17.09.2015 11:21
Новости.
Просмотров всего: 3652; сегодня: 1.

PickPoint и eTraction: новые возможности получения онлайн-заказов

С сентября 2015 года пользователи постаматов и пунктов выдачи PickPoint получили возможность оплачивать и забирать заказы из онлайн-магазинов, подключенных к сервису проекта eTraction.

В настоящий момент уже доступны онлайн-магазины компании «Мэлон Фэшн Груп» - befree, Zarina и Love Republic. В ближайшее время в PickPoint появится аналогичная возможность для клиентов Reima и Ralf Ringer.

Сегодня в 320 городах России работают более 1200 постаматов и пунктов выдачи PickPoint. Они расположены в «шаговой доступности» для большинства пользователей - по дороге на работу, учебу или домой. Заказ можно оплатить и получить в течение 5 дней с момента его поступления в постамат или пункт выдачи PickPoint. В постаматах возможны наличная и безналичная формы оплаты.

«Наше партнерство с проектом eTraction позволит российским модницам не только легко заказать понравившееся платье или пальто, но и воспользоваться самым современным способом доставки и оплаты. Теперь не будет утомительного ожидания курьера или срочного поиска наличных – постаматы всегда рядом, процесс оплаты и получения заказа прост и интуитивно понятен. Надеюсь, эти возможности будут оценены по достоинству. А мы со своей стороны продолжим развивать логистический сервис, делая его еще более доступным, функциональным и удобным», - комментирует CEO PickPoint Надежда Романова.

Соглашение между PickPoint и eTraction позволяет подключать к сервису PickPoint всех клиентов eTraction, в портфолио которого в настоящий момент представлены такие известные бренды как Vans, «Эконика», Moleskine, Canoe, Ardi, Tom Farr и др.

О компании PickPoint:

PickPoint (ООО «Сеть автоматизированных пунктов выдачи») – первая российская компания, внедряющая и развивающая инфраструктуру сети автоматизированных посылочных терминалов (Постаматов) и пунктов выдачи. Постаматы PickPoint выдают товары, заказанные дистанционным путем: через Интернет-магазин или по каталогам. Покупатель сам в удобное время забирает заказ в Постамате и может оплатить товар наличными или банковской картой непосредственно в посылочном терминале.

Сеть PickPoint насчитывает около 1200 Постаматов и пунктов выдачи в более 320 городах России.

Первый Постамат был установлен в Москве в 2010 году, став инновационным прорывом в области доставки в России.

Клиентами доставки PickPoint уже стали многие крупнейшие Интернет-магазины, среди которых Ozon, Lamoda, Media Markt, Enter, Юлмарт, MyToys, Дочки-Сыночки, Mamsy, Rendez-vous, Красный Куб, Ecco, Domalina, международные компании Otto, Quelle, Bonprix, Yves-Rocher, Mary Kay, Avon, Mango и Oriflame, а также около 1500 других Интернет-магазинов и каталожных компаний, где можно заказать товары с доставкой в Постаматы по всей России.

О компании eTraction:

Проект eTraction (a member of the Otto Group) вышел на рынок электронной коммерции в ноябре 2012 года. eTraction предоставляет комплексные услуги по созданию, управлению и развитию интернет-магазинов модной одежды, обуви и аксессуаров в России для владельцев торговых марок, производителей и дистрибьюторов. Опираясь на колоссальный опыт и инфраструктуру Otto Group Russia, лидера на российском рынке электронной торговли, eTraction обеспечивает безупречный сервис складского обслуживания, обработки, хранения и сортировки товаров, упаковки и отправки заказов, полный цикл работ с возвратами, интеграцию поставщиков услуг (call-центры, платежные системы, службы доставки), а также интернет-маркетинг для клиентов.

Клиентами eTraction являются известные российские и международные бренды, а также молодые отечественные дизайнеры. Ограничений по размеру компаний нет, предпочтение отдается монобрендовым проектам, производителям, официальным дистрибьюторам.

Товарооборот eTraction по итогам 2014 года достиг уровня в 3 млрд. рублей, количество обработанных заказов превысило 522 тысячи.


Ньюсмейкер: PickPoint — 64 публикации
Поделиться:

Интересно:

Новые российские бренды представили на 24-м МКММ в Москве
26.11.2024 23:40 Мероприятия
Новые российские бренды представили на 24-м МКММ в Москве
В Москве на Большой Якиманке, 26  ярко и феерично прошел 24-й МКММ - показ новых брендов России. Проект МКММ (Международное московское комьюнити молодых модельеров) – это социальный проект в сфере моды, который ежегодно проходит в Москве более двенадцати лет.  МКММ – это некоммерческое...
Забота о сотрудниках и система управления здоровьем коллектива
26.11.2024 18:04 Мероприятия
Забота о сотрудниках и система управления здоровьем коллектива
14 ноября прошла совместная встреча членов Клуба «Экоздрав» Центра развития здравоохранения Школы управления Сколково и Клуба Сeo Remap, а также партнеров Addwise Executive Search «Благополучие сотрудников. Как создать культуру заботы». В дискуссии принял участие генеральный директор сети клиник...
Мифология Древней Руси
26.11.2024 12:54 Аналитика
Мифология Древней Руси
Наука о мифах (мифология) представляет мифы как наследие древнейших знаний и как систему повествований, имеющих священное значение. Тематика мифов (греческое слов mythos означает «слово», «сказание») обширна, с их помощью люди пытались объяснить происхождение жизни, природу природных явлений...
26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26.11.2024 09:03 Новости
26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26 ноября 1812 года началась битва, которая вошла в мировую историю как сражение на реке Березине. Русская армия, пытаясь отрезать французам пути отхода, преследовала отступающее войска. Главное сражение произошло вблизи города Борисов, ныне это территория Белоруссии. Это битва не только вошла в...
Одежда и обувь крестьян на Руси
25.11.2024 15:09 Аналитика
Одежда и обувь крестьян на Руси
В старину одежда и обувь не были так доступны, как сегодня. Их делали вручную, что было не так уж и просто. Что носили крестьяне во времена, когда не существовало торговых центров, из чего и как делали обувь и одежду, что такое понёва и армяк? Как носили лапти Лапти – это символ крестьянства на...