024 09:03 Новости
26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26 ноября 1812 года началась битва, которая вошла в мировую историю как сражение на реке Березине. Русская армия, пытаясь отрезать французам пути отхода, преследовала отступающее войска. Главное сражение произошло вблизи города Борисов, ныне это территория Белоруссии. Это битва не только вошла в...
Одежда и обувь крестьян на Руси
25.11.2024 15:09 Аналитика
Одежда и обувь крестьян на Руси
В старину одежда и обувь не были так доступны, как сегодня. Их делали вручную, что было не так уж и просто. Что носили крестьяне во времена, когда не существовало торговых центров, из чего и как делали обувь и одежду, что такое понёва и армяк? Как носили лапти Лапти – это символ крестьянства на...