24.08.2015 11:04
Новости.
Просмотров всего: 7790; сегодня: 1.

Scarlett дополняет коллекцию Scarlett и Disney моделями из новых категорий – мороженицей и тостером

Scarlett является эксклюзивным в России лицензиатом Disney в категории малая бытовая техника.

Scarlett, один из ведущих брендов бытовой техники в России, странах СНГ и Восточной Европы, с самым высоким показателем конвертации в потребление по итогам 2-го полугодия 2014г по данным M’Index (ЦА: Ж 25-45, средний доход) представляет мороженицу SC-IMD22551 и тостер SC-TM11004 в оригинальном дизайне с изображением любимых героев Disney.

Угостите ваших друзей и близких мороженым собственного приготовления! Творите и экспериментируйте вместе с новинкой от Scarlett - мороженицей SC-IMD22551, корпус которой украшен изображением самой известной героини Disney - очаровательной Минни Маус. Этот технологичный прибор прост в эксплуатации, его смогут освоить даже дети. Кроме того, при использовании домашней мороженицы можно быть всегда уверенным в качестве и натуральности ингредиентов, а процесс приготовления займет не более 20 минут. Мороженица SC-IMD22551 дает возможность дополнять в процессе приготовления молочный, сливочный или ягодный микс любыми добавками - орехами, шоколадом и даже сыром. В индивидуальных рецептах можно также снизить калорийность десерта, что обязательно порадует любителей мороженого, которые следят за фигурой. Чаша мороженицы объемом 700 мл, которую необходимо предварительно замораживать, поместится в морозильную камеру почти каждого холодильника.

Вы сможете в домашних условиях создавать бесконечное количество вкусов, превратив вашу кухню в кафе-мороженое, а веселый и яркий дизайн мороженицы с изображением Минни Маус украсит интерьер. Традиционно Scarlett создает уникальную и практичную упаковку для продуктов приборов из коллекции Disney - на этот раз на ней размещена подборка рецептов мороженого.

Веселый и яркий дизайн с героиней анимационного фильма Disney Минни Маус украсит интерьер любой кухни и даже праздничный стол. Традиционно Scarlett создает уникальную и практичную упаковку для продуктов коллекции Disney, на этот раз на ней размещена подборка рецептов мороженого.

Мороженица: Объем чаши 700 мл, Легкое управление одной кнопкой, Время приготовления мороженого – 20 минут

С тостером SC-TM11004 – ваша жизнь будет начинаться как в кино: хрустящий хлеб с ароматной корочкой и нежной мягкой серединкой, с джемом или сыром и чашкой кофе. Еще один сюрприз от коллекции Scarlett и Disney – милый рисунок, который в процессе приготовления наносится на тосты с двух сторон – знакомый силуэт озорного Микки Мауса. Благодаря регулировке степени прожарки рисунок можно делать ярче или бледнее. Термоизолированный корпус тостера украшен изображением Минни Маус, а на оригинальной упаковке прибора размещены рецепты сэндвичей с тостовым хлебом.

Тостер SC-TM11004 - легкий, компактный, веселый и яркий, оживит интерьер кухни и подарит хорошее настроение на весь день!

Тостер SC-TM11004: На два ломтика с силуэтом Микки с двух сторон, Термоизолированный корпус, Простота и легкость извлечения тостов, Регулировка степени прожаривания.

Scarlett – техника хорошего настроения!

О бренде Scarlett

Scarlett – лидер продаж на рынке малой бытовой техники в России, Украине, Казахстане, Беларуси, странах Балтии и Европы. Основное преимущество техники Scarlett – наилучшее соотношение цены и качества. Миссия компании: «Мы делаем современную бытовую технику доступной для всех и каждого, предлагая стильный, качественный и технологичный товар по приемлемым ценам». Цель компании – улучшение качества жизни путем производства доступной всем категориям населения качественной и современной бытовой техники.


Ньюсмейкер: Scarlett — 67 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Новые российские бренды представили на 24-м МКММ в Москве
26.11.2024 23:40 Мероприятия
Новые российские бренды представили на 24-м МКММ в Москве
В Москве на Большой Якиманке, 26  ярко и феерично прошел 24-й МКММ - показ новых брендов России. Проект МКММ (Международное московское комьюнити молодых модельеров) – это социальный проект в сфере моды, который ежегодно проходит в Москве более двенадцати лет.  МКММ – это некоммерческое...
Забота о сотрудниках и система управления здоровьем коллектива
26.11.2024 18:04 Мероприятия
Забота о сотрудниках и система управления здоровьем коллектива
14 ноября прошла совместная встреча членов Клуба «Экоздрав» Центра развития здравоохранения Школы управления Сколково и Клуба Сeo Remap, а также партнеров Addwise Executive Search «Благополучие сотрудников. Как создать культуру заботы». В дискуссии принял участие генеральный директор сети клиник...
Мифология Древней Руси
26.11.2024 12:54 Аналитика
Мифология Древней Руси
Наука о мифах (мифология) представляет мифы как наследие древнейших знаний и как систему повествований, имеющих священное значение. Тематика мифов (греческое слов mythos означает «слово», «сказание») обширна, с их помощью люди пытались объяснить происхождение жизни, природу природных явлений...
26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26.11.2024 09:03 Новости
26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26 ноября 1812 года началась битва, которая вошла в мировую историю как сражение на реке Березине. Русская армия, пытаясь отрезать французам пути отхода, преследовала отступающее войска. Главное сражение произошло вблизи города Борисов, ныне это территория Белоруссии. Это битва не только вошла в...
Одежда и обувь крестьян на Руси
25.11.2024 15:09 Аналитика
Одежда и обувь крестьян на Руси
В старину одежда и обувь не были так доступны, как сегодня. Их делали вручную, что было не так уж и просто. Что носили крестьяне во времена, когда не существовало торговых центров, из чего и как делали обувь и одежду, что такое понёва и армяк? Как носили лапти Лапти – это символ крестьянства на...