02.11.2009 00:00
Новости.
Просмотров всего: 4710; сегодня: 2.

Компания «ФЕЛИКС»: анализ рынка мебели в ассортиментном разрезе

Исследования покупательского спроса, проведенные Компанией «ФЕЛИКС», показали, что предпочтения клиентов в период кризиса остались те же в процентном соотношении, что и два года назад, когда наблюдался максимальный рост экономики страны. Точно также людей сегодня волнует качество продукта, сервис, бренд и т.д. Цена, безусловно, всегда была важной составляющей. С началом экономического спада процент респондентов, назвавших важность низкой цены, возрос, но не слишком существенно.

С падением покупательской способности как в формате рынка b2c , так и в формате b2b, экономичные серии мебели увеличили долю в общем обороте компаний. Компания «ФЕЛИКС» оперативно отреагировала на общую тенденцию офисного сегмента, путем вывода на рынок коллекции «ДИАЛОГ», а впоследствии и «ДИАЛОГ-ЭКОНОМ». В сегменте мебели для руководителя была активно выведена на рынок экономичная коллекция «СИСТЕМА Р +». Мебель для дома ТМ «ЕВРОПА», которая также принадлежит Компании «ФЕЛИКС», предложила покупателям новую экономичную коллекцию «БЕРН».

Начиная с января и по сегодняшний день, доля продаж не только экономичной мебели, но и мебели по спецпредложениям в общем объеме продаж, безусловно, растет. С другой стороны, отмечаются достаточно интересные тенденции, связанные с импортозамещением, когда продажи дорогих импортных коллекций сокращаются. Падение продаж мебели премиум-класс собственного производства Компании, оказалось значительно ниже ожидаемого и ниже среднего. Клиенты, ориентированные на дорогую мебель, в период экономического спада стали покупать мебель российского производства, например, коллекцию «ВЕРСАЛЬ». Безусловно, весь сегмент мебели импортного производства испытал спад продаж, что связано не только с кризисом, но и с девальвацией рубля.

Несомненно, люди пытаются сохранить определенный уровень потребления. Поэтому при падении доходов они в первую очередь откладывают приобретение предметов, вещей длительного пользования, таких как недвижимость, автомобили, мебель и д.р. Однако, экспертами убедительно доказано, что сверхпотребления в России никогда не наблюдалось. В связи с этим мы можем говорить об отложенном спросе. Иными словами, интерес к мебели, которая не куплена сегодня, с ростом экономики и повышением уровня жизни населения будет проявлен. И наоборот - экономичный продукт, который в период кризиса увеличил долю рынка, как только ситуация начнет улучшаться, будет пользоваться меньшим спросом. Т.е. с ростом экономики структура спроса будет меняться, в том числе и по мебели.

По данным официальных источников, наихудший период для промышленности был первый квартал 2009 года, а по уровню потребления товаров массового спроса – июль, что отмечалось в продажах мебели для дома. Потребительский спрос является одним из тех локомотивов, который должен вытягивать страну из кризиса. Если в производственном секторе рецессия уже фактически завершилась, то потребительский спрос будет восстанавливаться еще какое-то определенное время. С другой стороны, продажи мебели носят ярко выраженный сезонный характер, поэтому осенью они в любом случае будут расти, но более системного роста следует ожидать в 2010 году. Рынок офисной мебели отреагирует быстрее на подъем экономики, т.к. он напрямую связан с промышленным и производственным секторами. Тогда как мебель для дома связана с этими и другими сегментами экономики опосредовано, через зарплату, через уровень жизни населения, через его покупательскую способность. Иными словами, с началом роста экономики продажи офисной мебели начнут набирать обороты, а мебель для дома первое время продолжит стагнировать. Поэтому компании офисного сегмента, которые адаптировались к новым экономическим условиям и сохранили потенциал развития, с началом экономического роста начнут быстро развиваться. Показателен пример Компании «ФЕЛИКС», которая не только рентабельно работает в период кризиса, но и продолжает реализацию планов стратегического развития в непростых экономических условиях.

Торгово-производственная компания «ФЕЛИКС» работает на российским мебельном рынке 18 лет. Является крупнейшим производителем и поставщиком офисной мебели в России. «ФЕЛИКС» — единственный бренд национального уровня на рынке офисной мебели.

Производство – высокотехнологичные фабрики по изготовлению офисной и гостиничной мебели, мебели для дома.

Сеть салонов – более 60 фирменных салона «Мир офисной мебели» в Москве, Санкт-Петербурге, регионах России и ближнем зарубежье; 10 салонов ТМ «ЕВРОПА», в которых представлена домашняя мебель собственного производства.


Ньюсмейкер: Феликс — 242 публикации
Поделиться:

Интересно:

Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
24.11.2024 01:59 Мероприятия
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
Обработаны фотоизображения моделей новой коллекции одежды Дизайнерского дома Misha’Le Елены Мишакковой представленные на Международном конкурсе молодых дизайнеров в Москве в ноябре 2024 года.
Бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе МКММ
23.11.2024 12:50 Мероприятия
Бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе МКММ
21 ноября 2024 года в Москве на Большой Якиманке 26, бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе на площадке проекта МКММ - Международного Московского конкурса молодых модельеров.          Сегодня МКММ является одним из самых модных fashion мероприятий...
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
23.11.2024 12:49 Новости
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
      С просьбой рассмотреть возможность проведения молебнов и панихид в память по А. В. Суворову в преддверии празднования его дня рождения 24 ноября к главам епархий страны обратился заместитель главы Всемирного Русского Народного Собора С. Ю. Рудов. Синод Русской Православной...
История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...