26.07.2015 12:47
Новости.
Просмотров всего: 41890; сегодня: 1.

Минеральная вода «Сарыагаш» – новый уникальный продукт на российском рынке

На российский рынок впервые выходит «Сарыагаш» – минеральная природная лечебно-столовая питьевая вода из Казахстана, обладающая уникальными вкусовыми качествами и лечебными свойствами.

Минерально–лечебная столовая вода «Сарыагаш» добывается в одноименном популярном санаторном городе из скважины, глубиной 1150 метров. «Сарыагаш» относится к уникальной группе азотных акротерм и содержит в себе важнейшие для человека элементы: гидрокарбонат натрия, кремниевую и нафтеновую кислоты, микроэлементы калия, магния, кальция, железа, хлора и ванадия – и потому является крайне эффективным немедикаментозным средством для профилактики и лечения целого ряда заболеваний вне фазы обострения. Так, например, вода снимает воспалительные процессы и способствует рубцеванию язв желудочно–кишечного тракта. Качество и неповторимые свойства воды «Сарыагаш» подтверждают многочисленные международные сертификаты и медали, в том числе и сертификат «ЭКО» Международной академии экологии, что гарантирует право бренда на использование знака «Экологически чистый продукт» на этикетке бутылок.

Эксклюзивным дистрибьютором воды «Сарыагаш» на территории России является ООО «Кармос» – прямой представитель заводов ТОО «Курорт–Барс 2030» и ТОО «Алекс». Данные производства находятся в непосредственной близости от скважин, из которых добывается «Сарыагаш», что позволяет минеральной воде сохранять непревзойденное качество и полезные свойства, избегая длительных транспортировок в небутилированном состоянии.

Сегодня минеральная вода «Сарыагаш» занимает лидирующие позиции в своем сегменте на рынке Казахстана, а в скором времени она, безусловно, завоюет популярность и среди российских потребителей.

– Мы рады представить российскому потребителю уникальную природную воду из Казахстана «Сарыагаш». Мы уверены в том, что превосходный вкус этой воды, ее уникальные целебные свойства, а также высококлассные способы производства и розлива производства помогут «Сарыагаш» стать популярным брендом среди россиян, которые заботятся о своем здоровье и потому отдают предпочтение натуральным высококачественным продуктам, – прокомментировала Алла Плотникова, генеральный директор компании «Кармос». – В наших планах заключение сотрудничества с крупными торговыми сетями, запуск первой рекламной кампании и активное продвижение бренда в СМИ. Мы верим в то, что качество товара – привлекательнее яркой этикетки массового бренда, и готовы приложить все усилия, чтобы как можно больше россиян узнало о действительно уникальной воде «Сарыагаш».


Ньюсмейкер: Кармос
Поделиться:

Интересно:

Новые российские бренды представили на 24-м МКММ в Москве
26.11.2024 23:40 Мероприятия
Новые российские бренды представили на 24-м МКММ в Москве
В Москве на Большой Якиманке, 26  ярко и феерично прошел 24-й МКММ - показ новых брендов России. Проект МКММ (Международное московское комьюнити молодых модельеров) – это социальный проект в сфере моды, который ежегодно проходит в Москве более двенадцати лет.  МКММ – это некоммерческое...
Забота о сотрудниках и система управления здоровьем коллектива
26.11.2024 18:04 Мероприятия
Забота о сотрудниках и система управления здоровьем коллектива
14 ноября прошла совместная встреча членов Клуба «Экоздрав» Центра развития здравоохранения Школы управления Сколково и Клуба Сeo Remap, а также партнеров Addwise Executive Search «Благополучие сотрудников. Как создать культуру заботы». В дискуссии принял участие генеральный директор сети клиник...
Мифология Древней Руси
26.11.2024 12:54 Аналитика
Мифология Древней Руси
Наука о мифах (мифология) представляет мифы как наследие древнейших знаний и как систему повествований, имеющих священное значение. Тематика мифов (греческое слов mythos означает «слово», «сказание») обширна, с их помощью люди пытались объяснить происхождение жизни, природу природных явлений...
26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26.11.2024 09:03 Новости
26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26 ноября 1812 года началась битва, которая вошла в мировую историю как сражение на реке Березине. Русская армия, пытаясь отрезать французам пути отхода, преследовала отступающее войска. Главное сражение произошло вблизи города Борисов, ныне это территория Белоруссии. Это битва не только вошла в...
Одежда и обувь крестьян на Руси
25.11.2024 15:09 Аналитика
Одежда и обувь крестьян на Руси
В старину одежда и обувь не были так доступны, как сегодня. Их делали вручную, что было не так уж и просто. Что носили крестьяне во времена, когда не существовало торговых центров, из чего и как делали обувь и одежду, что такое понёва и армяк? Как носили лапти Лапти – это символ крестьянства на...