23.09.2015 21:25
Новости.
Просмотров всего: 9456; сегодня: 1.

"Балтика" поддержала Всемирный день ответственного потребления пива в Центральной России

18 сентября стартовала Всероссийская социальная акция «18+ Правила общие – ответственность каждого!», приуроченная ко Всемирному дню ответственного потребления пива. В этот день волонтеры пивоваренной компании «Балтика» в Туле, Воронеже и Ярославле посетили около 300 торговых точек, чтобы напомнить продавцам и покупателям о важности предотвращения продажи пива несовершеннолетним. Акция продлится! две недели.

Всемирный день ответственного потребления пива впервые прошёл в России, его координатором стала пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group. Цель акции – объединить участников рынка, чтобы внести вклад в решение важной социальной проблемы: не допустить продажу пива тем, кому нет 18-ти.

В первый день акции «18+ Правила общие – ответственность каждого!» 90 волонтеров компании из Тулы, Воронежа и Ярославля посетили порядка 300 торговых точек в трех городах. Они раздавали текстовые материалы, клеили специальные стикеры в прикассовой зоне, напоминающие об ответственности продавцов и покупателей, а также знакомили посетителей со сводом правил, специально разработанным к данному мероприятию. Он содержит по шесть простых положений для производителей, покупателей и продавцов, следуя которым любой сможет внест! и свой вклад в решение общей проблемы.

Юлия Зоренко, инженер по энергетическим процессам филиала «Балтика-Воронеж»: «Компания «Балтика» на протяжении многих лет реализует социально значимые проекты, направленные на профилактику продажи пива несовершеннолетним. Поэтому я стараюсь внести посильный вклад и принимать участие в акциях проекта «Пивной дозор», а теперь и «18+ Правила общие – ответственность каждого!». Такие акции помогают больше общаться с продавцами, рассказывать и показывать Ð! �м: нет ничего зазорного в том, чтобы в случае сомнений в совершеннолетии покупателя уточнить его возраст. Наоборот, это должно стать правилом для любого сотрудника торговой точки».

В каждом из посещенных магазинов волонтеры протестировали продавцов на знание законодательства. Познакомиться с их интерактивной версией, а также с правилами ответственного поведения в отношении алкогольной продукции можно на официальном сайте Союза российских пивоваров в разделе «Всемирный день ответственного потребления пива».

Сергей Фураев, ведущий инженер-электроник филиала «Балтика-Ярославль»: «Часто в магазинах продают алкоголь несовершеннолетним не из злого умысла, а из-за незнания элементарных правовых норм и той ответственности, которую за собой влекут подобные действия продавцов. Проще всего объяснить это в формате диалога и личного общения. К тому же регулярные проверки способны показать сотрудникам магазинов, что в обществе существует процесс контроля их работы. Это заставит их более вн! имательно относиться к соблюдению законодательного запрета на продажу пива несовершеннолетним».

Стоит отметить, что всероссийскую акцию также поддерживают Федеральная служба по регулированию алкогольного рынка, Торгово-промышленная палата РФ, компания Х5 Retail Group, Ассоциация региональных общественных организаций по защите прав потребителей «Выбор потребителя» и некоммерческое партнерство «Объединение участников пиво-безалкогольного рынка».

На глобальном уровне в акции задействованы около 60 тысяч сотрудников пивоваренных компаний в 62 странах мира. А сведения о мерах по предотвращению потребления алкоголя несовершеннолетними станут доступными в общей сложности 10 миллионам потребителей.


Ньюсмейкер: Пивоваренная компания "Балтика" — 469 публикаций
Поделиться:

Группа: Пивоваренная компания "Балтика" (1112)

Интересно:

Новые российские бренды представили на 24-м МКММ в Москве
26.11.2024 23:40 Мероприятия
Новые российские бренды представили на 24-м МКММ в Москве
В Москве на Большой Якиманке, 26  ярко и феерично прошел 24-й МКММ - показ новых брендов России. Проект МКММ (Международное московское комьюнити молодых модельеров) – это социальный проект в сфере моды, который ежегодно проходит в Москве более двенадцати лет.  МКММ – это некоммерческое...
Забота о сотрудниках и система управления здоровьем коллектива
26.11.2024 18:04 Мероприятия
Забота о сотрудниках и система управления здоровьем коллектива
14 ноября прошла совместная встреча членов Клуба «Экоздрав» Центра развития здравоохранения Школы управления Сколково и Клуба Сeo Remap, а также партнеров Addwise Executive Search «Благополучие сотрудников. Как создать культуру заботы». В дискуссии принял участие генеральный директор сети клиник...
Мифология Древней Руси
26.11.2024 12:54 Аналитика
Мифология Древней Руси
Наука о мифах (мифология) представляет мифы как наследие древнейших знаний и как систему повествований, имеющих священное значение. Тематика мифов (греческое слов mythos означает «слово», «сказание») обширна, с их помощью люди пытались объяснить происхождение жизни, природу природных явлений...
26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26.11.2024 09:03 Новости
26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26 ноября 1812 года началась битва, которая вошла в мировую историю как сражение на реке Березине. Русская армия, пытаясь отрезать французам пути отхода, преследовала отступающее войска. Главное сражение произошло вблизи города Борисов, ныне это территория Белоруссии. Это битва не только вошла в...
Одежда и обувь крестьян на Руси
25.11.2024 15:09 Аналитика
Одежда и обувь крестьян на Руси
В старину одежда и обувь не были так доступны, как сегодня. Их делали вручную, что было не так уж и просто. Что носили крестьяне во времена, когда не существовало торговых центров, из чего и как делали обувь и одежду, что такое понёва и армяк? Как носили лапти Лапти – это символ крестьянства на...