03.08.2015 22:41
Новости.
Просмотров всего: 12702; сегодня: 1.

«Мила» делилась опытом с белорусскими коллегами

23 июля 2015 года состоялась встреча уральского дистрибьютора с представителями ТМ «СанМарко». Основной темой для обсуждения стало сотрудничество «Милы» и холдинга «Белорусская кожевенно-обувная компания «Марко». В рамках этого вопроса, управляющий «Мила» - обувь оптом» Александр Бородин рассказал гостям о мелкооптовом проекте «Делёнка» и виртуальном торговом центре «Сороконожка». Последний заинтересовал собравшихся, так как ТМ «Марко» имеет сеть хорошо автоматизированных фирменных магазинов, которым не составит труда подключиться интернет-магазину детской обуви «Сороконожка» и тем самым обрести не только новых покупателей, но и существенно расширить географию продаж. Затем обсуждение коснулось сайта ТМ «Марко».

«Нам несколько не понятен функционал сайта marko.by, в котором, помимо информации о фабрике и каталогов продукции, присутствуют ссылки на места розничных продаж тех или иных моделей. Получается, что сайт является интернет-витриной фирменных магазинов «Марко», но при этом не продает. Сам по себе агрегатор неплохой. Его посещаемость достигает 10 тысяч человек в сутки, то есть даже при конверсии в 1% он способен продать порядка 100 пар обуви в день или 36 тысяч в год, что эквивалентно работе семи фирменных магазинов. Попытка производителя помогать своим магазинам через официальный сайт торговой марки является не совсем правильным маркетинговым ходом, потому что целевой аудиторией производственного сайта не являются потребители. В противном случае необходимо признать, что marko.by является розничным интернет-магазином и не имеет никакого отношения к фабрике. Однако в этом случае совершенно непонятно наличие вкладки «Партнерам», адресованной всем розничным магазинам - конкурентам фирменной торговли или даже дистрибьюторам, которым совсем не место на розничном сайте. Нас, как возможных партнеров «Марко», это ставит в тупик. С одной стороны, очень хочется выстраивать отношения с производителем, с другой - видится очередное не нужное нам соперничество с розничными магазинами. Прямая связь производства с розницей вызывает сомнения в эффективности развития дистрибьюции», - рассказал управляющий «Мила» - обувь оптом» Александр Бородин.

Стоит отметить, что высказанные замечания не являются преградой для сотрудничества, а стали почвой для размышления руководства фабрики.

«Впечатления от встречи самые позитивные. По сути сотрудничества - не вижу никаких преград. Более того, я на сто процентов уверен в востребованности нашей обуви на Урале и в лояльности потребителей к белорусскому производителю. В связи с этим, на следующей неделе наш IT-отдел начнет отрабатывать синхронизацию данных и выгрузку информации в базу «Милы». К сожалению, на это потребуется некоторое время. Надеюсь, вопрос удастся решить за неделю-две. Участие в проекте «Сороконожка» нам так же интересно и в перспективе мы в нем точно поучаствуем», - прокомментировал заместитель генерального директора по коммерческой работе холдинга «Белорусская кожевенно-обувная компания «Марко» Евгений Бейнарович.


Ньюсмейкер: Мила - обувь оптом — 937 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Новые российские бренды представили на 24-м МКММ в Москве
26.11.2024 23:40 Мероприятия
Новые российские бренды представили на 24-м МКММ в Москве
В Москве на Большой Якиманке, 26  ярко и феерично прошел 24-й МКММ - показ новых брендов России. Проект МКММ (Международное московское комьюнити молодых модельеров) – это социальный проект в сфере моды, который ежегодно проходит в Москве более двенадцати лет.  МКММ – это некоммерческое...
Забота о сотрудниках и система управления здоровьем коллектива
26.11.2024 18:04 Мероприятия
Забота о сотрудниках и система управления здоровьем коллектива
14 ноября прошла совместная встреча членов Клуба «Экоздрав» Центра развития здравоохранения Школы управления Сколково и Клуба Сeo Remap, а также партнеров Addwise Executive Search «Благополучие сотрудников. Как создать культуру заботы». В дискуссии принял участие генеральный директор сети клиник...
Мифология Древней Руси
26.11.2024 12:54 Аналитика
Мифология Древней Руси
Наука о мифах (мифология) представляет мифы как наследие древнейших знаний и как систему повествований, имеющих священное значение. Тематика мифов (греческое слов mythos означает «слово», «сказание») обширна, с их помощью люди пытались объяснить происхождение жизни, природу природных явлений...
26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26.11.2024 09:03 Новости
26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26 ноября 1812 года началась битва, которая вошла в мировую историю как сражение на реке Березине. Русская армия, пытаясь отрезать французам пути отхода, преследовала отступающее войска. Главное сражение произошло вблизи города Борисов, ныне это территория Белоруссии. Это битва не только вошла в...
Одежда и обувь крестьян на Руси
25.11.2024 15:09 Аналитика
Одежда и обувь крестьян на Руси
В старину одежда и обувь не были так доступны, как сегодня. Их делали вручную, что было не так уж и просто. Что носили крестьяне во времена, когда не существовало торговых центров, из чего и как делали обувь и одежду, что такое понёва и армяк? Как носили лапти Лапти – это символ крестьянства на...