20.10.2015 14:35
Новости.
Просмотров всего: 9671; сегодня: 1.

«Фокстрот» и Philips: соберем «миллион» для детского кардиоцентра!

16 октября 2015 года в Киеве состоялась презентация социальной акции «Дивосерце», которая стартует в магазинах сети «Фокстрот» с 1 ноября. Ее инициатор - компания Philips – cовместно с торговой сетью «Фокстрот» и при поддержке благотворительного фонда «Открытые сердца» задались целью собрать к 31 декабря 2015 года 1 000 000 гривен на приобретение жизненно необходимого оборудования в киевский центр детской кардиологии и кардиохирургии.

С каждой покупки техники Philips в торговой сети «Фокстрот» производитель будет перечислять 50 гривен для приобретения оборудования, что поможет собрать 1 000 000 гривен к Новому году. В благодарность за свой вклад каждый покупатель - участник акции - получит символ благотворительной инициативы «Дивосерце» – дизайнерский сувенир от Виктории Гресь, которая стала послом проекта.

- Проект «Дивосерце» подарит самые позитивные эмоции нашим покупателям, ведь они порадуют себя отличной техникой от Philips и одновременно помогут оснастить кардиоцентр медицинским оборудованием для спасения маленьких украинцев, – отметил Вячеслав Поврозник, исполнительный директор торговой сети «Фокстрот». – Наступили времена, когда все мы должны требовать качественных изменений в обществе: не только предоставлять нашим покупателям высококачественные продукты, широкий ассортимент и лучшие цены, но и внедрять социальный прогресс.

По данным ВОЗ в Украине ежегодно рождается около 5 000 детей с врожденными аномалиями сердечно-сосудистой системы. 40% этих детей с первых дней жизни пребывают в критическом состоянии. Уровень смертности при врожденных пороках сердца достигает 80%. Около 40% детей с врожденным пороком сердца умирает в возрасте до 1 месяца. Однако большинство таких детей можно спасти, если вовремя сделать операцию. Именно такие операции проводит в Украине Научно-практический медицинский центр детской кардиологии и кардиохирургии.

- Около 70% «грудничков» Украины, которым необходима срочная оперативная кардиологическая помощь, получают ее у нас. Только за минувший 2014 год специалистами было проведено 2898 операций. Все виды операций для украинских детей в Центре проводятся бесплатно. И мы очень рады тому, что есть такие социально-ответственные компании, вклад которых превращается в реальные основы для нашей успешной работы и развития, – сообщил Илья Емец, директор Научно-практического медицинского центра детской кардиологии и кардиохирургии Украины.

- Мы стремимся сделать мир более здоровым с помощью значимых инноваций. Наша цель – ежегодно улучшать качество жизни людей по всему миру. Помимо инвестиций в научно-исследовательские разработки для нас также чрезвычайно важна социальная составляющая и возможность помогать обществу. Украина входит в ТОП-10 стран мира по уровню смертности от сердечно-сосудистых заболеваний и их осложнений. Вот почему мы решили направить все свои социально-благотворительные инициативы на решение этой острой проблемы, – прокомментировала Ирина Березовская, генеральный директор компании Philips в Украине.

О торговой сети «Фокстрот»:

ТМ «Фокстрот. Техника для дома» является ведущей розничной сетью по продажам электроники и бытовой техники в Украине, а также лидером в своей категории по уровню знания по данным TNS Ukraine (MMI за 1 квартал 2015 года). По состоянию на октябрь 2015 года в Украине насчитывается 179 супермаркетов ТМ «Фокстрот. Техника для дома». Магазины представлены в 88 областных и районных центрах Украины. Свое сотрудничество с центром детской кардиологии и кардиохирургии Украины торговая сеть «Фокстрот» начала в 2011 году, когда передала для оснащения палат маленьких пациентов 20 кондиционеров.

О компании Royal Philips:

Royal Philips (NYSE: PHG, AEX: PHIA) – это международная компания, работающая в индустрии «здоровья и благополучия» и нацеленная на улучшение качества жизни людей путем внедрения значимых инноваций в области здравоохранения, потребительских товаров и световых решений. Штаб-квартира Philips находится в Нидерландах. В 2013 году объем продаж составил 23,3 млрд. евро, а в представительствах компании работают 115 000 сотрудников в более чем в 100 странах. Компания занимает лидирующие позиции в разработке оборудования для кардиологии, неотложной помощи и медицинского обслуживания на дому, в области энергоэффективных светотехнических решений и инновационных систем освещения, а также электробритв и средств личной гигиены, домашних и портативных систем развлечения, а также приборов и средств для ухода за полостью рта.

О бренде Victoria Gres:

Бренд Victoria Gres был создан в 1993 году художником и дизайнером Викторией Гресь. Это интеллектуальная одежда с подчеркнуто декоративными решениями. Виктория много лет посвятила разработке авторских технологий окраски и отделки тканей. Созданный в 1993 году, сегодня бренд Victoria Gres – это три линии одежды Victoria Gresby Gres , Victoria Gres Denim, Victoria Gres Couture, а также линия авторских аксессуаров. Кроме того, активно развивается направление Gresdécor

О научно-практическом медицинском центре детской кардиологии и кардиохирургии Украины:

Центр является главным учреждением Министерства здравоохранения Украины в области детской кардиологии и кардиохирургии, основным методическим и лечебным центром. Здесь проводят диагностику, медикаментозное лечение и хирургическую коррекцию врожденных пороков сердца и сосудов у детей. Центр - единственное высокоспециализированное медицинское учреждение в Украине, где проводят коррекцию сложных врожденных пороков сердца независимо от возраста пациента. Стратегия Центра направлена на раннюю диагностику патологии и своевременную коррекцию порока для обеспечения высокой эффективности лечения.

О БФ «Открытые сердца Украины»:

Благотворительный фонд "Открытые сердца Украины" - это фонд помощи кардиологическим отделениям детских больниц Украины. Благодаря единомышленникам у Фонда есть возможность реализовывать проекты сразу в нескольких направлениях: здоровье, образование, общество, спорт, культура. На сегодняшний день БФ «Открытые сердца Украины» входит в число лучших благотворительных организаций Украины (по результатам рейтинга Hallmarker 2013 года).


«Фокстрот» и Philips: соберем «миллион» для детского кардиоцентра!


Ньюсмейкер: Группа компаний Фокстрот — 97 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Новые российские бренды представили на 24-м МКММ в Москве
26.11.2024 23:40 Мероприятия
Новые российские бренды представили на 24-м МКММ в Москве
В Москве на Большой Якиманке, 26  ярко и феерично прошел 24-й МКММ - показ новых брендов России. Проект МКММ (Международное московское комьюнити молодых модельеров) – это социальный проект в сфере моды, который ежегодно проходит в Москве более двенадцати лет.  МКММ – это некоммерческое...
Забота о сотрудниках и система управления здоровьем коллектива
26.11.2024 18:04 Мероприятия
Забота о сотрудниках и система управления здоровьем коллектива
14 ноября прошла совместная встреча членов Клуба «Экоздрав» Центра развития здравоохранения Школы управления Сколково и Клуба Сeo Remap, а также партнеров Addwise Executive Search «Благополучие сотрудников. Как создать культуру заботы». В дискуссии принял участие генеральный директор сети клиник...
Мифология Древней Руси
26.11.2024 12:54 Аналитика
Мифология Древней Руси
Наука о мифах (мифология) представляет мифы как наследие древнейших знаний и как систему повествований, имеющих священное значение. Тематика мифов (греческое слов mythos означает «слово», «сказание») обширна, с их помощью люди пытались объяснить происхождение жизни, природу природных явлений...
26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26.11.2024 09:03 Новости
26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26 ноября 1812 года началась битва, которая вошла в мировую историю как сражение на реке Березине. Русская армия, пытаясь отрезать французам пути отхода, преследовала отступающее войска. Главное сражение произошло вблизи города Борисов, ныне это территория Белоруссии. Это битва не только вошла в...
Одежда и обувь крестьян на Руси
25.11.2024 15:09 Аналитика
Одежда и обувь крестьян на Руси
В старину одежда и обувь не были так доступны, как сегодня. Их делали вручную, что было не так уж и просто. Что носили крестьяне во времена, когда не существовало торговых центров, из чего и как делали обувь и одежду, что такое понёва и армяк? Как носили лапти Лапти – это символ крестьянства на...