05.08.2015 13:34
Новости.
Просмотров всего: 2711; сегодня: 1.

«Магнит» расширяет использование QlikView

Компания Qlik (NASDAQ: QLIK), лидер в разработке систем бизнес-анализа для конечных пользователей, и крупнейшая российская розничная продуктовая сеть «Магнит» подписали соглашение, благодаря которому «Магнит» существенно увеличит количество лицензий платформы QlikView. Это позволит розничной сети значительно углубить использование бизнес-аналитики, охватив практически все направления бизнеса и предоставив сотрудникам новые эффективные инструменты для развития сети.

«Проект по внедрению QlikView в нашей компании стартовал еще в 2012 году. За это время нам удалось добиться хороших результатов: мы начали с создания инфопанели для руководителей блока продаж, а сейчас BI-система используется почти всем руководящим составом – от топ-менеджеров до менеджеров отдельных департаментов, – рассказывает председатель совета директоров розничной сети «Магнит» Помбухчан Хачатур Эдуардович. – Мы видим, насколько эффективно и удобно использование данной платформы – именно это привело нас к решению об увеличении количества лицензий».

На данный момент топ-менеджмент сети использует сводные инфопанели. Операционная дирекция использует ролевые панели для руководителей всех основных уровней по таким направлениям, как продажи, персонал, операции магазинов, их ассортимент и экономика. Кроме того, менеджеры данного подразделения с помощью QlikView могут анализировать информацию по конкурентной среде и управлять товарным развитием. В дирекции по развитию на базе QlikView осуществляется управление планами открытия объектов, анализ эффективности новых объектов и моделирование открытий торговых точек. Коммерческая дирекция проводит всесторонний анализ категорий, производителей, а отдел логистики – управление операциями РЦ (центр управления процессами) и контроль уровня сервиса поставок. Используется QlikView и для работы с персоналом: с ее помощью оценивается результативность сотрудников, атмосфера в коллективе и уровень охраны труда.

«Мы выбрали Qlik по ряду параметров. Первый – это ассоциативная модель, которая позволяет быстро отсекать нерабочие комбинации данных, выполнять быструю интуитивную фильтрацию данных. К тому же нас привлекли богатая визуализация и гибко настраиваемый интерфейс – они позволяют быстро идентифицировать отклонения, работать по преднастроенным сценариям анализа, – рассказывает директор экономического департамента розничной сети «Магнит» Сергей Федорченко. – Высокая скорость работы системы позволяет работать в режиме онлайн и проводить анализ со скоростью близкой к скорости мысли. Протестировав решения от нескольких производителей, мы убедились, что в случае с Qlik мы действительно получаем то, что нам обещают, а платформа позволяет нам создавать работающие BI-решения за дни и недели вместо месяцев. Последним аргументом для нас стали совокупная цена решения и стоимость владения. В наших планах – включить в контур поддержки принятия решений, создаваемый на Qlik, все департаменты компании».

В рамках расширения количества лицензий в сети «Магнит» планируется создать приложения для директоров и менеджеров департаментов маркетинга, экономической безопасности, ИТ и отдела по работе с персоналом, а также инструменты для отчетности линейных руководителей.

Кроме того, в планах – встроить аналитику в прикладные решения и рабочие инструменты, создать автокоманды на основе аналитики и провести интеграцию с системами исполнения поручений. Также будут вестись работы в области повышения оперативности аналитики в области продаж, мониторинга работы производств и распределительных центров.

«Опыт розничной сети «Магнит» очень интересен и показателен, – отмечает Алексей Артеменко, Региональный директор Qlik по России и СНГ. – Компания демонстрирует, чего можно добиться с помощью QlikView, причем развивая платформу собственными силами. Мы рады, что QlikView не только оправдала ожидания, но и превзошла их, а также что руководство сети «Магнит» считает наше решение перспективным и не останавливается на достигнутом. Мы в свою очередь работаем над совершенствованием платформы, выпускаем новые решения, отвечающие самым современным ИТ-трендам. Это позволяет нам надеяться, что наше плодотворное сотрудничество с сетью «Магнит» продолжится и в будущем».

О компании Qlik

Компания Qlik (NASDAQ: QLIK), лидер на рынке систем бизнес-аналитики, предлагает интуитивно понятные решения для самостоятельной визуализации и анализа данных. Около 33000 заказчиков по всему миру используют решения Qlik для извлечения ценной информации из различных источников, исследования скрытых взаимосвязей в данных и получения сведений, которые помогают принимать эффективные решения. Центральный офис компании Qlik находится в Радноре, штат Пенсильвания; ее филиалы располагаются по всему миру. С компанией работает свыше 1700 партнеров из более чем 100 стран.

О розничной сети «Магнит»

«Магнит» – крупнейшая по выручке и количеству магазинов продуктовая розничная сеть в России. На конец июня 2015 года сеть компании включала 10728 магазинов, из них: 8 890 магазинов в формате «магазин у дома», 201 гипермаркет, 110 магазинов «Магнит Семейный» и 1 527 магазинов «Магнит Косметик». В 2015 году розничная сеть «Магнит» заняла 701 позицию в рейтинг Global 2000 Forbes. Выручка компании составляет $19,8 млрд, прибыль – $1,2 млрд, активы – $6,1 млрд, капитализация – $20,4 млрд. Компания является одним из крупнейших импортеров в России, развивает дочерние производства, в том числе крупный тепличный комплекс, а также владеет крупнейшим автопарком в Восточной Европе для обеспечения собственных логистических потребностей. Розничная сеть «Магнит» проводит активную региональную экспансию: на 2015 год запланировано открытие около 2000 новых торговых точек, в том числе 90 гипермаркетов.


Ньюсмейкер: Qlik — 9 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Новые российские бренды представили на 24-м МКММ в Москве
26.11.2024 23:40 Мероприятия
Новые российские бренды представили на 24-м МКММ в Москве
В Москве на Большой Якиманке, 26  ярко и феерично прошел 24-й МКММ - показ новых брендов России. Проект МКММ (Международное московское комьюнити молодых модельеров) – это социальный проект в сфере моды, который ежегодно проходит в Москве более двенадцати лет.  МКММ – это некоммерческое...
Забота о сотрудниках и система управления здоровьем коллектива
26.11.2024 18:04 Мероприятия
Забота о сотрудниках и система управления здоровьем коллектива
14 ноября прошла совместная встреча членов Клуба «Экоздрав» Центра развития здравоохранения Школы управления Сколково и Клуба Сeo Remap, а также партнеров Addwise Executive Search «Благополучие сотрудников. Как создать культуру заботы». В дискуссии принял участие генеральный директор сети клиник...
Мифология Древней Руси
26.11.2024 12:54 Аналитика
Мифология Древней Руси
Наука о мифах (мифология) представляет мифы как наследие древнейших знаний и как систему повествований, имеющих священное значение. Тематика мифов (греческое слов mythos означает «слово», «сказание») обширна, с их помощью люди пытались объяснить происхождение жизни, природу природных явлений...
26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26.11.2024 09:03 Новости
26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26 ноября 1812 года началась битва, которая вошла в мировую историю как сражение на реке Березине. Русская армия, пытаясь отрезать французам пути отхода, преследовала отступающее войска. Главное сражение произошло вблизи города Борисов, ныне это территория Белоруссии. Это битва не только вошла в...
Одежда и обувь крестьян на Руси
25.11.2024 15:09 Аналитика
Одежда и обувь крестьян на Руси
В старину одежда и обувь не были так доступны, как сегодня. Их делали вручную, что было не так уж и просто. Что носили крестьяне во времена, когда не существовало торговых центров, из чего и как делали обувь и одежду, что такое понёва и армяк? Как носили лапти Лапти – это символ крестьянства на...