13.08.2015 17:09
Новости.
Просмотров всего: 5735; сегодня: 1.

Агрессивные продажи уходят в прошлое

В настоящее время на российском рынке переизбыток обучающих продуктов, которые нацелены на то, что бы мы с вами покупали больше товаров и услуг. Сразу стоит отметить, что большинство продавцов товара не интересует, нужны ли нам с вами эти товары или услуги или нет, основная цель продать и получить прибыль, здесь и сейчас, все остальное не имеет значения. И можно было бы понять и простить этих людей, но все чаще жители нашей страны понимают, что являются объектом манипуляции, а иногда откровенного обмана и, что страшнее всего, для некоторых это становится нормой. Люди, сами того не понимая, начинают жить по принципу кто кого обманет, а если получилось, то с упоением рассказывают об этом своим знакомым, что является верхом цинизма.

Так же необходимо понимать, что мы учимся на собственных ошибках и уже в каждом предложении видим подвох. Предлагают кредитную карту с бесплатным обслуживанием - а в чем же прибыль банка, сразу думаем мы. Приглашают в салон красоты за смешные деньги - тут что-то не так: или мастера неопытные, или шампунь разбавляют и т.д.

Согласно исследованиям консалтинговой компании Brilliant Solutions, доверие россиян за последние два года сократилось еще на 40%. А это значит, что люди стали более внимательно выбирать товары и услуги, и агрессивные продажи с каждым днем теряют свою актуальность, потому что клиенты могут приобрести то же самое у другого продавца, который менее «агрессивен» и более лоялен к клиенту.

«Сейчас выигрывает на рынке тот, кто делает ставку на личный профессионализм и доверие со стороны клиентов»,- отмечает Дмитрий Донихин, эксперт по качеству обслуживания клиентов. Люди устали от обмана, устали быть в постоянном напряжении и ждать нового подвоха. Честность и открытость намерений – это новая волна, которая оставила позади агрессивные и не очень продажи, со всеми техниками, которые менялись и оттачивались годами. Огромную роль здесь сыграл интернет, независимые эксперты и рейтинги по качеству обслуживания клиентов. Наконец-то продавцы товаров и услуг стали понимать, что лукавство, манипуляции и откровенный обман не выгоден, намного приятнее и интереснее финансово работать с клиентом честно и пытаться строить отношения на доверии. И самые прогрессивные продавцы уже начинают рекомендовать те товары и услуги, которые действительно подходят, а не те, которые нужно срочно продать. Уход с рынка модели агрессивных продаж благоприятно скажется на качестве обслуживания клиентов и на развитии общества в целом. А продавцы, которые научились считать деньги и борются за каждого клиента, будут стараться приятно удивлять своим подходом.


Ньюсмейкер: Brilliant Solutions — 8 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Новые российские бренды представили на 24-м МКММ в Москве
26.11.2024 23:40 Мероприятия
Новые российские бренды представили на 24-м МКММ в Москве
В Москве на Большой Якиманке, 26  ярко и феерично прошел 24-й МКММ - показ новых брендов России. Проект МКММ (Международное московское комьюнити молодых модельеров) – это социальный проект в сфере моды, который ежегодно проходит в Москве более двенадцати лет.  МКММ – это некоммерческое...
Забота о сотрудниках и система управления здоровьем коллектива
26.11.2024 18:04 Мероприятия
Забота о сотрудниках и система управления здоровьем коллектива
14 ноября прошла совместная встреча членов Клуба «Экоздрав» Центра развития здравоохранения Школы управления Сколково и Клуба Сeo Remap, а также партнеров Addwise Executive Search «Благополучие сотрудников. Как создать культуру заботы». В дискуссии принял участие генеральный директор сети клиник...
Мифология Древней Руси
26.11.2024 12:54 Аналитика
Мифология Древней Руси
Наука о мифах (мифология) представляет мифы как наследие древнейших знаний и как систему повествований, имеющих священное значение. Тематика мифов (греческое слов mythos означает «слово», «сказание») обширна, с их помощью люди пытались объяснить происхождение жизни, природу природных явлений...
26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26.11.2024 09:03 Новости
26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26 ноября 1812 года началась битва, которая вошла в мировую историю как сражение на реке Березине. Русская армия, пытаясь отрезать французам пути отхода, преследовала отступающее войска. Главное сражение произошло вблизи города Борисов, ныне это территория Белоруссии. Это битва не только вошла в...
Одежда и обувь крестьян на Руси
25.11.2024 15:09 Аналитика
Одежда и обувь крестьян на Руси
В старину одежда и обувь не были так доступны, как сегодня. Их делали вручную, что было не так уж и просто. Что носили крестьяне во времена, когда не существовало торговых центров, из чего и как делали обувь и одежду, что такое понёва и армяк? Как носили лапти Лапти – это символ крестьянства на...