«Неравнодушные соседи» «Дикси» стали лауреатом XVI премии в области развития общественных связей Proba-IPRA Golden World Awards 2015, которая состоялась в рамках проходящего в Санкт-Петербурге крупнейшего в Восточной Европе международного форума в области PR-коммуникаций Baltic Weekend. Социальная программа сети магазинов «у дома» признана победителем в наиболее конкурентной номинации «Лучший социальный PR-проект».
«Высокая оценка профессиональным сообществом социальной программы торговой сети крайне важна не только для «Дикси», хотя, конечно, «Неравнодушные соседи» предмет нашей гордости и воодушевления, но и для ритейл-отрасли в целом, т.к. еще раз подтверждает высокую социальную ответственность сетевых розничных операторов. Наши усилия не ограничиваются ответственными исполнением прямой бизнес-функции - обеспечение граждан качественными продуктами питания по привлекательным ценам; но распространяются существенно шире, выходя за пределы магазинов. Решение насущных социальных проблем, развитие местных сообществ важный аспект деятельности, в который «Дикси» инвестирует финансовый и управленческий ресурс», - рассказала директор по внешним связям ГК «Дикси» Екатерина Куманина.
Концепция добрососедства полностью отражает идею «Неравнодушных соседей» - помогать там, где работаем. Совершая ежедневные покупки, жители регионов присутствия сети помогали формировать денежный фонд в поддержку местных социальных инициатив. Сегодня проект «Неравнодушные соседи» действует на федеральном уровне - за время реализации проекта отчисления от более чем 200 миллионов покупок пополнили благотворительный бюджет «Дикси», тридцать социальных программ были поддержаны в двенадцати регионах.
Группа компаний «Дикси» (ММВБ: DIXY) - одна из лидирующих российских компаний в сфере розничной торговли продуктами питания и товарами повседневного спроса.
Открыв первый магазин «Дикси» в 1999 году в Москве, после периода интенсивного органического развития и приобретения в июне 2011 года Группы Компаний «Виктория», по состоянию на 31 июля 2015 года Группа управляла 2 509 магазинами, включая: 2 375 магазинов «у дома» «Дикси», 98 магазинов «Виктория», 1 магазин Cash и 35 компактных гипермаркетов «Мегамарт» и «Минимарт».
География деятельности Группы распространяется на четыре федеральных округа России: Центральный, Северо-Западный, Приволжский и Уральский, а также на Калининград и Калининградскую область.