22.09.2015 21:58
Новости.
Просмотров всего: 5322; сегодня: 2.

Поставщики боятся отпустить в Интернет самые ходовые размеры

Администраторы «Делёнки» ведут активную работу по подключению новых складов. Как выяснилось в процессе переговоров, некоторые предприниматели опасаются, что покупатели мелкооптового интернет-магазина будут забирать у них самые ходовые размеры, которых впоследствии не будет хватать основной торговой площадке.    

«Отчасти мы понимаем, почему к «Делёнке» не спешат подключаться те, кто не автоматизирован. Для многих сам процесс автоматизации представляет проблему, причем скорее не технического, а психологического характера: менять сложившийся порядок вещей не многие готовы. Мы также можем понять противников интернет-торговли в целом - это их оригинальное видение бизнеса, оставим их. Но мы совсем не понимаем тех, у кого магазины автоматизированы, кто хотел бы расширять сбыт, но придумывает себе несуществующие проблемы наподобие нехватки ходовых размеров. Вот и хотелось бы определиться с понятием «ходовой» размер. На наш взгляд, ходовыми называют все размеры, которые востребованы потребителями. Раз есть спрос, то должно быть и предложение. Любого товара должно быть ровно столько, сколько требуется покупателям. При грамотном снабжении проблемы дефицита ходовых размеров быть не должно. Повторюсь: при грамотном снабжении! Истоки проблемы лежат не в подключении к интернет-торговле, а в плохом снабжении магазинов. Явление существует независимо от того, торгует предприниматель через Интернет или нет. Надо просто найти поставщика, который будет поставлять только то, что требуется торговой точке. Как дистрибьютору выполнить это требование и остаться крупным оптовиком? Все очень просто! Ему достаточно получать информацию от магазинов о товарных запасах и динамике продаж по каждой модели и подгруппе товара. Если магазины будут делиться маркетинговыми данными, то взамен они получат ту размерную комплектацию коробов, которая позволит оптимизировать торговлю. Таким образом, нет видимых причин отвергать Интернет как дополнительный источник продаж. Особенно в случае сотрудничества с прайс-агрегаторами, подобными «Делёнке». При минимуме затрат мелкооптовый интернет-магазин дает максимальный результат. Например, в августе оборот «Делёнки» составил 2 миллиона рублей. Те, кто участвует в проекте, понимают значения этих чисел, а кто не участвует - приглашаем к сотрудничеству и желаем осознать выгоду на собственном опыте», - рассказал администратор интернет-магазина детской обуви мелким оптом «Делёнка» Александр Бородин.


Ньюсмейкер: Интернет-магазин Деленка — 71 публикация
Поделиться:

Интересно:

Новые российские бренды представили на 24-м МКММ в Москве
26.11.2024 23:40 Мероприятия
Новые российские бренды представили на 24-м МКММ в Москве
В Москве на Большой Якиманке, 26  ярко и феерично прошел 24-й МКММ - показ новых брендов России. Проект МКММ (Международное московское комьюнити молодых модельеров) – это социальный проект в сфере моды, который ежегодно проходит в Москве более двенадцати лет.  МКММ – это некоммерческое...
Забота о сотрудниках и система управления здоровьем коллектива
26.11.2024 18:04 Мероприятия
Забота о сотрудниках и система управления здоровьем коллектива
14 ноября прошла совместная встреча членов Клуба «Экоздрав» Центра развития здравоохранения Школы управления Сколково и Клуба Сeo Remap, а также партнеров Addwise Executive Search «Благополучие сотрудников. Как создать культуру заботы». В дискуссии принял участие генеральный директор сети клиник...
Мифология Древней Руси
26.11.2024 12:54 Аналитика
Мифология Древней Руси
Наука о мифах (мифология) представляет мифы как наследие древнейших знаний и как систему повествований, имеющих священное значение. Тематика мифов (греческое слов mythos означает «слово», «сказание») обширна, с их помощью люди пытались объяснить происхождение жизни, природу природных явлений...
26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26.11.2024 09:03 Новости
26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26 ноября 1812 года началась битва, которая вошла в мировую историю как сражение на реке Березине. Русская армия, пытаясь отрезать французам пути отхода, преследовала отступающее войска. Главное сражение произошло вблизи города Борисов, ныне это территория Белоруссии. Это битва не только вошла в...
Одежда и обувь крестьян на Руси
25.11.2024 15:09 Аналитика
Одежда и обувь крестьян на Руси
В старину одежда и обувь не были так доступны, как сегодня. Их делали вручную, что было не так уж и просто. Что носили крестьяне во времена, когда не существовало торговых центров, из чего и как делали обувь и одежду, что такое понёва и армяк? Как носили лапти Лапти – это символ крестьянства на...